Марина Федотова
Развлечение для детей старшей группы на 8 Марта
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить представления о здоровом образе жизни и положительном влиянии занятий физкультурой на здоровье человека.
Задачи:
1. Развитие спортивных качеств, развитие выносливости.
2. Укрепление здоровья детей.
3. Эстетическое воспитание, формирование дружественного детского коллектива.
Оборудование: 2 листа картона, 2 портрета бабы яги, восковые мелки, цветы для победителей в конкурсе, кегли, газеты на каждого участника, 2 ведра, бумага для мусора, 2 ватмана, 2 метлы, 2 красные шапочки, 2 корзины с цветами, записки с шуточными предсказаниями, платочки по количеству участниц, прищепки, 2 верёвки, сюрприз для девочек.
Публикация «Развлечение для детей старшей группы на 8 Марта» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Ход мероприятия:
Воспитатель: Ребята, добро пожаловать на нашу развлекательную программу полную развлечений и интересных конкурсов. Сегодня у нас будут участвовать девочки, ведь 8 марта это их праздник. А мальчики будут активно болеть за наши команды.
Сегодня нас ждут веселье и шутки,
Скучать вы не будете здесь ни минутки.
Да, как же вы можете здесь заскучать -
Когда приключения ждут нас опять.
Отправимся с вами мы в чудо-страну,
На сказочный остров, в долину одну!
Ребята, когда вы были маленькими, взрослые вам читали сказки и до сих пор вы любите слушать приключения Буратино, Красной шапочки или Рассеенного с улицы Басейной. Правда? Читая сказки, мы попадаем в чудесный, загадочный мир. Сегодня мы с вами совершим путешествие в этот таинственный мир сказок. Наше путешествие пройдет в виде соревнования двух команд – «Феи» и «Волшебницы»
Итак, начинаем наше состязание!
1. Конкурс “А ну-ка догони”
Воспитатель: Наш первый конкурс “А ну-ка догони”. Угадайте, какой героине нужна наша помощь.
“Маленькая девочка
Чуть больше ноготка
Родилась у матери
В чашечке цветка”.(Дюймовочка).
Вы должны сейчас помочь девочке убежать от жабы и ее сына. Убегать нужно по кочкам, ими для нас будут вот эти листы картона. Для начала надо обеими ногами встать на одну “кочку”, а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой мы стояли раньше, опять переставить пред собой и так далее. Начали.
Победившей команде вручается цветок.
2. Конкурс “Визажисты”.
Воспитатель: угадайте, из какой сказки следующая героиня.
“Нос крючком, глаза большие,
Словно угольки горят.
Ух, сердитая какая,
Дыбом волосы стоят!”
(Баба-яга)
-В каких сказках живет Баба Яга? (“Гуси-лебеди”, “Царевна-лягушка”, “Баба Яга”, «Терёшечка» и пр.)
Баба Яга всегда мечтала помолодеть, мы сейчас ей в этом поможем. Необходимо раскрасить портрет Бабы Яги, изменить ей прическу, наложить макияж. По команде воспитателя, дети с помощью восковых мелков изменяют портрет. Теперь в сказочном лесу никто не узнает Бабу Ягу, такая она стала красавица!
Победившая команда получает цветок.
На чем передвигаются герои сказок? (ковер-самолет, сапоги-скороходы, ступа, печка и пр.)
3. Конкурс “Баба яга в тылу врага”.
Воспитатель: ребята, в этом конкурсе вам надо проскакать верхом на метле вокруг кеглей и вернуться обратно. Какая команда быстрее?
“Ай да, транспорт у Яги,
Ты попробуй, догони”.
Победившая команда получает цветок.
4. Конкурс капитанов “Нарисуем Буратино”.
“Конкурс объявляю капитанов,
Красивых, ловких, без изъянов.
Попрошу вас, подойдите
И что делать посмотрите.
За руки беритесь,
За победу поборитесь!”
Капитанам команд надо нарисовать Буратино. Звучит песня “Буратино” из кинофильма “Золотой ключик или приключения Буратино”.
5. Конкурс “На лесной дорожке”.
Воспитатель: продолжаем наше путешествие по сказкам. Давайте угадаем о ком пойдёт речь далее…
“Несет пирожки через лес,
Хоть дорога очень опасная.
Бабушке старой своей
Девочка (Шапочка Красная.)”
Участницы команд получают по корзинке, букету цветов и шапке красного цвета. Наш следующий конкурс-эстафета “На лесной дорожке”. Дети по очереди надевают красную шапочку, в руки берут корзинку и цветы. По сигналу учителя девочки прыгают на одной ножке до флажка, обратно возвращаются бегом и передают эстафету следующему члену команды. Звучит песня “Если долго, долго, долго” из к/ф. “Красная шапочка”
Победившей команде вручается цветок.
6. Конкурс “Золушка и мачеха”.
Воспитатель: послушайте внимательно и отгадайте следующего сказочного персонажа.
“Когда случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял.
А я башмачок потеряла тогда же,
Кто я такая, кто мне подскажет?”(Золушка)
Каждая команда делится на две – Золушек и мачех. Сначала “мачеха” берет ведро с мусором (в ведре скомканная бумага, бежит до флажка и высыпает из ведра мусор. Пустое ведро передается Золушке. Следующая участница команды – Золушка, бежит до флажка и собирает мусор, полное ведро передается участнице, которая изображает мачеху.
Команда- победитель получает бантик.
Вспитатель: Вот мы и убежали от злой мачехи, которая заставляла работать добрую Золушку круглые сутки. А какая мечта была у Золушки? (попасть на бал). Мы все сейчас побываем на балу, но только с героиней другой сказки.
7. Танцевальный конкурс “На балу”.
Воспитатель: давайте угадаем имя следующей героини.
“Царевна поймала стрелу
И оказалась на балу.
Стала она не лягушка ужасная,
А …Василиса Прекрасная!”
Звучит музыка. Все девочки-участницы превратились в прекрасных Василис. Посмотрим, какая из них танцует лучше других. Каждая участница встает на газету и начинает танцевать. Сначала газету сворачивают вдвое, затем вчетверо и так далее…Танцевать надо аккуратно, нельзя наступать на пол. Кто лучше?
Бантик получает та команда, чья участница осталась на газетке самой последней.
Сегодня к нам на праздничный бал приходила сказочная волшебница и передала свои предсказания для наших девочек – красавиц.
Каждая участница выбирает по одному билетику, на котором написано шуточное предсказание судьбы.
Воспитатель: А сейчас пусть наши девочки немного отдохнут. А болельщики поиграют.
Следующий конкурс – викторина на лучшего знатока сказок среди болельщиков. Здесь нас ожидают интересные задания, герои сказок предлагают отгадать их имена.
- Сидит в корзине девочка
Мишки за спиной.
Он сам того, не ведая,
Несет ее домой. (Маша и медведь.)
-Не лежалось на окошке.
Покатился по дорожке. (Колобок.)
-Нет ни речки, ни пруда
Где воды напиться.
Очень вкусная вода
В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)
-Ах ты, Петя – простота,
Сплоховал немножко.
Не послушался кота,
Выглянул в окошко. (Петушок-золотой гребешок.)
-Конкурс “В гостях у Белоснежки”.
Воспитатель: Молодцы наши мальчики, хорошо знают сказки. Девочки, отдохнули? Про какую героиню идет речь в следующей загадке?
“Девочка чуть не погибла,
Ведь мачеха в лес заманила.
Но приютили в домике,
Ее смешные гномики”.
(Белоснежка.)
Девочки, сейчас вам нужно помочь Белоснежке развесить сушить платочки гномиков. Надо взять платочек, добежать до веревочки, повесить платочек, прицепив его прищепкой и вернуться обратно к команде. Какая команда повесит белье быстрее и аккуратнее?
Победившая команда получает цветок.
Воспитатель: Наше сказочное путешествие подошло к концу. Вы показали как умеете быстро бегать, ловко прыгать и красиво танцевать. И вы хорошо знаете сказки, но еще много сказок, не прочитанных вами. И мы с вами обязательно их прочитаем!
Мы сегодня с вами не скучали,
А с удовольствием играли.
И пусть была остра борьба.
Сильней соревнования.
Успех решила не судьба,
А дружба, ловкость, знания!
Подведение итогов: подсчитывается количество бантиков у команд. Команда-победитель вместе со всеми танцует танец с бантиками.
Воспитатель: а, сейчас наши мальчики поздравят девочек с праздником и подарят свои подарки.