Развлечение для детей старших и подготовительной к школе групп «В гости к дедушке Корнею»

Анжела Самусева
Развлечение для детей старших и подготовительной к школе групп «В гости к дедушке Корнею»

Развлечение для детей старшей и подготовительной к школе групп

«В гости к дедушке Корнею»

Провели;Самусева А. В.

Назаренко Е. Н.

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в гости к Корнею Ивановичу Чуковскому. Взгляните на портрет.

Ведущий: На нем изображен Корней Иванович Чуковский. Какой ласковый и веселый у него взгляд. Он очень любил детей и сочинял для них сказки и стихи. За это его называли «дедушка Корней» – по имени, или «дедушка Чуковский» – по фамилии. Корней Иванович Чуковский сначала начал сочинять сказки для своего маленького сына. И получилось так здорово, что не только его сынок, а все дети полюбили эти сказки. А какие сказки дедушки Чуковского вы знаете? (Ответы детей: «Муха-Цокотуха», «Краденое солнце», «Тараканище», «Путаница», «Айболит», «Телефон», «Федорино горе», «Бармалей», «Чудо-дерево», «Крокодил», «Мойдодыр». Воспитатель говорит названия неизвестных детям сказок и обещает скоро познакомить с ними).

-Молодцы. А теперь я хочу проверить как хорошо вы знаете содержание сказок. Предлагаю вам поиграть и внимательно ответить на вопросы викторины.

Слушайте внимательно вопросы викторины и быстро отвечайте. За каждый правильный ответ команда будет получать фишку. Команда, заработавшая большее количество фишек в конце нашего путешествия,станет победителем.

Итак, мы начинаем викторину

1. В каком произведении посуда перевоспитала свою хозяйку? («Федорино горе»)

2. Какой герой был страшным злодеем, а потом перевоспитался? («Бармалей»)

3. В какой сказке прославляют воробья? («Тараканище»)

4. Что просил слон в стихотворении – сказке «Телефон»? (Шоколад)

5. Кто спас зверей от злого таракана? (Воробей)

6. Кто потушил пожар в сказке «Путаница»? (Бабочка)

7. В какой сказке гости предали именинницу? (Муха-цокотуха)

8. За кого вышла замуж Муха-цокотуха? (Комар)

9. На чем летают комарики в сказке «Тараканище»? (На воздушном шарике)

10. Что просили зайчата в стихотворении-сказке «Телефон»? (Перчатк

11.Из какой это сказки: «Я за свечку – свечка в печку, я за книжку, та – бежать и вприпрыжку под кровать»? (Мойдодыр)

12. Название сказки, в которой крокодил проглотил солнце( «Краденое солнце»)

13. Кто приучил к порядку мальчика из сказки «Мойдодыр»? (Умывальник)

14. Добрый доктор, лечащий зверей? (Айболит)

15. Кто доктора Айболита перевозил через море? (Кит)

16. Почему маленьким детям ни за что на свете нельзя гулять по Африке? (Там злой и ужасный Бармалей)

17. Кто проучил злого Бармалея? (Крокодил)

18. Почему от Федоры сбежала посуда? (Федора не мыла посуду)

19. Кто проглотил солнце? (Крокодил)

20. В какой сказке все наоборот? («Путаница»)

(За дверью слышится шум)

Воспитатель:-Что такое? Что за шум?Что случилось?Не беда ли приключилась?

Ведущий:-Не волнуйтесь,все в порядке-едет к нам в гости….Угадайте кто?

Всех на свете он добрее

Лечит птичек и зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота,

Он известен, знаменит

Кто же это? (Доктор Айболит)

Выход героя под музыку

Доктор Айболит: -Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

-Скажите-ка мне, дети, что нужно делать, чтобы не болеть? 9Закаляться, прохладной водой умываться)

-А есть ли у вас грязнули? Сейчас проверим.Отгадайте мой загадки:

1. Если руки наши в ваксе

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда наш первый друг,

Снимет грязь с лица и рук? (Вода)

2. Ускользнет как живое

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (мыло)

3.Говорит дорожка-два вышитых конца:

«Помойся хоть немножко,

Чернила смой с лица.

Иначе ты в полдня испачкаешь меня» (Полотенце)

4. Хожу,брожу не по лесам,

А по усам и волосам

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расческа)

-Теперь я знаю, что вы аккуратные, опрятные дети. А можете мне показать какие вы сообразительные?

Игра «Чудесный мешочек»

Доктор Айболит:- Я принес вам волшебный мешочек, а что в нем вы сейчас угадаете.

Детям предлагается определить, из какой сказки и кому принадлежат эти предметы.

1. Мочалка («Мойдодыр»)

2. Фонарик («Муха-цокатуха»)

3. Коробок («Путаница»)

4. Телефон («Телефон»)

5. Градусник («Айболит»)

6. Воздушный шарик («Тараканище»)

7. Сковорода («Федорино горе»)

Ведущий:Я смотрю что-то Вы загрустили, давайте покажем Доктору Айболиту, как мы умеем с Вами танцевать.

Хоровод «Руку правую вперед,а потом ее….»

Раздаётся звонок телефона

Доктор Айболит: У меня зазвонил телефон (снимает трубку)

Кто говорит?

Дети: Слон!

Ведущий: Откуда?

Дети: От верблюда.

Ведущий: Что вам надо?

Дети: Шоколада.

Ведущий: Для кого?

Дети: Для сына моего.

Доктор Айболит: А много ли прислать?

Что-что? Повторите, пожалуйста.

Да пудов этак пять или шесть,

Больше ему не съесть,

Он у него ещё маленький. (показ жестами габариты слона).

Ребята! Нужно отнести на почту огромную шоколадку. Одному тут не справиться. Придётся потрудиться.

Эстафета: передаётся из рук в руки огромная бутафорская шоколадка. Соревнуются две команды. Участники эстафеты стоят в шеренге и по команде передают «шоколадку». Капитан команды, сидящий последним, относит шоколадку к почтовому ящику.

Звонок телефона.

Айболит: Ну что такое?

Не уже ли Ваши дети заболели

Ладно, ладно побегу

Вашим детям помогу

Айболит прощается и уходит.

Ведущий:-Ну,что ребята,понравился ва наш праздник?А теперь я еще раз хочу проверить, как вы запомнили сказки К. И. Чуковского

На столе лежат предметы из разных сказок К. И. Чуковского. Дети делятся на 4 команды. Каждая команда должна отобрать те вещи, которые подходят только к их сказке.

1-я команда — сказка «Мойдодыр» (мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце, расческа).

2-я команда — сказка «Федорино горе» (тарелка, блюдце, кастрюля, ложка, вилка).

3-я команда — сказка «Муха-цокотуха» (самовар, варенье, баранки, чашка, мед).

4-я команда — сказка «Айболит» (градусник, грелка, фонендоскоп, банки)

Воспитатель. Вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Очень хорошо вы знаете сказки этого замечательного автора. А в заключение прочитаем стихотворение.

Мы сказки Чуковского любим и знаем.

С удовольствием сказки эти читаем.

Чтоб жить вам было веселей,

Придумал их все (Дедушка Корней)

Подведение итогов.

Публикации по теме:

«Чтобы не случилась беда, безопасность соблюдай всегда». Развлечение по ОБЖ для детей подготовительной к школе групп «Чтобы не случилась беда, безопасность соблюдай всегда» Развлечение по ОБЖ для детей подготовительной к школе группы Разработано: Витт.

«Мы играли в паповоз»! Развлечение для детей старших групп «Мы играли в паповоз»! Развлечение для детей старших групп. Дети входят в зал, встают в 4 колонны в руках цветы, флажки. ВЕД.

Комплекс №1 гимнастики для укрепления осанки для детей старших и подготовительных к школе групп Комплекс №1 гимнастики для укрепления осанки для детей старших и подготовительных к школе групп 1. Ходьба обычная, расправив плечи. (1.

Комплекс №2 гимнастики для укрепления осанки для детей старших и подготовительных к школе групп Комплекс №2 гимнастики для укрепления осанки для детей старших и подготовительных к школе групп 1. Ходьба обычная, расправив плечи. (1.

Конспект занятия в старшей группе «В гости к дедушке Корнею»Конспект занятия в старшей группе «В гости к дедушке Корнею» Цель: расширить представления детей о произведениях К. И. Чуковского Задачи: уточнение и обобщение представлений детей о творчестве К.

Музыкальное развлечение для детей старших и подготовительных групп «День защиты детей» Праздник детства. Ведущий: Дорогие, ребята! Сегодня первый день лета и ваш праздник! Мы поздравляем вас с днём защиты детей и желаем вам.

Развлечение для детей старших групп «Прекрасна ты, осенняя пора!» Прекрасна ты, осенняя пора. Развлечение для детей старших групп Звучит музыка «Осенняя песня» П. Чайковского. Дети заходят спокойно и садятся.

Развлечение для старших и подготовительной групп «День рождение К. Л. Хетагурова» Развлечение в МБДОУ №59 для старших и подготовительной групп: «День рождение К. Л. Хетагурова» Воспитатель (Осетинский язык) Дудаева Иана.

Развлечение «Отворяйте ворота, в гости едет коляда» для детей средней и подготовительной к школе групп с ТНРРазвлечение «Отворяйте ворота, в гости едет коляда» для детей средней и подготовительной к школе групп с ТНР Цель: Продолжать знакомить детей с традициями и обычаями русского народа Задачи: развивать творческую активность детей; развивать активный.

В гостях у Гнома — хранителя знаний и мудрости Праздник «1 сентября» для детей старших и подготовительных к школе групп Цель: Формировать представления о праздничных днях. Развивать эмоциональную сферу, любознательность, память, мышление. Задачи: - повеселить.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Развлечение для детей старших и подготовительной к школе групп «В гости к дедушке Корнею»
Опубликовано: 23 мая 2017 в 10:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Фотоотчет о совместном творчестве детей и родителей «Новогодняя ёлочка»
Новогодний год – это самый долгожданный, чудесный и любимый праздник для детей и взрослых. В нашем саду каждый год проводятся выставки на новогоднюю тему....
Сценарий спортивного зимнего праздника совместно с родителями «На одной лыжне» в...
Сценарий спортивного зимнего праздника совместно с родителями «На одной лыжне» в старшей - подготовительной группе Сценарий спортивного зимнего...
Фотоотчёт реализации проекта «Зимнюю красу в сердце пронесу»
В ходе реализации нашего творческо-информационного проекта мы с детьми оформили несколько выставок, которые я перевела в видео-формат для родителей, чем...