Получи документы

Сценарий развлечения для родителей с детьми по здоровьесбережению «Малыши в гостях у лесных зверюшек»

Надежда Никитина
Сценарий развлечения для родителей с детьми по здоровьесбережению «Малыши в гостях у лесных зверюшек»

Предмет: Образовательные области: познавательное развитие (экология, речевое развитие (развитие речи, художественно -эстетическое развитие (музыка)

Этап обучения по данной теме (начальный, основной, завершающий) : основной

Тип урока: развлечение

Цель: мотивации родителей к сохранению и укреплению собственного здоровья и здоровья детей средствами музыки.

Образовательные задачи:

Публикация «Сценарий развлечения для родителей с детьми по здоровьесбережению „Малыши в гостях у лесных зверюшек“» размещена в разделах

1. Формировать у детей воспринимать изображение на картине, отвечать на вопросы по ее содержанию, развивать интерес к художественному слову

2. Обогащать представления детей о животных, о характерных признаках диких животных, образе жизни.

3. Формировать умения согласовывать музыку с движением, перевоплощаться, имитировать внешние повадки животных.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать вежливость в обращении с партнёрами по игре и танцу.

2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и ласковое отношение к животным.

Развивающие задачи :

1. Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас.

2. Закрепить умение детей сравнивать, находить сходство и различие диких животных (заяц, медведь, волк, белка).

3. Закреплять умения вырабатывать чёткие и координированные движения во взаимосвязи с речью, музыкой.

Здоровьесберегающие задачи :

1. Развитие мелкой и крупной моторики при помощи музыкальных игр и упражнений.

2. Закреплять умение самостоятельно выполнять оздоровительные упражнения, улучшение эмоционального настроя.

3. Способствовать формированию интереса к музыкально-оздоровительной деятельности.

4. Повышать интерес у детей к занятиям физической культуры и творчеству.

Для родителей

1. Содействовать повышению педагогической грамотности родителей в вопросах обогащения представлений детей о диких животных, их характерных особенностях и образе жизни.

2. Привлекать родителей к сохранению и укреплению собственного здоровья и здоровья детей.

3. Помочь родителям освоить некоторые игровые приёмы взаимодействия с детьми.

4. Привлечь внимание родителей к положительному опыту семейного воспитания.

5. Оптимизировать общение родителей с детьми, педагогами, друг с другом.

6. Пропагандировать здоровый образ жизни.

Словарная работа: медведь, заяц, белка, волк; дикие животные, лесные звери; морковь, капуста, свёкла, картофель, лук, огурец, чеснок, овощи; «волшебный телевизор», мёд, бочонок, санки.

Предварительная работа для детей и родителей : рассматривание диких животных на иллюстрациях, рассматривание овощей, знакомство с песнями, танцами и музыкальными играми.

Оборудование: мультимедийное оборудование, магнитофон, плоскостные ёлки, игрушки животных (белка, медведь, заяц, волк, бочонки, санки, маска - шапочка «паровозик», мешок с овощами (морковь, капуста, свёкла, картофель, лук, огурец, чеснок).

Раздаточное: бочонки.

Слайд (название развлечения)

Слайд (лес)

МУЗ. РУК. - Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые. Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы вместе поиграть и поговорить о здоровом образе жизни.

МУЗ. РУК- Обратите внимание на наш «волшебный телевизор»

Слайд (мультф. «приглашаем в гости")

Восп. – Посмотрите, пожалуйста, на экран, кого мы видим? (Белка, медведь, заяц, волк)

Воспит. – Как одним словом можно назвать всех этих животных? (Лесные жители или дикие животные)

Воспит. – Родители, помогите нам прочитать, что же написано на экране волшебного телевизора? (Приезжайте в гости)

Воспит. – Куда нас приглашают лесные зверюшки? гости)

Муз. рук. – А я вам предлагаю отправиться в лес на волшебном поезде…

Слайд (лес)

(Родители и дети идут по кругу, образуя "паровозик") – под музыку «Поезд»

Восп. – Вот весёлый паровоз

В гости к зверюшкам нас с вами привёз.

Посмотрите, на какую красивую полянку мы с вами приехали.

Слайд (белка прыгает)

- По деревьям, на опушке,

Скачут мелкие зверушки,

Хвост пушистый, рыжий цвет,

Это — белки, спору нет!

Белка любить грызть орехи,

С елки шишки погрызет,

Ловко прыгая по веткам -

Никогда не упадет!

Восп. - Посмотрите – ка, белочка то нас уже встречает. Она такая ловкая, шустрая, быстрая. И нас приглашает подвигаться, начать свой день с зарядки. А умеем мы с вами делать зарядку? (ДА)

Восп. - А зарядка у нас не простая, а музыкальная.

Каждый день по утрам делаем зарядку,

Очень нравится нам делать по порядку:

Руки подняли и помахали –

Локти согнули, кисти встряхнули –

Плавно руками помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут – покажем,

Руки сложили назад.

На лужайке по ромашкам

Жук летал в цветной рубашке:

"Жу-жу-жу, жу-жу-жу –

Я с ромашками дружу.

Плавно на ветру качаюсь,

Вправо-влево наклоняюсь.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкульт-привет!"

СЛАЙД. Знайте, что зарядка- важный элемент режима дня. Уважаемые родители, будьте примером своим детям, ведите сами здоровый образ жизни и приобщайте к нему детей.

Спасибо, тебе, белочка.

Слайд (зайка)

Восп. - У зайчика ушки

торчат на макушке,

Любит он вкусный

листик капустный.

Бегает быстро

и прыгает ловко,

Всё потому, что

ест он морковку!

Восп. – Посмотрите, зайка нас встречает. А что это у него в лапках? (мешок)

- Ребятки, давайте посмотрим, что там в мешке.

- Посмотрите, как много разных в нём овощей. Давайте назовём его «чудо – мешочком» и поиграем с мамами.

Игра «Чудо – мешочек»

(Ребёнок достаёт из мешка овощ, мама с закрытыми глазами на ощупь угадывает название.)

Слайд … Уважаемые родители, Вы, конечно, знаете, что во всех овощах, фруктах и ягодах содержится много витаминов и минеральных веществ, необходимых для нормального течения обмена веществ в организме детей.

Спасибо, Зайка.

Слайд (волк)

- Шел по лесу серый волк,

Серый волк – зубами щелк!

Он крадется за кустами,

Грозно щелкает зубами!

Восп. – Посмотрите, волк!

- А что это у волка? (санки)

Муз. рук. – Дети, а вы любите на саночках кататься? (ДА)

- А кто вас катает на санках? (мамы)

- А хотите, мамы вас прямо сейчас покатают на санках? (хотим)

- Объединяйтесь в пары. (мама и ребёнок)

Музыкальная игра «Санки»

Слайд…. Уважаемые родители, малыш, который находится в частом телесном контакте с мамой или папой, быстрее развивается и физически, и интеллектуально, и эмоционально, он на порядок здоровее деток, которых обделили объятиями.

Спасибо, тебе, волк!

Слайд (Медведь)

Медведь …

Вот по лесу шел медведь,

Да как начал он реветь:

«У-у! У-у!

Я в развалочку иду

Восп. – А вот и медведь нас уже встречает.

- А что это у него в лапах? (бочонок)

- Давайте в него заглянем

- Так в нём ничего нет, он пустой.

А что в нём должно быть? (мёд)

- А у нас тоже есть бочонки, и мы хотим с тобой потанцевать.

Муз. рук. – Давайте, скажем все вместе волшебные слова

- Покружись, повертись и в медведей превратись…

Танец «Медвежата»- дарят Мишке бочонки с мёдом

Воспитатель - Спасибо, тебе, мишенька!

Слайд …. Совместное взаимодействие родителей и ребенка восполняет недостаток родительского внимания, ведь родители обычно весь день проводят на работе, оно снимает давление авторитета родителей, позволяет малышу выразить себя, ощутить свою значимость. проводите больше времени со своими детьми.

Восп. - Мы сегодня славно поработали.

Восп. – Что мы с вами сегодня делали на протяжении всего мероприятия?

- Вспомнили (о пользе овощей и фруктов, о необходимости делать зарядку по утрам и вести здоровый образ жизни, гулять на свежем воздухе, больше времени проводить всей семьей за совместными играми.)

- Похвалите друг друга, скажите какие вы молодцы, обнимите друг друга и поцелуйте своих малышей.

Муз. рук. – А сейчас посмотрите какие красивые, разноцветные шарики приготовили для вас зверюшки.

- Если вам всё понравилось и у вас всё получилось, то возьмите себе красный шарик

- А если во время путешествия вы испытывали трудности, то возьмите синий шарик.

Воспит. - Какие все молодцы, все постарались, но были маленькие трудности, есть над чем нам всем поработать.

- А сейчас нам пора возвращаться домой из нашего волшебного леса, а поедем мы снова на поезде. До свидания! Будьте здоровы!

Публикации по теме:

«Весна в гостях у малышей». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«Весна в гостях у малышей». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: Доставить детям радость, создать настроение праздника. Задачи: - Побудить детей к участию в совместных играх, танцах,пении песенок.

Фотоотчёт «Чудесное превращение коробок в зверюшек с детьми старшего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Чудесное превращение коробок в зверюшек с детьми старшего дошкольного возраста» Уважаемые коллеги вашему вниманию представляем"Чудесное превращение коробочек - в зверюшек!"Бросовым материалом называют все то, что люди.

Итоговая НОД в средней группе «В гостях у лесных обитателей»Итоговая НОД в средней группе «В гостях у лесных обитателей» НОД проведена 27 апреля 2016 года. "В гостях у лесных обитателей"Образовательные задачи:закреплять знания в счёте,в пределах 5; умения.

Итоговое занятие «В гостях у лесных животных»Итоговое занятие «В гостях у лесных животных» Итоговое интегрированное занятие «В гостях у лесных животных» в 1 младшей группе. Цели и задачи: Повторить животных живущих в лесу; Закрепить.

Проект по здоровьесбережению «Малыши-крепыши» в младшей группеПроект по здоровьесбережению «Малыши-крепыши» в младшей группе Проект по здоровьесбережению «Малыши-крепыши» в младшей группе «Здоровье есть высочайшее богатство человека» Гиппократ. Актуальность:.

Сценарий Новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Обезьянка Клава в гостях у лесных зверей»Сценарий Новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Обезьянка Клава в гостях у лесных зверей» Зал оформлен в стиле «Зимний лес». Дети одеты в костюмы зверей. Звучит весёлая музыка. Ведущий. Ребята, сегодня в нашем детском саду произошло.

Сценарий развлечения «В гостях у Деда Мороза»Сценарий развлечения «В гостях у Деда Мороза» В рамках проекта «Ах, зимушка-зима, на забавы ты щедра», в дни Рождественных каникул было проведено развлечение «В гостях у Деда Мороза».

«В гостях у Лесовичка». Сценарий развлечения«В гостях у Лесовичка». Сценарий развлечения Лесовичок. К вам пришел Лесовичок, я в лесу не новичок! Знаю я грибы – опята, чем обедают лисята, Лоси как проводят зиму, птицы, как едят.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки»Сценарий развлечения «В гостях у сказки» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок»Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Теремок» с детьми младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для родителей с детьми по здоровьесбережению «Малыши в гостях у лесных зверюшек»
Опубликовано: 1 апреля 2020 в 12:59
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД