Ольга Ипатова
Развлечение для малышей (1,5–2 года) «Топ-топ, хлоп-хлоп»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для малышей «Топ- топ, хлоп- хлоп.»
Цель: Создать у детей радостное настроение.
Задачи: 1. Развитие ритма и музыкального слуха.
2. Развитие координации и мелкой моторики.
3. Общее физическое развитие и развитие речи.
4. Вызвать у малышей доброжелательное и веселое общение друг с другом и со взрослыми.
Материалы: игрушки (домашние) у каждого ребенка; муз. диск «музыкальная обучалочка», Екатерина Железнова.
Организационный момент.
Публикация «Развлечение для малышей (1,5–2 года) „Топ-топ, хлоп-хлоп“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2013
Ребята, сейчас мы весело поиграем с вашими любимыми игрушками.
Включаю муз. диск.
Дети сидят на ковре.
Начнем урок.
Начнем урок, начнем урок, мы все уже пришли – хлопки в ладоши.
Поднимем вверх игрушечки, какие принесли – поднимаем игрушки над голо-
вой.
А Костя где? А Костя здесь – на слово «здесь», показываем открытой ладонью на ре-
бенка,чье имя произносится.
Ему привет споем – качаем раскрытой ладонью (приветственный жест).
Похлопаем ему сейчас,- ритмичные хлопки.
Рукой ему махнем. - жест «до свидания».
А Зина где? А Зина здесь.
Мы ей привет споем,
Мы Зине хлопаем сейчас
И ручкой ей махнем. И так далее, вставляя имена детей или игрушки.
Все на ножки становитесь.
Все на ножки становитесь и в кружочек соберитесь - 2 раза (идем по кругу).
Вместе ручками помашем, вместе и споем и спляшем – 2 раза
Все мы Кати очень рады, нам похлопать Кате надо – 2 раза
Нас без Кати было мало, Кати очень не хватало – 2 раза
Все Наташе очень рады, нам Наташе хлопать надо – 2 раза
Без Наташи нас так мало, нам Наташи не хватало – 2 раза
Все Сереже очень рады, нам Сереже хлопать надо – 2 раза
Без Сережи нас так мало, нам Сережи не хватало – 2 раза
Ну-ка все, встали в круг.
Ну-ка все встали в круг,
За руки все взялись вдруг,
Будем рядом стоять,
Ручками махать.
Начинаем заниматься,
Будем весь урок стараться,
Повторять, не зевать, все запоминать.
Хлоп.
Вот носик, вот ушки,
Вот щечки, вот рот,
Вот ручка, вот ножка,
Вот грудь, вот живот,
Вот спинка, вот шейка.
Вот брови, вот лоб,
А вот и ладошка,
И я ею хлоп!