МААМ-картинки

Развлечение для детей старшей группы «День защиты детей»

Чижова- Cоложенцева Ольга
Развлечение для детей старшей группы «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение для детей старшей группы «День защиты детей»

Дети под музыку «Паровоз-букашка» взявшись друг за друга змейкой идут по группе. Встают к стульчикам

Ведущий. Улыбнулось солнце в небе

Легкий ветер заиграл,

Он принес нам весть о том, что

Первый летний день настал!

Дарит нам он много света,

Смеха, радости, тепла!

Праздник Детства отмечают

Взрослые и детвора.

Публикация «Развлечение для детей старшей группы „День защиты детей“» размещена в разделах

Здравствуйте, ребята. Сегодня, в первый летний день мы отмечаем праздник «День защиты детей». Каждый ребенок в любом уголке земного шара должен быть счастливым. Как говорится: «Дети-цветы жизни» и в этот день, мы напоминаем всем взрослым, о том, что нужно беречь своих детей.

Дети читают стихи.

Ребенок 1. Праздник солнечного лета

Праздник мира и добра.

Праздник радостного смеха

Встречает наша детвора.

Ребенок 2. Пусть дети на нашей планете

Счастливыми будут всегда.

Цените мгновенное детство,

Его вернут ведь нельзя.

Все вместе. Да здравствует счастливое детство.

Ура, ура, ура!

Ведущий.

- Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей. (садятся на стульчики).

- Праздники любите? А что больше всего любите делать на праздниках? (играть)

Тогда первая наша игра будит на внимание. Игра «Скажи наоборот»

• Лёгкий - тяжёлый

• Толстый - тонкий

• Большой - маленький

• Чёрный - белый

• Холодный - горячий

• Пустой - полный

• Тяжёлый - лёгкий

• Грязный – чистый

• Здоровый – больной

• Ребёнок – взрослый

• Огонь-вода

День-ночь

• Сильный – слабый

• Весёлый – грустный

• Длинный – короткий

• Трус-храбрец

Молодцы правильно все ответили, а теперь следующая и нам нужно разделиться на две команды: Подвижная игра. «Солнышко и дождик» Правила простые пока звучит музыка - мы гуляем, веселимся, а когда музыка закончится, значит пошёл дождь, надо спрятаться под зонтиком по командам.

А еще я знаю вы любите отгадывать загадки:

Носит ключик золотой,

Кто же этот мальчик милый

Деревянный. (Буратино)

Живет она в болоте,

Стрелу все стережет,

А по ночам страдает

И жениха зовет,

Зеленая квакушка,

А звать ее. (Царевна-Лягушка)

Веселушка-хохотушка,

Очень древняя старушка,

Топит печку жарко,

Глаза сияют ярко.

На метле она летает.

Лес и сказки охраняет,

Дом стоит на курьей ножке,

Она зовется. (Бабкой- Ежкой)

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Названье этой сказки. ("Маша и Медведь ")

Вопросы:

1. Кто жил в теремке?

2. Как звали трёх поросят?

3. Кого позвала Жучка в сказке "Репка"?

4. Почему от мальчика убежали все вещи в доме?

5. Где спала Дюймовочка?

6. Как звали плюшевого проказника?

7. У кого на спине был моторчик?

8. Какую книгу нёс Буратино?

9. Что любил Антошка? (Картошку)

Ведущий.

А про кого вы отгадывали загадки? (про героев сказок) а вы любите сказки? (да) Ну тогда садитесь поудобней,а наши Замечательные родители приготовили для вас сюрприз кукольный спектакаль сказку Жемчужина Адальмины — по мотивам сказки С. Топелиуса

Сцена 1.

(декорация — дворец)

Автор: В одной далекой сказочной стране жили-были король с королевой. У них родилась дочка. Маленькую принцессу назвали Адальмина. Наступил день крестин.

Король: Какие прекрасные подарки получила наша малютка в день крещения! Здесь и драгоценности, и удивительные наряды, и редкостные цветы.

Королева: Но вы не забыли, Ваше величество, что самых главных подарков она еще не получила? Ведь их должны подарить феи.

Король: Да-да, я помню об этом. Ведь я сам при-гласил фей, и они вот-вот должны прибыть к нам. Вот и Розовая фея! Добро пожаловать!

Розовая фея: Благодарю Вас, Ваше величество! Я дарю принцессе Адальмине жемчужину. Эта жемчужина волшебная. Она принесет Адальмине красоту, ум и бо-гатство, никто не сможет сравниться с ней. Но эти дары заключены именно в жемчужине. Стоит принцессе по-терять ее, как она тут же потеряет и все волшебные ка-чества. Берегите же ее!

Король: Благодарю вас, Розовая фея! Это действи-тельно королевский подарок.

Королева: Это восхитительно!

Король: А вот и Голубая фея. Добро пожаловать!

Голубая фея: Благодарю Вас, Ваше величество! Принцесса получила прекрасный подарок. А вот мой дар Адальмина получит не сейчас. Может случится так, что Адальмина вдруг потеряет жемчужину и вместе с ней и все волшебные дары Розовой феи — и ум, и красоту, и богатство. Именно тогда взамен всех потерянных она получит мой подарок — доброе, незлобивое сердце.

Королева (удивленно) : Благодарю. Но…После этого феи исчезают.

Король: Что за странный подарок? Где ж это вида-но, чтобы королевской дочери дарили доброе сердце?

Королева: То ли дело жемчужина!

Король: Вот именно! Нужно позаботиться о том чтобы жемчужина всегда была у Адальмины. Я прикажу моему лучшему ювелиру сделать для Адальмины ма-ленькую корону и вставить в нее драгоценную жемчу-жину.

Королева: Да не простую корону, а такую, чтоб она росла вместе с принцессой и всегда была ей впору, и чтоб никому, кроме принцессы, она не подходила!

Занавес.

Автор: Королевский ювелир на то и был королевским, чтобы справляться с са-мыми трудными заданиями — корона была сделана уже через два дня. И она была точь-в-точь такая, как заказал король.

Корону надели малютке-принцессе на голову и строго-настрого запретили снимать ее. Так девочка и жила, не расставаясь с короной ни днем, ни ночью.

Но король все-таки очень боялся, что его любимая дочь лишится своего сокровища. Он приставил к девочке придворную даму. Ей было поручено не спускать с принцессы Адальмины глаз и следовать за ней повсюду; она должна была следить, чтобы Адальмина не потеряла корону с волшебной жемчужиной.

А жемчужина действительно оказалась волшебной. Девочка выросла такой хорошенькой, что все восхищались ею. Красотой Адальмина затмила всех красавиц.

Но принцесса была не только красива и богата! О ее уме и образованности говорили все ученые и мудрецы. Все твердили, что такой умной принцессы свет еще не видывал!

Принцесса была и умна, и богата, и хороша собой. Все это замечательно, но принцес-са была лишена других хороших качеств. Она была злой, завистливой, грубой. Все боялись её и старались лишний раз не показываться ей на глаза. Никто не любил Адальмину, кро-ме её родителей.

Сцена 2.

(декорация — лес)

Автор: Однажды, когда Адальмине исполнилось уже шестнадцать лет, она гуляла по королевскому саду. Принцесса бросила взгляд за ограду, туда, где зеленел лес.

Принцесса: Я хочу прогуляться по лесу! Эй, фрей-лина, отопри ворота!

Служанка: Ваше величество, я не могу этого сде-лать. Король строго-настрого запретил открывать во-рота сада.

Принцесса: Что! Да как ты смеешь говорить мне «нет»! Немедленно отопри, иначе я, я… поколочу тебя!

Служанка: Принцесса, но я правда не могу от-крыть ворота, у меня нет ключей.

Принцесса: Так пойди и принеси их! И немедлен-но!

Служанка: Но… что скажет Король?

Принцесса: Ах так! Ну получай же! (колотит служанку)

Служанка: Ой, ай, пощадите, пощадите…

Автор: Принцесса ужасно разозлилась, она не привыкла чтобы ей прекословили. Адальмина перелезла через ограду и побежала в лес.

Как Адальмина была довольна, что провела этих глупых и надоедливых слуг! Она шла все дальше в лес, наслаждаясь свободой.

Но вскоре…

Принцесса: Ах, как устали мои бедные ножки. Как пить хочется. Как досадно, что рядом нет никого, кто подал бы стакан воды.

Автор: Но вот на пути ей встретился светлый и чистый ручеек. (Кинуть серебряный дождь).

Принцесса: Вот течет ручеек. Неужели мне при-дется пить из ладони… Ах, как журчит водичка… Ладно, но они поплатятся за это, когда я вернусь.

Автор: Конечно, принцесса не привыкла пить из ладони, но все же ей пришлось нагнуться к ручью и зачерпнуть воду. Она опустилась на колени у ручья, и в нем отрази-лась склоненная над водой прекрасная девушка.

Принцесса: Какая я хорошенькая! Просто пре-лесть!

Автор: И вдруг корона, драгоценная корона с волшебной жемчужиной, свалилась с ее головы и упала в воду. А принцесса даже не заметила этого.

Вскоре круги на воде успокоились. и вместо очаровательной надменной девушки в воде отразилась какая-то девушка в простом платье, похожая на крестьянку.

Принцесса: Боже! Что это? Что происходит? Кто это? Что это за девушка? Это не я, нет.

Автор: Адальмина так испугалась этого страшного превращения, что совсем по-теряла голову. Она бросилась бежать подальше от ручья и бежала все дальше в чащу. И вскоре поняла, что совсем заблудилась. Она не понимала где она и кто она.

Принцесса: Где же я оказалась? Мне страшно, как стемнело… Кто-нибудь, эй!

Автор: И вдруг, как по волшебству, на поляне перед принцессой появилась ма-ленькая хижина. На пороге Адальмину встретила бедно одетая старушка. Хозяйка хижины ничуть не удивилась, увидев Адальмину, как будто знала о ее приходе.

Старушка : Бедная девочка! Ты, наверно, заблуди-лась? Как тебя зовут?

Принцесса: Я не знаю.

Автор: И тут принцесса получила дар Голубой феи. Её злое гордое сердце начало оттаивать. Она все плакала и плакала.

Старушка : Если хочешь, милая девочка, оставайся жить со мной. Я пасу коз, но самой мне уже тяжело справляться с этим, будешь мне помощницей. А есть бу-дешь то же, что и я ем.

Принцесса: Ах, спасибо вам за доброту!

Занавес.

Автор: Адальмина осталась жить в лесной хижине. Она стала совсем не похожа на ту гордую принцессу, какой она была раньше. Адальмина помогала старушке управляться со стадом, прибиралась по дому. Она не привыкла работать, и потому поначалу ей было очень трудно, но

вскоре она всему научилась, и дело у неё спорилось, ибо она во всем была послушна своей хозяйке. Так проходили дни за днями. (Занавес)

Сцена 3.

(декорация — дворец)

Автор: А в это время в королевском замке царили печаль и растерянность. Ко-роль и королева никак не могли утешиться и смириться с тем, что их Адальмина пропала.

Королева: Бедное мое дитя! О горе мне! (плачет)

Король: Всех, всех в темницу! Я вам покажу… Моя бедная девочка пропала. Всех за решетку!

Автор: Но разве это могло вернуть принцессу? Королевский двор погрузился в печаль.

Вскоре после исчезновения принцессы во дворец приехал свататься смелый и пре-красный принц Сигизмунд.

Король: А, это вы, принц?

Принц: Приветствую вас, Ваше Величество!

Король (печально) : Да, да. Проходите, принц.

Принц: Я только что вернулся из далекого путе-шествия и решил сразу Вас навестить. Но что случи-лось? Почему Вы так печальны? Неужели мой приезд огорчил Вас?

Король: Ах, принц. Вы ещё ничего не знаете. Ведь вы приехали свататься. Но ваша невеста пропала. Она убежала из дворца и теперь никто не знает, где она и что с ней.

Принц: Но что же делать? Вдруг Принцесса попала в беду или ей грозит смертельная опасность? Король! Я должен немедленно отправляться на поиски своей не-весты. Пусть я объеду весь белый свет, но я найду её!

Король: Да благословит тебя Бог, о храбрый юно-ша!

(занавес)

Сцена 4.

(декорация — лес)

Автор: Принц отправился на поиски принцессы. Он побывал и на севере, и на юге. Множество стран объехал Сигизмунд в надежде найти Адальмину. Но все было напрасно. Он спрашивал о принцессе всюду, где он бывал, но всюду он получал один и тот же ответ — никто не видал Адальмину. Объехав полсвета, принц Сигизмунд решил вер-нуться домой. Ему приходилось возвращаться ни с чем, и он ехал очень расстроенный. Случайно он заехал в чащу леса неподалеку от столицы королевства.

(Занавес)

Автор: Среди густых зарослей деревьев он увидел небольшой домик. Он подошел и постучался.

Принц: Добрая женщина, скажи, не видела ли ты здесь принцессу Адальмину?

Старушка : Нет, в этих краях я не видала девушки, похожей на принцессу.

Принц: Ах как жаль. Я её искал повсюду и везде слышал один ответ.

Старушка : По правде сказать, благородный юно-ша, разве Адальмина стоит того, чтобы её разыскивать по всему свету? Ведь, как я слышала, принцесса была хоть и красивой, и умной, но злой и заносчивой. Она ни-кого не любила, кроме себя.

Принц: Вы здесь совсем одна. Как вы справляетесь со своим хозяйством?

Старушка : Я живу не одна. У меня есть замеча-тельная юная помощница. Она мне помогает во всем.

Автор: В это время Адальмина пригнала коз. Она приветливо поклонилась прин-цу.

Принц: Вот как. Хорошо, но мне пора ехать. Про-щайте.

Старушка : До свидания!

Принц: Что ж, поеду, вот только бы напоить коня. Да вот и ручей рядом. Пей, мой добрый конь. Но что это так блестит на дне? Попробую достать, вот, вот, сейчас… Достал! Да это же корона, самая настоящая золотая ко -рона! Вот так находка! А вдруг это корона Адальмины? Отвезу-ка я её во дворец королю. (занавес)

Сцена 5.(декорация — дворец)

Автор: Конечно, родители Адальмины не могли не узнать короны, которую но-сила их дочка. И, конечно же, они поняли, что Адальмина потеряла свою корону, а значит, потеряла и красоту, и богатство. И теперь никто даже не поверит ей, что она — принцесса Адальмина.

С того времени, как Адальмина пропала, прошло уже два года. Как было отыскать принцессу, когда она даже не будет похожа не себя. Потому король решил примерить ко-рону всем девушкам королевства, которым исполнилось восемнадцать лет — столько же, сколько должно было исполниться Адальмине.

Король обещал, что ту девушку, которой корона придется впору, он признает своей дочерью, принцессой, и выдаст замуж за принца Сигизмунда.

Тысяча девушек или даже немного больше собрались у королевского дворца. И все они мечтали примерить корону и стать принцессой. За целый день корону успели приме-рить все желающие. Но ни одной девушке корона Адальмины не подошла: кому-то она была мала, кому-то велика.

А король так и не мог объявить своего решения. (занавес)

Король: Что же делать? Уже и день идет к концу. Неужели мы так и не найдем нашей любимой девочки? Может, еще не все девушки примерили корону?

Принц: Стойте! Я вспомнил! Тот ручей, в котором я нашел корону, течет мимо бедной хижины. Там живет старушка со своей помощницей. Я видел эту девушку — она, должно быть, одних лет с принцессой.

Король: Срочно пошлите за ней! Нужно, чтобы все девушки королевства примерили корону!

Королева: Но ведь это простая пастушка?

Король: Пусть она тоже примерит корону!

Автор: И пастушку привели во дворец. Корону поднесли девушке, и та надела ее. И оказалось, что корона будто сделана по мерке. И как по волшебству пастушка преврати-лась в настоящую принцессу в золотом платье и с короной на голове!

Король: Адальмина! Дитя мое!

Королева: Доченька! Какое счастье! (Обнимают её)

Автор: Вместе с волшебной жемчужиной к Адальмине вернулись все подарки Ро-зовой феи. Принцесса снова получила красоту, ум, богатство. Но и подарок Голубой феи — доброе сердце — остался у Адальмины.

Принцесса: Ах! Неужели это снова я? Боже, я вдруг все вспомнила! Но нет! Я не хочу быть прежней Адальминой! Мама, папа, простите меня! Я так вас огор-чала! Да, а где же моя фрейлина?

Король: Она в темнице — ведь она виновна в том, что ты пропала.

Принцесса: Пожалуйста, выпустите ее! Я сама во всем виновата! Простите меня все!

Принц: Принцесса, оказывается, не только пре-красна, но и добра. Позвольте, принцесса, вашу руку. Будьте моей женой!

Принцесса: Ах, принц! Я так счастлива! Но я бы очень хотела поблагодарить мою хозяйку.

Автор: Вдруг Адальмина увидела рядом с собой старушку, которая приютила ее.

Принцесса: Бабушка! (радостно бросилась к ней, обняла и указала отцу на свою спасительницу).

Король: Я хотел бы заплатить вам в благодар-ность за доброе отношение к принцессе. Где мой глав-ный казначей? (Отворачивается и поворачивается сно-ва).

Автор: Но вдруг на месте дряхлой старушки в бедной одежде король увидел Го-лубую фею.

Голубая фея: Мне не нужно наград, Ваше Величе-ство! Моя главная награда — доброе сердце принцессы Адальмины.

Автор: Тут же в королевском дворце начались приготовления к свадебному пиру, и стал он самым веселым свадебным пиром, который только видела страна. Все королев-ство пировало и веселилось на радостях. И все говорили:

— Жемчужина Адальмины прекрасна, но ее доброе сердце еще прекраснее!

Конец

Ну что ребята вам понравилась сказка?

Наш праздник подошёл к концу.

Мы желаем вам, ребята:

Счастья большого, как шар земной

Звонкости смеха, как эхо весной

Нежности матери, как зелень берез

Всё, что задумали, чтобы сбылось.

А сейчас мы вас угостим. (чай питие с родителями)

Публикации по теме:

«Веселое путешествие». Развлечение на «День защиты детей» (первая младшая группа) «Веселое путешествие» 1 младая группа Развлечение на «День защиты детей» Звучит аудиозапись весёлой музыки. Дети собираются на игровой площадке.

Досуг — развлечение «День защиты детей»Досуг — развлечение «День защиты детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №17 «Василек» Досуг.

Музыкальное развлечение для детей старших и подготовительных групп «День защиты детей» Праздник детства. Ведущий: Дорогие, ребята! Сегодня первый день лета и ваш праздник! Мы поздравляем вас с днём защиты детей и желаем вам.

Развлечение для детей средней группы «День матери»Развлечение для детей средней группы «День матери» Развлечение: День матери (совместно 2 средние группы) Цель: развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День защиты детей» Под музыку фонограмма песни «Детство – это я ты», муз. Ю. Чичкова появляются клоуны Клепа и Кнопа. Клепа: -Здравствуйте, ребятишки! Девчонки.

Развлечение для детей старшей группы «День именинника»Развлечение для детей старшей группы «День именинника» Желаю радости всегда  И настроенья бодрого,  Не знать печали никогда  И в жизни всего доброго.   Никогда не унывать,  Не видеть огорчения, .

Развлечение для самых маленьких «День защиты детей» «День защиты детей» Выходит Веселинка: - Привет, ребята, здравствуйте! Поздравляю вас с началом лета и замечательным праздником «Днём.

Развлечение на день космонавтики для детей подготовительной группы Цель: Закрепить имеющиеся знания о космосе, поддерживать интерес у детей к изучению космоса. Задачи Систематизировать знания детей о планетах.

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «1 июня — Международный день защиты детей» Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «1 июня-Международный день защиты детей». подготовила воспитатель ГБОУ Школа.

Сценарий проведения праздника «День защиты детей» (средние и старшие группы). Цель: Дать воспитанникам дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшей группы «День защиты детей»
Опубликовано: 30 мая 2017 в 17:03
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей старшей группы «День защиты детей»» (включая файлы) размещена пользователем Чижова- Cоложенцева Ольга (УИ 282453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД