Папки-передвижки

Сценарий развлечения для дошкольников «Мальчики и девочки, мы такие разные»

Стрюк Татьяна Васильевна
Сценарий развлечения для дошкольников «Мальчики и девочки, мы такие разные»

Цель:

способствовать развитию основ социального взаимодействия между мальчиками и девочками, дружеских отношений в детском коллективе. Оборудование:

мольберты, предметные и разрезные картинки, картинки последовательности возрастного и полового развития человека, воздушный шар

Ход мероприятия:

Дети парами входят в группу, мальчики с девочками за руку. Встают в круг.

- Здравствуйте девочки!

- Здравствуйте!

Публикация «Сценарий развлечения для дошкольников „Мальчики и девочки, мы такие разные“» размещена в разделах

- Здравствуйте мальчики!

- Здравствуйте!

- Здравствуйте, дорогие гости!

- Здравствуйте, здравствуйте - все!

- Дорогие ребята, я очень рада вас видеть, вы такие красивы, нарядные и веселые.

- Все девочки и мальчики любят сказки, потому что в них происходят всякие чудеса. Думаю, что каждый мечтает очутиться в сказке. Предлагаю отправиться в путешествие. Но прежде я расскажу вам одну историю.

Много-много лет тому назад жили рыцари и прекрасные дамы. Рыцари носили доспехи и сражались за прекрасных дам, а дамы были очень воспитаны и благородны. В той стране повсюду царили мир, согласие, взаимопонимание и любовь. Рыцари были смелые и ловкие, а дамы добрые и заботливые. Они жили дружно и весело и никогда не ссорились.

Но однажды пролетал над этой страной злой волшебник. Увидел он дружных, веселых и счастливых ребят и закипела в нем злость. Как же так возмутился он, любовь кругом красота, мир. И задумал он свое злое дело. Он выкрал всех жителей и поселил рыцарей - отдельно, дам - отдельно. А между ними поставил высокую-высокую каменную стену. Так появилась страна Дам и страна Рыцарей. Шли годы и все забыли, что когда-то они дружили и жили счастливо. Им было очень тяжело, ведь дамам никто не помогал носить тяжести, не защищал от диких животных, а о рыцарях никто не заботился, никто не учил их хорошим манерам. Так и живут они много-много лет.

Хотите помочь им снова объединиться?

- Очень хорошо, но для этого вам необходимо выполнить сложные задания. С каждым правильно выполненным заданием стена будет постепенно разрушаться. Вот у меня конверт с первым заданием, называется оно «Веселые фанты» На них написаны загадки – обманки, слушайте внимательно и отвечайте, кто это мальчик или девочка? Волшебная палочка будет показывать, кто снимает фант и отгадывает загадку.

- Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у …

- Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только …

- Коньки по льду чертили стрелочки, в хоккей играли только …

- Болтали час без передышки в цветастых платьицах …

- При всех помериться силенкой, конечно, любят лишь

Ребенок:

Очень весело живем

Мы играем, и рисуем,

И танцуем и поем.

В группе нашей есть девчонки

И мальчишки тоже есть.

Все смешные, озорные,

Но различья все, же есть.

Первая девочка :

Мы девчонки это значит скромные, приятные,

И во всех своих делах очень аккуратные.

Вторая девочка :

Любим в кукол и посудку мы с подружками играть,

Подснежники весною на пригорке собирать

Третья девочка :

А поплачем мы немножко – это не считается,

Потому что мы девчонки нам это разрешается.

Четвертая девочка :

А я люблю гостей встречать,

Красиво стол сервировать.

И вместе с мамой в воскресенье

В духовке тортик запекать.

А если музыку услышу –

Смеюсь, танцую и пою.

И папа скажет: «Очень, очень

Люблю я доченьку свою!»

Пятая девочка :

Быть девочкой, скажу вам честно

Не так-то просто, но чудесно!

Люблю наряды, украшенья,

Конфеты, сладости, печенье.

Я с куклами люблю играть,

Наряды и прически им менять.

Танец девочек «Я модница»

Ведущий: А что мальчики могут рассказать о себе?

Первый мальчик :

Как хорошо мальчишкой быть

И с папой на футбол ходить.

Зимой в хоккей с ним поиграть

И в эстафетах побеждать.

Второй мальчик :

Как хорошо мальчишкой быть!

Могу машинку починить.

Для кукол мебель смастерить

И гвоздик молотком забить.

Третий мальчик :

А если вдруг увижу я,

Что обижают малыша,

Не спрячусь робко за забор –

Обидчику я дам отпор!

Четвертый мальчик :

Пусть плачут сосульки и ржавые ведра.

И мокрые шляпы: кап, кап

Но мы ведь мужчины, реветь без причины

Нельзя нам по чину никак!

Пятый мальчик :

Пускай синяки, фонари, даже шишки –

Нельзя нам заплакать никак.

Ведь мы же мальчишки, а значит, мужчины

Мы слез не покажем никак!

Танец «Русский парень»

Ведущий: А теперь следующее задание, это игра, которая называется «Возрастная последовательность». Раздам вам карточки (младенец, ребенок, юноша, мужчина, старик). Пока играет музыка, вы должны построиться в правильной последовательности, в соответствии с карточкой.

Ведущий: Ребята, вы правильно и быстро справились с этим заданием, камни продолжают падать, а стена разрушаться. Теперь предлагаю вам игру: «Мальчики и девочки» Я буду бросать вам мяч, а вы расскажите какие вы? Начинают девочки. Какие наши мальчики? (сильные, смелые, ловкие, весёлые). А какие наши девочки? (аккуратные, нежные, ласковые, добрые).

Ведущий: Ну, а теперь следующее задание. На столах у вас стоят разносы, на них лежат схемы-поведения для мальчиков и для девочек, их нужно правильно разложить. Молодцы, ребята, это задание не вызвало у вас затруднений и стена продолжает разрушаться.

Ведущий: Ребята, а теперь я хочу предложить вашему вниманию различные ситуации, как бы поступили в том или ином случае. Начинают мальчики :

- Ты едешь в автобусе, сидишь у окна. Входит женщина. Ты уступаешь ей место? Продолжаешь сидеть и смотреть в окно? Взбираешься на колени к маме?

- Большие мальчики обижают девочку. Она плачет. Ты проходишь мимо? Зовешь старшего брата или маму? Сам заступаешься за девочку?

Продолжают девочки :

- Дети вышли на прогулку. У Алеши неправильно застегнуто пальто. Шапка съехала на бок. Ты помогаешь Алеше привести себя в порядок? Жалуешься воспитателю на небрежный вид мальчика? Не замечаешь непорядок в одежде Алеши?

- Мама заболела. Ты будешь заботится о ней? Или продолжишь играть, как ни в чем не бывало? Станешь капризничать?

Ведущий: Ребята, вы так хорошо справляетесь с заданиями, что камни продолжают падать, стена разрушается.

Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе девочки и мальчики…»

Ведущий: Нам нужно двигаться дальше. Впереди трудная дорога. Становитесь все за мной. И в путь! Нас с вами ждут великие дела.

Двигательный тренинг.

Спокойно идем по тропинке…вокруг кусты, деревья, зеленая травка…птицы поют… шелестят листья… вдруг на тропинке появились лужи. Оббегаем лужи… одна, вторая, третья…снова спокойно идем по тропинке… Перед нами ручей… через него перекинут мостик, держась за перила двумя руками. Крепко держимся, мостик качается… Перешли спокойно идем по тропинке… тропинка пошла через болото. На ней появились кочки. Прыгаем с кочки на кочку. Раз, два, три… перешли болото, и снова идем спокойно… хорошо вокруг! Вот и пришли! Молодцы!

Ведущий: Преодолев такой трудный путь, мы справились, и камни снова посыпались со стены. А нас ждет следующее задание. Нам необходимо разделиться на команды: команда девочек и команда мальчиков. А задание такое. Сейчас мы будем составлять коллажи, девочки для мальчиков, мальчики для девочек. Из картинок, на которых изображены любимые предметы мальчиков и девочек. По одному подходим к коллажу и выбираем картинку, не торопитесь, внимательно. Помните, от правильно выполненного задания зависит разрушится стена или нет.

Ведущий: Посмотрите, правильно ли составлены коллажи, мальчики вы согласны с девочками, а вы девочки? Молодцы! Все камни со стены упали.

Ведущий: Ребята, смс - сообщение пришло, интересно, давайте прочитаем:

«Дорогие мальчики и девочки, большое вам спасибо. Вы помогли разрушить стену между нами. И теперь мы живем в одной большой стране под названием «Дружба». Ребята, а вы тоже очень дружные.

Танец «Дружба»

Ведущий: Ребята, а теперь предлагаю сделать друг другу подарок.

Нарисуйте на медальонах с изображением девочек и мальчиков улыбки и обменяйтесь ими.

Песня «Из чего же…сделаны наши мальчишки». Дети подпевают.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики»Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики» Декабрь в этом году недвусмысленно дал понять, что нынешняя зима в лучшем случае серьёзно задерживается, а в худшем и вовсе ушла в отпуск.

Фотоотчет о выставке детского творчества «Все такие разные — девочки и мальчики»Фотоотчет о выставке детского творчества «Все такие разные — девочки и мальчики» Каковы же достоинства оригами в развитии ребенка? Во-первых, оригами – волшебство, чудо и, конечно, игра. Для изготовления поделок не понадобятся.

Конспект занятия по аппликации «Девочки и мальчики»Конспект занятия по аппликации «Девочки и мальчики» Программные задачи: продолжать учить детей пользоваться ножницами, вырезая формы и создавая фигуры человечков, располагать готовые формы.

Консультация для родителей «Гендерное воспитание дошкольников. Девочки и мальчики в школе»Консультация для родителей «Гендерное воспитание дошкольников. Девочки и мальчики в школе» Консультация для родителей «Гендерное воспитание дошкольников». Девочки и мальчики в школе. Девочки показывают лучшую психологическую.

Лэпбук «Мальчики и девочки»Лэпбук «Мальчики и девочки» В программе дошкольного образования присутствует образовательная область «Социализация», она включает в себя формирование у ребёнка гендерной.

Проект по гендерному воспитанию старших дошкольников «Мальчики и девочки» МДОУ "Новомичуринский детский сад№1". Проект по гендерному воспитанию старших дошкольников "Мальчики и девочки". Из чего же, из чего же,.

Сценарий досуга «Вот какие у нас девочки, вот какие мальчики» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «А ну-ка, мальчики!» Авторы: Музыкальный руководитель Полканова Наталья Альбертовна и инструктор по физическому воспитанию Скорнякова Галина Владимировна. «А.

Сценарий спортивного праздника «А ну-ка, мальчики, а ну-ка, девочки» для детей старшего возраста Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям; - Развивать.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего возраста «А ну-ка, девочки! А ну-ка, мальчики!»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего возраста «А ну-ка, девочки! А ну-ка, мальчики!» Сценарий развлечения в старшей группе А ну-ка, девочки! А ну-ка, мальчики!» Цели: развитие у детей двигательной активности, создание радостного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для дошкольников «Мальчики и девочки, мы такие разные»
Опубликовано: 28 апреля 2023 в 12:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД