Получи документы

Развлечение для детей старшей группы «Фруктово-овощной бунт» (1 фото)

Надежда Окулова
Развлечение для детей старшей группы «Фруктово-овощной бунт»

Цель: сформировать у детей представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Задачи:

- учить детей различать витаминосодержащие продукты;

- помочь детям узнать о пользе и значении витаминов для здоровья человека;

- помочь понять, что здоровье зависит от правильного питания

- развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

Публикация «Развлечение для детей старшей группы „Фруктово-овощной бунт“» размещена в разделах

-- воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

Оборудование: маски или костюмы абрикоса, винограда, яблока, капусты, лука, моркови, костюм садовника, свежие и макеты фруктов и овощей, корзины, плакаты с изображением витаминов.

Ход развлечения.

Садовник входит в зал. В зале стоят деревья, домик садовника, а также 6 стульчиков для фруктов и овощей.

Садовник: Здравствуйте, ребята. Рад вас видеть в моем саду и огороде. А вы знаете, что сейчас вы со мной непросто поздоровались, а пожелали мне здоровья, а я вам подарил частичку здоровья. Потому что сказали «здравствуйте», здоровья пожелали. Русская народная поговорка говорит «Здороваться не будешь, здоровья не получишь»

- А вы догадались кто я? (садовник)

- А вы знаете, что растет в саду и огороде? (ответы детей)

- А я вот хочу проверить знаете ли вы названия овощей и фруктов. А помогут мне в этом загадки. Загадки любите отгадывать?

Загадки:

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

(Огурец)

Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Угадали? Это…

(Перец)

В огороде — желтый мяч,

Только не бежит он вскачь,

Он как полная луна,

Вкусные в нем семена.

(Тыква)

Он похож на апельсин,

С грубой кожей, сочный.

Недостаток есть один –

Кислый он уж очень.

(Лимон)

Этот фрукт как неваляшка,

Одет в желтую рубашку.

В саду покой нарушив,

С дерева сорвалась… (Груша)

— Жёлтый, круглый, ты откуда?

— Прямо с солнечного юга!

Можешь съесть меня, но только

Раздели сперва на дольки.

Сам на солнышко похож.

Как меня ты назовёшь?

Апельсин

- А еще много других овощей и фруктов. А вот и они. (В зал входят фрукты и овощи)

Дети читают стихи.

Яблоко.

Я - крепкое, хрустящее,

Чудо настоящее.

Желтое и красное –

Кожица атласная.

Яблочко румяное

Детям всем желанное!

Виноград

Украшенье сада-

Кисти винограда.

В каждой кисти

Солнца свет -

Лета тёплого привет.

Абрикос.

Я на юге раньше рос,

Говорит нам абрикос.

У меня огромный дом –

Жил на дереве одном.

Много братьев у меня,

Все кто желтый – все семья.

Но сейчас на рынке мы,

Ждем, когда нас купишь ты.

Морковь

Я – морковка, рыжий хвостик.

Приходите чаще в гости.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

Капуста

А я - сочная капуста,

Витаминами горжусь.

В голубцы, борщи, салаты

Я, конечно, пригожусь.

А какие вкусные

Щи мои капустные!

Лук.

С луком дружат все спортсмены,

Любят взрослые и дети.

Даже те, кто на диете

Потребляют непременно

Наш зеленый овощ лук.

Ведь во всех супах, борщах,

Вторых блюдах, овощах,

Привкус он дает особый

Ты не веришь нам? Попробуй!

Капуста обращается к фруктам.

- Мы овощи полезней фруктов. В нас содержится много витаминов А, В, С.

Яблоко: - А кто вам сказал, что вы полезней. Нас больше любят дети.

Между фруктами и овощами завязывается спор.

Садовник: - Пожалуйста, не спорте. Всем детям нужно кушать овощи и фрукты. Ребята, а почему нужно кушать фрукты и овощи?

- Мы с ребятами попробуем вас помирить и подружить. Правда, ребята? Предлагаю провести игру «Угадай на вкус».

С завязанными глазами дети угадывают на вкус овощи и фрукты (помидор, яблоко, апельсин, капуста, лимон, киви, огурец). Так же из зала вызываются дети.

Садовник: - Ну, что теперь вы знаете, что на вкус вы можете быть кислыми, сладкими, горькими.

Садовник: - А сейчас я хочу познакомить вас с витаминами, которые содержаться в овощах и фруктах. Помогут мне в этом ребята. (чтение стихов детьми)

Витамин А.

Расскажу вам не тая,

Как полезен я, друзья!

Я морковке и томате,

В тыкве, персике, салате.

Съешь меня и подрастешь,

Будешь ты во всем хорош!

Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или пьёт морковный сок!

Витамин В.

Рыба, хлеб, яйцо и сыр,

Мясо, птица и кефир,

Дрожжи, курага, орехи –

Вот для вас секрет успеха!

И в горохе тоже я.

Много пользы от меня!

Очень важно с спозаранку

Съесть за завтраком овсянку

Черный хлеб полезен нам –

И не только по утрам.

Витамин С.

Землянику ты сорвешь –

В ягоде меня найдешь.

Я в смородине, в капусте,

В яблоке живу и луке,

Я в фасоли и картошке,

В помидоре и горошке!

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и кислый он.

- Ребята, теперь вы знаете в каких овощах и фруктах содержаться витамины А, В, С.

Садовник. – Ух, что-то я устал немного и ребята загрустили. Давайте взбодримся.

- Надо рано просыпаться

Хорошенько умываться

И почистить наши зубки

Надевать штанишки, юбки

Про зарядку не забыть, головою покрутить

Влево, вправо, поворот,

Кладем руки на живот,

Глубоко вдохнем - и вот

Детвора гулять идет.

Только надо не забыть,

Чистым, аккуратным быть.

Садовник. - А вы знаете овощи и фрукты наши дети вас любят не только кушать, но и собирать. А вот как вы сейчас увидите сами. Я предлагаю игру «Собери овощи и фрукты»

(Дети по команде складывают фрукты и овощи в разные корзины)

- Ну, что убедили мы вас с ребятами, что и овощи и фрукты необходимы человеку. Без вас, ну ни как нельзя. Витамины содержаться во всех фруктах и овощах.

В знак примирения я предлагаю вам пожать друг другу руки и обняться. А для ребят я приготовил угощение.

Развлечение для детей старшей группы «Фруктово-овощной бунт»
Публикации по теме:

Наглядно-дидактический материал по ознакомлению детей с витаминами А, В, С, DНаглядно-дидактический материал по ознакомлению детей с витаминами А, В, С, D ЦЕЛЬ: 1 Познакомить с понятием «витамины» и продукты, в которых они содержатся; 2 Закреплять знания о необходимости наличия витаминов в.

Конспект занятия по лепке «Витамины в корзине» Конспект занятия. Лепка "Витамины в корзине" Цель: Учить детей работать в коллективе, лепить фрукты и овощи по предсавлению, используя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшей группы «Фруктово-овощной бунт»
Опубликовано: 15 сентября 2014 в 09:52
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД