Папки-передвижки

Сценарий развлечения по правилам гигиены для подготовительной и старшей группы «Чистые ручки»

Наталья Утёнкова
Сценарий развлечения по правилам гигиены для подготовительной и старшей группы «Чистые ручки»

Развлечение «Чистые руки»

Дети под музыку рассаживаются по командам на заранее подготовленные места.

Ведущий : Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно!

Только надо знать,

Как здоровым стать.

Приучай себя к порядку,

Делай каждый день…

Дети: Зарядку!

Ведущий: Правильно дети, каждое утро надо начинать с зарядки. Давайте мы сделаем зарядку.

Зверобика

Вбегает Грязнуля.

Публикация «Сценарий развлечения по правилам гигиены для подготовительной и старшей группы „Чистые ручки“» размещена в разделах

Грязнуля: Ха-ха! Какую-то зарядку они делают …. Никогда и ни за что! Пустое это дело, бесполезное. Так и устать можно. Лучше в кроватке поваляться, да подольше!

Ведущий : А вы кто?

Грязнуля: Как это «Кто я?». Не видно разве? (Прихорашивается)

Я Грязнулька.

Ведущий : По тебе заметно, что ты не Чистюлька, умываться не любишь!

Грязнуля: А почему это вы меня не пригласили, не позвали? Мне же одной скучно. Посмотреть не на кого. А что это вы все такие чистенькие! Сейчас я это исправлю! Где мои подружки Кляксы? А ну, запачкайте всех детей!

Игра «Кляксы»

Грязнулька пытается задеть руки детей султанчиком, сделанным из черного полиэтиленового мешка. Дети должны быстро убрать руки.

Ведущий : Ничего у тебя не получилось, ведь наши дети все правила чистоты знают. Правда, ребятишки? Давайте расскажем о них Грязнульке.

Дети вспоминают правила чистоты. Работа с карточками «Предметы личной гигиены»

Грязнуля: Фу, ну и напридумывали вы! Правила - направила! А я взяла и все исправила! Вот мои правила :

Никогда не мойте руки,

Шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, уши и лицо,

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять.

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет.

К старости сама собою

Облысеет голова.

Нет приятнее занятья,

Чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно,

Что там спрятано внутри.

А кому смотреть противно,

Тот пускай и не глядит.

Мы же в нос к нему не лезем,

Пусть и он не пристает.

Ведущий : Подожди, Грязнуля! По таким правилам жить нельзя. Ведь если не мыться, можно сильно заболеть.

Грязнуля: Да не может такого быть (и вдруг начинает кошлять хвататься за живот и горло и начинает плакать)

Ведущий: Что случилось Грязнуля, почему ты плачешь.

Грязнуля : У меня болит живот и горло и кашель и сопли это всё вы виноваты.

Ведущий : Срочно вызовем врача

Под звук скорой помощи заходит медсестра

Медсестра: Что у вас случилось кто заболел?

Ведущий: К нам пришла в гости Грязнуля и у неё вдруг всё разболелось.

Медсестра: так посмотрим (осматривает Грязнулю и делает заключение) она заболела!

Можете верить, а можете нет, но живёт на свете такой маленький народец – микробы. Очень вредные и противные. Только и думают, как бы внутрь человека попасть и там поселится. Вот кто-то чихнул, а ладошкой рот не закрыл, - полетел микроб к другому человеку прямо в нос. А третий руки не помыл – и микроб прямо с едой прыг внутрь. И начинают они там жить и радоваться. А у человека от этого болезни: температура повышается, насморк и кашель. И чтобы погубить теперь этих микробов, нужно долго лечится: пить таблетки, микстуры, в общем, делать всё, что велит врач.

Грязнуля: (испуганно) я не хочу, я боюсь лечится. (плачит)

Медсестра: У меня есть предложение. Давайте, что бы такого не повторилось мы научим Грязнулю правилам гигиены.

Грязнуля: Да, да научите меня не хочу болеть.

Ведущий : Я хочу вас научить

Как здоровье сохранить.

Отгадайте-ка, ребятки,

Мои чистые загадки!

Ведущий достает все предметы и складывает их в мешочек.

1. Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю,

Им утру потоки слез

Не забуду и про нос (носовой платок)

2. Кто считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щётка)

3. На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю. (Мочалка)

4. Вытираю я, стараюсь

После бани паренька.

Всё намокло, всё измялось -

Нет сухого уголка. (Полотенце)

5. Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расческа)

6. Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло)

Ведущий : Молодцы ребята все загадки отгадали. А для чего же нужно мыло?

Грязнуля: Вы говорите нужно мыть руки с мылом а у меня есть мыло, только я не знаю как им пользоваться.

Ведущий: а мы тебя сейчас научим.

Выносит тазик с водой и проводит эстафету «моем руки»

Ведущий : Грязнулька, мы хотим подарить тебе подарки и дать советы. Может они помогут тебе стать Чистюлькой.

Давайте ребятки встанем и поможем Грязнуле разобраться какие советы хорошие а какие плохие.

Игра «Вредные и полезные» советы.

1. Чтобы не было инфекций ручки надо мыть водой

После улицы конечно и всегда перед едой.

Если мой совет хороший – вы похлопайте в ладоши.

2. Вам не надо умываться, чистить зубки, закаляться

Будете тогда блистать и как звездочки сиять.

Это правильный совет? – нет, нет, нет!

3. Не ешь немытых фруктов, чтоб не болел живот,

На них бактерий много, наверное, живет.

Если мой совет хороший – вы похлопайте в ладоши.

4. Ногти можете не стричь, чтобы красоты достичь.

Чтоб быть чистым и опрятным, и вообще всех лучше быть!

Это правильный совет? – нет, нет, нет!

5. Если хочется чихнуть, про платочек не забудь!

Пусть всегда лежит в кармашке, пригодиться как-нибудь!

Если мой совет хороший – вы похлопайте в ладоши.

6. Блеск зубам чтобы придать, крем сапожный нужно взять

Выдавить пол тюбика и почисть все зубики!

Это правильный совет? – нет, нет, нет!

7. Навсегда запомните, милые друзья,

Не почистив зубы спать идти нельзя!

Если мой совет хороший – вы похлопайте в ладоши.

Грязнуля: Мне очень понравились ваши подарки и советы. Не хочу я больше быть Грязнулей, хочу быть Чистюлей. Пойду, умоюсь. Грязнуля уходит приводить себя в порядок.

Ведущий : А пока наша Грязнулька приводит себя в порядок мы немножко разомнёмся и потанцуем

Ведущий : Ой, тут какая-то коробочка. Наверное, Грязнулька забыла.

Открывает коробочку и достает записку от Грязнульки.

Записка от Грязнульки: Дорогие дети! Большое спасибо за то, что вы помогли мне стать Чистюлькой. За это я хочу подарить вам подарочки. Будьте всегда чистенькими и опрятными.

Памятки гигиены в подарок

Воспитатель дарит подарки (различные предметы личной гигиены).

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «В гости к нам пришла «Ромашка» для детей старшей-подготовительной группыСценарий развлечения «В гости к нам пришла «Ромашка» для детей старшей-подготовительной группы "В гости к нам пришла Ромашка"Сценарий развлечения для детей старшей- подготовительной группы ко Дню семьи, любви и верности. Цель :.

Игра-занятие с детьми второй младшей группы по правилам личной гигиеныИгра-занятие с детьми второй младшей группы по правилам личной гигиены Правила личной гигиены. Цель: продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни через культурно-гигиенические навыки. Задачи: - воспитывать.

Конспект занятия «Мои ручки» для детей подготовительной группы. Цель: дать детям представление о том, что руки – это верхние конечности человеческого тела с присущими им специфическими функциями. Задачи:.

Сценарий о развлечения для детей 5–6 лет, посвященное правилам пожарной безопасности «Мы — отважные пожарные!»Сценарий о развлечения для детей 5–6 лет, посвященное правилам пожарной безопасности «Мы — отважные пожарные!» Пожарному делу учится, вперёд пригодиться. Цель: Формирование у детей знаний о соблюдении правил пожарной безопасности, о действиях при.

Фотоотчет о реализации проекта «Чистые ручки»Фотоотчет о реализации проекта «Чистые ручки» Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям.

Развлечения для детей подготовительной группы с родителями по правилам дорожного движения «Уроки безопасности для Незнайки»Развлечения для детей подготовительной группы с родителями по правилам дорожного движения «Уроки безопасности для Незнайки» Цели и задачи: Обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения, правилах поведения на улице; Довести до сознания детей,.

Сценарий развлечения «Берегите природу» для детей старшего дошкольного возраста для старшей и подготовительной группы Задачи: Формировать у детей экологическую культуру, дать элементарные научные знания о природе, поддерживать интерес к познанию окружающего.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый»Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Цель: • формировать знания детей о правилах безопасного.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Спешим на помощь в Светофорию» "Спешим на помощь в Светофорию" Развлечение по правилам дорожного движения Цель. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного.

Сценарий развлечения «Зима» для старшей и подготовительной группы Зимне развлечения Автор: Яруллина Алевтина Валерьевна Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по правилам гигиены для подготовительной и старшей группы «Чистые ручки»
Опубликовано: 16 января 2022 в 10:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД