Получи документы

Развлечение для старших дошкольников «Путешествие к царю морскому» (7 фото)

Ирина Карамиля
Развлечение для старших дошкольников «Путешествие к царю морскому»

Задачи:

Познавательное развитие : Расширять знания детей о подводном мире. Уточнить и закрепить знания о рыбах; дать представление путь икринки до рыбы. Развивать мышление, формировать умение анализировать, делать выводы.

Речевое развитие : Развивать связную речь, умение подбирать однокоренные слова; умение слушать, дополнять ответы.

Художественно - творческое развитие : Упражнять детей в нетрадиционной технике печатание пальчиками гуашью. Развивать цветовосприятие, чувство ритма, композиции.

Публикация «Развлечение для старших дошкольников „Путешествие к царю морскому“» размещена в разделах

Социально - коммуникативное: Развивать умение действовать сообща.

Физическое развитие : Развивать умение в подвижных играх действовать по сигналу, развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа:

Рассматривание энциклопедий о рыбах, чтение стихотворений, загадок. Просмотр презентации "В реке, море, океане".

Дети садятся в воображаемый корабль и плывут по морю к острову. Их встречает на троне морской царь.

Развлечение для старших дошкольников «Путешествие к царю морскому»

Здоровается с ними. Загадывает загадку про рыбу.

"В воде озорница играет, резвится.

Блестит чешуей - Поплыли со мной! "

-Кто это?

Дети: Это рыбка!

-Правильно, ребята! Сегодня мы будем говорить с вами о рыбах.

Беседа:

-Где живут рыбы? (В воде)

-Чем питаются рыбы? (Другими рыбами, морскими растениями)

-В каких водоемах могут жить рыбы? (В реке, озере, пруду, море, океане, аквариуме).

-А могут рыбы жить в болоте? (Нет, там грязная вода)

-Каких Вы знаете рыб? (В море - морские, в реке - речные, в аквариуме - аквариумные).

Дети рассматривают схему появления рыбы.

- Сначала мама-рыбка откладывает икринки. В каждой икринки растет зародыш, из него появляется головастик.

Из головастика вырастает малек, а из малька - рыбка.

Она растет, растет и превращается в настоящую большую рыбу.

- Ребятки, а как называются детёныш рыбы? (малёк).

- Из чего выводится мальки? (из икринок).

- Чем покрыто тело рыбы? (чешуей).

- Что помогает рыбам передвигаться в воде? (Обтекаемая форма, гладкая поверхность, плавники, хвост).

- Ребята, все живое дышит воздухом! А откуда рыбы берут воздух? (Из воды).

- С помощью чего рыбы дышат (При помощи жабр).

- Покажите ладошками, как рыба машет хвостиком, когда плывет!

Пальчиковая гимнастика «Рыбки».

Дидактическая игра «Собери рыбку».

Фото «Путешествие к царю морскому»

Физминутка.

Рыбки весело резвятся

В чистой, голубой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

То замашут плавниками,

То закружатся кругами. (Выполняют действия по тексту).

Развлечение для старших дошкольников - фото

Рисование «Аквариум с рыбками».

Звучит грамзапись музыка моря.

Дети садятся за столы и в нетрадиционной технике рисуют пальчиками гуашью рыбок, водоросли, камушки.

Фото №1 Задачи Познавательное развитие Расширять знания детей о подводном мире

Выставка детских работ.

Фото №2 Уточнить и закрепить знания о рыбах дать представление путь икринки до рыбы

Царь морской : - Как называют человека, который ловит рыбу? (Рыболов, рыбак)

- А чем можно ловить рыбу? (Удочкой, сетью). Предлагает поиграть в игру.

Подвижная игра «Поймай рыбку».

Фото №3 Развивать мышление формировать умение анализировать делать выводы

Подвижная игра «Море волнуется.».

Фото №4 Речевое развитие Развивать связную речь умение подбирать однокоренные слова умение слушать дополнять ответы

Воспитатель: - Нам пора возвращаться домой, хорошо на было в гостях у тебя, царь морской!

Публикации по теме:

«Что мы знаем о рыбах?» Занятие по познавательному развитию в старшей группе Цель:Уточнить и закрепить знания о рыбах;дать представления об акуле,соме. Развивать мышление,формировать умственные действия. Развивать связную.

Экспериментальная деятельность в детском саду «Хрустальная льдинка»Экспериментальная деятельность в детском саду «Хрустальная льдинка» Тема: "Мини проект "Задачи: 1. Формировать представление о снеге и его свойствах. 2. Учить детей анализировать, делать выводы в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для старших дошкольников «Путешествие к царю морскому»
Опубликовано: 27 января 2015 в 18:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД