Егорова Марина Геннадьевна
Сценарий развлечения ко Дню матери в средней группе «Кукла Наташа в гостях у ребят!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Задачи: Формирование двигательных навыков и умений. Развитие быстроты, точности и координации движений, воспитание способности ритмично двигаться под музыку. Побуждать детей устанавливать социально-личностные связи со взрослыми; создать у детей радостное настроение и чувство удовлетворения от общения со сверстниками; способствовать появлению положительных эмоций.
Под весёлую музыку в зал входит Кукла Наташа с цветами в руках.
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню матери в средней группе „Кукла Наташа в гостях у ребят!“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
КУКЛА Наташа : Здравствуйте ребята, меня зовут куколка Наташа. Предлагаю поздороваться друг с другом песенкой.
Коммуникативная игра «Здравствуйте ладошки!»
Сл и муз М. Картушиной.
Здравствуйте, ладошки,---Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)
Здравствуйте, ножки, ---топ-топ-топ! (топать)
Здравствуйте, щёчки, ---(погладить свои щёчки)
Плюх-плюх-плюх! ---(пошлёпать себя по щёчкам)
Пухленькие щёчки, --- (снова погладить щёчки)
Плюх-плюх-плюх! ---(пошлёпать себя по щёчкам)
Здравствуйте, губки, чмок-чмок-чмок! ---(или три раза ритмично почмокать губами)
Здравствуйте, зубки,Щёлк-щёлк-щёлк--- (или три раза ритмично пощёлкать зубками)
Здравствуй, мой носик, биб, биб, биб, --- (потрогать кончик.)
Здравствуйте ребятки всем привет--- помахать ладошкой
КУКЛА Наташа : Ну, а теперь скажите как вас зовут? На счёт 3 своё имя назови! (дети громко кричат своё имя). Ребята, я не просто так сегодня нарядилась. И букет в моей руке тоже не спроста. Я спешу к своей любимой мамочке. Ведь совсем недавно был праздник — День всех мам — и я хочу поздравить свою мамочку с этим праздником. Ребята, скажите, а вы любите своих мам? А вы помогаете своим мамам? А как, расскажите?
Ребята, а загадки вы любите? Тогда приготовьте ваши ушки — я сейчас вам буду загадывать сложные загадки, а вы будьте внимательны.
ЗАГАДКИ
1. На обед сыночку Ване
Мама варит суп в (не в стакане, а в кастрюле)
2. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)
3. Подобрать себе я смог
пару варежек для (не для ног, а для рук)
4. Во дворе трещит мороз —
Шапку ты одень на (не на нос, а на голову)
5. День рожденья на носу — испекли мы…
(не колбасу, а торт)
6. Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят (не мамы, а папы)
7. Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда (не мальчишки, а девчонки)
8. Чтобы погладить майку, трусы,
мама включает в розетку (не часы, а утюг)
КУКЛА Наташа : Чтобы пойти на праздник, все люди всегда наряжаются, чтобы быть красивыми как я.
Логоритмическая игра «Платье для Наташки»
Это платье для Наташки – повороты туловища в пр и в лев.
Красные горошки – прыгают на месте.
А на платье Два кармашка – показывают кармашки на боках
Спрячем в них ладошки! – спрятать ручки в ладошки.
КУКЛА Наташа : Я предлагаю поиграть и немножечко принарядиться к празднику. У меня есть волшебная коробка (или мешочек, где лежит много — много всяких нарядов и есть весёлый бубен. Я прошу вас встать в большой круг. На ком музыка остановиться, тот подходит к мешочку и не глядя достаёт одну вещь.
ИГРА «ОДЕНЬСЯ К ПРАЗДНИКУ»
Пока звучит музыка — дети передают бубен, на ком музыка останавливается — подходит к кукле и одевает на себя любую вещь из мешоска.
КУКЛА Наташа : Молодцы ребята. Какие вы стали нарядные, а сейчас давайте пригласим в середину круга ребят которые у нас нарядились к празднику. Мы будем им хлопать, а ребята будут танцевать. Ну что же ребята, давайте похлопаем друг другу. (снимают наряды)
КУКЛА Наташа : Каждый ребёнок называет свою маму по особому, а как вы называете своих мам мы сейчас посмотрим, у меня в руках мячик мы его будем передавать под музыку, а как музыка закончится, нужно сделать шаг в перё д и сказать : «Моя мама – самая…»
Игра «МОЯ МАМА - САМАЯ …»
КУКЛА Наташа : Ну вот мы нарядились, и теперь пришла пора нам устроить весёлый,забавный оркестр, готовы?
Музыкальная игра «Оркестр»
Сл и музыка М. Картушиной.
(Дети шагают друг за другом)
Музыкантами мы с тали,
Друг за другом зашагали.
Инструменты в руки взяли,
Очень весело играли.
(Останавливаются у музыкального инструмента, берут его в руки играют, по окончанию музыки кладут инструмент на пол игра повторяется (2раза)
КУКЛА Наташа : Ну, а теперь проверим какие вы ребята помощники, Вы мамам своим любите помогать….? Вот сейчас проверим как вы мама помогаете.
ИГРА «ПОМОЩНИКИ»
Собирают разбросанные по залу игрушки в корзину
КУКЛА Наташа : Предлагаю поиграть с нашими пальчиками!
Пальчиковая гимнастика «Семья»
Кто приехал? - пальцы рук сложить вместе
Мы, мы, мы. - хлопки
Мама, мама, это ты? - постукивание большими пальцами
Да, да, да. - хлопки
Папа, папа, это ты? - постукивание указательными пальцами
Да, да, да. - хлопки
Братец, братец, это ты? - безымянные пальцы.
Да, да, да. - хлопки
Ах, сестричка, это ты? - мизинцы.
Да, да, да. - хлопки
Все мы вместе, да, да, да! - сжимать, разжимать пальцы обеих рук
Вместе дружная семья! - хлопки
КУКЛА Наташа : Молодцы ребята. Скажите, а вы сказки любите? Ваши мамочки наверное часто читают вам сказки. А сейчас я хочу посмотреть — хорошо ли вы знаете сказки. Я буду вам рассказывать маленькие истории про героев сказок, а вы должны будете угадать о каких именно героях я говорю.
«ГЕРОИ СКАЗОК»
1. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кем же были эти
Маленькие дети? (козлята)
2. Стрела у Ивана
Как птица в полёте.
Жена у Ивана живёт на болоте.
Кто она? (Царевна Лягушка)
3. Хрю — хрю — хрю — каких три братца
Больше волка не боятся.
Потому что зверь тот хищный
Не разрушит дом кирпичный. (Три поросёнка)
4. У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят. Гуси - лебеди)
5. По тропе шагая бодро
Сами воду тащат вёдра (По щучьему велению)
6. Знает утка,знает птица
Где Кощея смерть таится.
Что же это за предмет
Дайте мне скорей ответ. (игла)
7. Нет ни речки, ни пруда
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)
КУКЛА Наташа : Молодцы ребята, все сказки отгадали и всех сказочных героев назвали. А теперь немного отдохнём и превратимся в ветерок, готовы!
Упражнение «Ветерок»
Я ветер сильный, я лечу,
Лечу, куда хочу
(руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)
Хочу, налево посвищу
(повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)
Могу подуть направо
(голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)
Могу и вверх
(голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)
И в облака
(опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)
Ну а пока я тучи разгоняю
(круговые движения руками).
Повторить 3-4 раза
КУКЛА Наташа : А сейчас я хочу предложить вам сделать один общий подарок своим мамам — мы подарим своим мамочкам свои любящие сердца. Вы сейчас каждый будете подходить сюда ко мне выберете сердечко и приклеите на наш плакат. И у нас получится огромный плакат с красивыми сердечками для наших любимых мамочек.
«СЕРДЦА ДЛЯ МАМ»
На заранее подготовленном ватмане (на котором написано «сердца для мам») дети приклеивают сердечки. В конце Воспитатель и кукла демонстрируют что получилось.
КУКЛА Наташа : Да ребята, отличный праздник у нас получился. Вам было весело? И мне тоже. А какой замечательный подарок у нас для мам получился.
А вам понравилось мама помогать? А что вам ещё понравилось? Я очень рада тому, что все вы своим мамочкам помогаете и любите своих мамочек. И в заключении нашей встречи предлагаю станцевать весёлый танец!
ТАНЕЦ «Вот так вот!»
(Ладушки № 87)