Папки-передвижки

Развлечение для детей старшей группы «Морское приключение»

Оксана Павлова
Развлечение для детей старшей группы «Морское приключение»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: «Физическое развитие»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, музыкально-эстетическое развитие, речевое развитие.

Цель:

Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности и интереса и любви к спорту.

Программные задачи:

1. формировать навыки умения детей работать с конструкторами LEGO – GIga в игровой познавательной форме

Публикация «Развлечение для детей старшей группы „Морское приключение“» размещена в разделах

2. Закреплять умение находить парные геометрические фигуры

3. Развивать физические качества детей : быстрота, ловкость, выносливость.

4. Воспитывать умение поддерживать непринужденную беседу, дружелюбие, желание помочь друг другу.

5. Расширять детей о многообразии морских животных.

Оборудование: стульчики, парные карточки с изображением геометрических фигур разных цветов, 2 гимнастических скамьи для ползания, ласты, штурвал, детские наборы диких животных и морских обитателей, аудио запись «Шум моря», картины с изображением моря и суши, слайды морских животных, ёмкость с водой, коврик «травка», подзорная труба, наборы фруктов и овощей, конструктор LEGO-Giga

Сценарий:

Дети проходят в зал, их встречает «Капитан».

Капитан объявляет детям, что поступил сигнал с неизвестного острова. Кто-то просит о помощи. А в чем заключается помощь, мы должны узнать.

Капитан:

Дети, а как нам добраться до острова?

Дети: поплыть на корабле.

Капитан: А где нам его достать?

Дети: Построить?

Капитан: Правильно. Мы его построим из конструктора.

Дети с взрослыми строят корабль из конструктора LEGO-Giga.

В зале расставляются стульчики по количеству детей. На стульчиках лежат карточки с геометрическими фигурами. Выходит матрос в зал с билетами (вторая пара геометрических фигур).

- Дети, вы готовы отправиться в путешествие на нашем корабле и помочь в беде?

Дети:

- Да, конечно

Капитан:

-Вам необходимо приобрести билет. Вы должны отгадать геометрическую фигуру у меня в руке – это и есть ваш билет, эта же фигура обозначена на стульчике – это ваше место.

После того как дети заняли свои места, капитан командует отправление в плавание.

Звучит аудио запись «Шум моря»

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах

Отрывок из произведения А. С. Пушкина «Сказка о Царе Салтане» сопровождается изображением «Корабля» на экране мультимедийного устройства.

Капитан:

-Ребята, у нас закончились припасы. Но близко к берегу наш корабль подойти не может. Поэтому, мы доплывем до берега вплавь и соберем овощи, фрукты.

Эстафета «Собери припасы»

Дети делятся на две команды. Перед каждой командой ставится гимнастическая скамейка. Возле каждой команды устанавливается корзины «для припасов». В конце скамеек, «на берегу» лежат, висят овощи, фрукты.

Правила эстафеты:

Ребенок, ползет по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (хват рук с боков скамейки). Бежит к фруктам, овощам, берет один предмет и бежит к своей корзине. Кладет в неё предмет и убегает в конец колонны.

Капитан:

- Молодцы! Теперь мы можем отправляться дальше. Занимайте свои места.

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах

Звучит аудио запись «Шум моря»

Капитан:

- Ребята, а пока мы с вами отдыхаем, давайте посмотрим кто же живет в море.

Просмотр слайдов «Морские обитатели»

Капитан:

-Дети, теперь, мы, знаем, кто живет в море?

-Я, кажется, вижу остров, обитателям которого нужна помощь. Нам придется опять плыть самим, без корабля.

Капитан достает подзорную трубу и видит: на острове творится что-то невероятное. Животные и рыбы живут вместе на острове.

-Дети, а рыбы могут жить на суше? (нет)

- А, где живут рыбы? (в воде)

Наверное, это они просили помощь? Поможем им ребята, подскажем им, кто должен жить на суше, а кто должен жить в море. Давайте одна команда будет помогать рыбам, а другая команда будет помогать животным

«Кто, где живет» - эстафета

Правила игры: определить, какие животные, где живут (морские обитатели в воде, животные на суше)

Дети делятся на две команды. Командам выдаётся по одному ласту.

«На остров» - на стол ставятся наборы животных и рыб. Рядом с каждой стороны «острова» напротив одной команды ставятся таз с водой для рыб, а напротив другой команды коврик с зеленым ворсом (трава).

Ребенок каждой команды надевает ласт на одну ногу, добегает до «острова». выбирает животное, кладет его на «травку»; рыбку, выпускает в воду и бежит в конец колонны.

Какие молодцы. Спасли всех животных. А теперь пора возвращаться домой.

А пока мы плывем, давайте сыграем в игру «Море волнуется раз, море волнуется два…»

Капитан:

- Ребята, мы так хорошо играли, и не заметили, что приплыли в детский сад. И я хочу подарить вам, каждому, по подзорной трубе. Для того, чтобы вы смотрели в неё и если, что-то случается, то вы, всегда могли прийти на помощь. (Раздаются подарки)

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение с детьми старшей и подготовительной групп «Морское путешествие»Физкультурное развлечение с детьми старшей и подготовительной групп «Морское путешествие» Задачи: 1. Создавать благоприятную эмоциональную обстановку, способствовать сплочению коллектива детей. 2. Упражнять детей в выполнении.

Физкультурное занятие по формированию навыков здорового образа в форме квеста «Морское приключение, или в поисках сокровищ» Сценарий физкультурного занятия по формированию навыков здорового образа в форме квеста «Морское приключение или в поисках сокровищ» Конспект.

Конспект игры-занятия по обучению детей ПДД «Приключение волка на улицах города» для детей старшей группы Цель: Закреплять у детей знания правил дорожного движения и поведения на улице, в транспорте, знание сигналов светофора. Уточнить предоставления.

Сценарий праздника «Морское приключение» сценарий на воспитатель года МОРСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ Вход детей (Становятся на квадраты) 1 ребёнок Сегодня всем на удивленье Мы начинаем представленье.

Музыкально-валеологическое развлечение «Приключение в Здравгороде» (для детей 5–6 лет с использованием ИКТ) Направления развития: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Развлечение для старшей группы «Приключение ученого кота»Развлечение для старшей группы «Приключение ученого кота» Развлечение для старшей группы «Приключение ученого кота» 3адачи: -Создавать радостное настроение -Обогащать музыкальные впечатления детей,.

Сценарий праздника «Новогоднее приключение» для детей старшей группы В зал входят ведущая и 3 ребёнка Ведущий. Дорогие наши гости, Мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем К вам удача и успех.

Сценарий осеннего утренника для старшей группы «Приключение в осеннем лесу» Под музыку дети входят в зал с султанчиками, танцуют танец. Останавливаются в шахматном порядке. Ведущий. Желтый листик на ладони, Был.

Спортивное развлечение в старшей группе «Приключение на лесной поляне»Спортивное развлечение в старшей группе «Приключение на лесной поляне» Цель: формировать здоровый образ жизни детей, положительное настроение от занятия физической культурой. Задачи: приучать детей к спорту,.

«Приключение геометрических фигур». Сюжетное комплексное занятие для старшей группы Сюжетное, комплексное занятие для старшей группы. «Приключение геометрических фигур» Цель. 1. Закрепить умение ориентироваться на листе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшей группы «Морское приключение»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 17:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей старшей группы «Морское приключение»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Павлова (УИ 341593) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД