Приложение МААМ

Развлечение для детей старшей группы «Наш друг — доброта»

Екатерина Берюченская
Развлечение для детей старшей группы «Наш друг — доброта»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение для детей старшей группы

«Наш друг-доброта».

Воспитатель: Берюченская Е. Д.

Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве.

Задачи: уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность». Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Создать праздничное настроение.

Публикация «Развлечение для детей старшей группы „Наш друг — доброта“» размещена в разделах

Материал: цветок из семи лепестков и серединка; дидактическая игра «Найти свою рукавичку»; большое сердце с маленькими сердечками которые потом прикрепляются на большое; большой красивый платок для игры; эмблемы солнышки, воздушные шары.

Ход

Ребята давайте встанем в круг, возьмемся за руки, закроем глаза и передадим, через ладошки, тепло которое живет в нашем сердце. Пожелаем друг другу хорошего дня. Улыбнёмся. Ребята давайте с вами поиграем в игру «Мы с тобой одна семья».

Мы с тобой одна семья –

Это мы и ты и я

Потрогай нос соседа справа

Потрогай нос соседа слева

Мы с тобой одна семья

Это мы и ты и я

Протяни руку соседу справа

Протяни руку соседу слева

Мы с тобой одна семья –

Это мы и ты и я

Обними соседа справа

Обними соседа слева

Мы с тобой одна семья

Это мы и ты и я

Воспитатель: (Дети садятся на стульчики)

Стихотворение на тему «Добрые дела в детском саду»

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких, и чужих.

И радости порой не знать, заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же – посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда один… (Л. Полякова)

Воспитатель: – Ребята, как вы думаете, что такое «добро» и «доброта»? (Дети отвечают)

Воспитатель: Знаете, а добро бывает разным. Одно добро – это сокровища : книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже потрогать руками. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро?

(Дети отвечают)

Воспитатель: Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду. И, конечно же, самое главное – любить.

Воспитатель: А сейчас мы отправимся в страну Добра. Хотите?

(Дети отвечают)

А каким должен быть житель этой страны?

Дети: Добрым, заботливым, дружелюбным, всем помогать.

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Правильно вы все сказали.

Есть хорошая игра, называется «Друзья».

На меня вы посмотрите,

За мной движения повторите.

(Проводится лого ритмическая игра «Друзья» - 2 раза).

Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)

Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)

Ни волк, (показать руками пасть волка)

Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)

Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)

И ни собака, (ладонями показать собаку)

Ни мальчишка- забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино»)

Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)

Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)

Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)

И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны)

Воспитатель: Приготовьтесь-ка, друзья! В путешествие пора! Начнем наше путешествие с улыбки. Давайте все улыбнемся и с хорошим настроением отправимся в путь. А поедем мы на поезде, и всю дорогу нам будет светить солнышко. (Дети садятся в импровизированный поезд и едут)

СТАНЦИЯ «ЦВЕТОЧНАЯ»

(На полу лежит письмо).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, листок лежит. Здесь что-то написано. Сейчас я вам прочту: «Здравствуйте, ребята! Мы узнали, что вы отправляетесь в страну Добра, а это значит, что вы все добрые. У нас случилась беда. Налетел сильный ветер и оборвал все лепестки с цветов. Помогите, пожалуйста, их собрать».

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем? (Дети отвечают) – Лепестки, ребята, не простые, а волшебные. Нужно вначале сказать доброе слово, а потом положить лепесток. ( Дети по очереди говорят слова: спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуйте, доброе утро и т. д).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Жители станции «Цветочная» очень рады, что вы им помогли и говорят вам «Спасибо». А нам пора в путь! По местам! Поехали!

СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

(На полу лежит письмо)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, опять письмо! Посмотрим, что там? (Читает и говорит, что жителей этой станции заколдовала злая колдунья. Они пошли гулять и заблудились. Чтобы они смогли найти дорогу домой, мы с вами должны исполнить песню «Дружба крепкая».

Звучит песня «Дружба крепкая» в исполнении детей.

1 куплет:

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит -

Вот что значит настоящий,

Верный друг!

Припев:

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит -

Вот что значит настоящий,

Верный друг!

2 куплет:

Мы поссоримся - и помиримся,

"Не разлить водой!" - шутят все вокруг.

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь -

Вот что значит настоящий,

Верный друг.

Припев:

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь -

Вот что значит настоящий,

Верный друг.

3 куплет:

Друг всегда меня сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг.

Нужным быть кому-то

В трудную минуту -

Вот что значит настоящий,

Верный друг.

Припев:

Нужным быть кому-то

В трудную минуту -

Вот что значит настоящий,

Верный друг.

По местам! Поехали!

СТАНЦИЯ «СТРАНА ДОБРА»

Воспитатель. Посмотрите, кто нас встречает? Это фея Добра.

Фея. Здравствуйте, ребята! Как вы все мне нравитесь. Мои помощники уже рассказали мне о ваших добрых делах. Но я сама хочу убедиться в том, что вы ловкие, умелые.

Вот вам первое задание: «Найти свою рукавичку» (Детям дается по одной бумажной рукавичке, на которой изображены геометрические фигуры. На полу разложены оставшиеся рукавички. Дети должны найти пару для своей рукавички).

Фея. Молодцы, ребята, вы замечательно справились с заданием.

Второе задание: «Сердечки». Они волшебные. Вам нужно ответить на вопрос и приклеить маленькое сердечко на большое. ( Дети отвечают на вопросы: (Кто ответил правильно, тот приклеивает)

- Какие слова говорят при встрече?

- Что ты скажешь, если нечаянно кого-то толкнешь?

- Кто должен уступать место в транспорте?

- Как ты попросишь у друга игрушку?

- Плачет девочка. Как ты ее успокоишь?

- Что ты скажешь, если тебе помогли?

- У тебя одно яблоко, а друг просит угостить его. Что ты сделаешь?

Фея. Молодцы, ребятки! На все вопросы ответили правильно. Большое, доброе сердце получилось.

А третье задание покажет мне: внимательные вы или нет.

Проводится игра «Волшебный платок».

(Звучит веселая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка перестает звучать. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Воспитатель, расправив большой платок, обходит детей и кого-нибудь из них накрывает платком).

Воспитатель: Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте! Не зевайте!

Поскорее отвечайте!

(Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают. Игра повторяется три раза).

Фея. Вы, ребята, молодцы, постарались от души. Выполнили все мои задания, и теперь я вижу, что вы действительно добрые, смелые, умелые, внимательные, заботливые.

Воспитатель: Спасибо Фея тебе большое. Приезжай к нам в детский сад, мы очень рады будем тебя видеть. А мы ребята пообещаем фее что мы всегда будем добрыми, вежливыми, заботливыми. До свидание Фея, до скорой встречи.

Воспитатель: Ну и нам пора возвращаться в детский сад. Вот и закончилось наше путешествие. В знак добра и уважения хочу вам подарить воздушные шары. Ребята если вам понравилось наше путешествие, тогда нарисуйте на своих воздушных шарах улыбку.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей старшей группы «Спортивный огород»Физкультурное развлечение для детей старшей группы «Спортивный огород» Цель: Создать положительный эмоциональный настрой. Задачи: Закреплять основные двигательные навыки. Развивать силу, быстроту, ловкость,.

Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница»Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница» Цель: Познакомить детей с русским народным праздником «Капустница», с народными традициями и играми. Задачи:- Закрепить представления детей.

Развлечение для детей дошкольного возраста «Давайте будем дружить друг с другом!»Развлечение для детей дошкольного возраста «Давайте будем дружить друг с другом!» Развлечение для детей дошкольного возраста «Давайте будем дружить друг с другом!» Цель. Закреплять у детей представление о доброте, радости,.

Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Знаток и друг природы» Задачи. Образовательные: Формировать у детей элементарные экологические знания, знания о природе родного края; учить детей правилам поведения.

Развлечение для детей старшей группы «День знаний»Развлечение для детей старшей группы «День знаний» Развлечение проводилось в группе. Цель: создание праздничного настроения у детей. Для этого развлечения не требовалась какая-то специальная.

Развлечение для детей старшей группы «Здравствуй, Лето!»Развлечение для детей старшей группы «Здравствуй, Лето!» Дорогие коллеги! Сегодня просматривала своё портфолио и наткнулась на сценарий развлечения "Здравствуй, Лето!" Этот сценарий я нашла где-то.

Развлечение по ПДД «Приключения Бабы Яги» (для детей старшей группы).Развлечение по ПДД «Приключения Бабы Яги» (для детей старшей группы). «Приключения Бабы Яги»Цель: Привлечение родителей к проблеме профилактики дорожно-транспортного травматизма среди дошкольников, организация.

Сценарий развлечения ко Дню матери «Мама самый лучший друг» для детей старшей группыСценарий развлечения ко Дню матери «Мама самый лучший друг» для детей старшей группы Сценарий развлечения ко Дню матери «Мама самый лучший друг» (для детей старшей группы) Составила воспитатель Битель Светлана Сергеевна.

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы»Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы» Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям соревновательного характера. Закрепить знания о зимних видах спора и развлечениях.

Весеннее развлечение  «Добрый жук — наш друг» для детей первой младшей группыВесеннее развлечение  «Добрый жук — наш друг» для детей первой младшей группы Весеннее оформление зала. Под музыку дети входят в зал. Ведущий - Смотрит к нам в оконце Ласковое солнце. - Яркое, не скучай, -Лучше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшей группы «Наш друг — доброта»
Опубликовано: 18 марта 2020 в 22:37
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей старшей группы «Наш друг — доброта»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Берюченская (УИ 739558) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД