Получи документы

Развлечение «Кот Мурлыка — весельчак пригласил к себе ребят»

Ольга Сокольцова
Развлечение «Кот Мурлыка — весельчак пригласил к себе ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия: Закреплять знания о правилах поведения на улице.

Ведущий: Здравствуйте, дети и наши дорогие гости! Сегодня мы с вами встретились, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения. Наш детский сад и дома, где вы живете, находятся рядом с дорогой. Если мы прислушаемся внимательно, то услышим гул от движения множества машин. Они мчатся на большой скорости. Нам с вами приходится каждый день переходить улицу и для того, чтобы не было беды, всем нам надо хорошо знать правила дорожного движения!

Под музыку «Все бегут,бегут…»

Вбегает в зал Кот Мурлыка, здоровается с детьми.

Публикация «Развлечение „Кот Мурлыка — весельчак пригласил к себе ребят“» размещена в разделах

Кот: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мурлыка. Я кот, который гуляет сам по себе, где хочет и когда хочет.

Ведущий: - Уважаемый кот Мурлыка, а ты когда гуляешь, всегда соблюдаешь правила поведения на дороге!

Кот: - Никаких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять.

Мурлыка : А сегодня я гулял по дороге. Ух, и испугался же я. Машины как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться. Чуть- чуть не случилась со мною беда, под колеса машин, я мог бы попасть. – Что делать? Где же мне ходить?

Воспитатель: Ребята, давайте подскажем Мурлыке. Как же называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы?

Дети: Тротуар (воспитатель показывает на макете тротуар).

Воспитатель: А как называются люди, которые ходят по тротуару.

Дети: Пешеходы.

Воспитатель: Теперь ты понял, Мурлыка?

Кот Мурлыка : Я запомнил: я пешеход, иду по тротуару.

Воспитатель: В пешеходном деле самое главное и трудное - переходить дорогу. Вот и ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: где пешеходы должны переходить дорогу?

Переходить проезжую часть можно только там, где стоит знак «Пешеходный переход» по «зебре», но прежде чем перейти проезжую часть, ещё нужно посмотреть сначала налево, а потом направо и если нет машин, только тогда можно перейти дорогу.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем Мурлыке, как надо переходить дорогу.

Игра «Собери пешеходный переход»

Дети строятся в 2 команды, у каждого в руках полоска, чья команда быстрее построит пешеходный переход.

Воспитатель: Запомнил теперь, Мурлыка, где переходить дорогу?

Ребята, а какой ещё помощник есть, который помогает переходить дорогу?

А помогает перейти дорогу ещё и светофор.

Пешеходам и шоферам не прожить без светофора.

За порядком он следит и порой чуть-чуть сердит.

Знают взрослые и дети: путь закрыт при красном свете!

Кто летит во весь опор, недоволен светофор.

Желтый свет горит тревожно - это значит - осторожно!

Это значит подожди, на дорогу погляди.

Свет зеленый загорится, значит, нужно торопиться.

Можно ехать и идти. Всем счастливого пути!

Воспитатель: Дети, давайте познакомим Мурлыку со светофором. Для чего его ставят на улице и где? Но светофор помогает не только пешеходам, но и водителям.

Дети: Чтобы регулировать движение, чтобы не было аварий.

Воспитатель: Какие цвета у светофора? Выбраны они не просто так.

Эти цвета очень яркие и далеко видны в любую погоду.

Красный свет – движение запрещено. Желтый свет – внимание, приготовиться к движению. Зелёный свет – движение разрешено.

Игра «Светофор»

(ведущий поочередно поднимает круги. На красный -дети стоят, на желтый -прыгают, зеленый- шагают.)

Воспитатель: Мурлыка, теперь ты понял, что значит светофор?

Мурлыка : Теперь я буду знать, когда можно ехать машинам и когда переходить улицу пешеходам.

Воспитатель: А сейчас мы еще и поиграем со светофориком. И ты, Мурлыка, поиграй с нами!

Раздаются каждому из детей карточки с цветовыми сигналами, такими же, как у светофора. Ведущий будет загадывать вам загадки, вы должны подумать и поднять ту карточку, о которой говорится в загадке.

1. Этот свет нам говорит:

Стой, опасно, путь закрыт! (красный)

2. Что за свет вспыхнул впереди

Скажет он: «Препятствий нет!

Смело в путь иди! (зелёный)

3. Если этот свет в окошке,

Подожди ещё немножко.

Подожди ещё чуть-чуть

Будет вновь свободен путь. (жёлтый)

4. Перекрёсток оживился,

Стал свободен переход,

Смело двигайся вперёд. (зелёный)

5. Этот свет означает- хода нет!

Стоп, машина, стоп, шофёр,

Тормози скорей мотор! (красный)

6. Свет мигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт!» (зелёный)

Кот Мурлыка : Ой, ребята. Мне очень хочется поиграть в мяч.

Воспитатель: Мурлыка, а где ты хочешь поиграть.

Кот: Да, вот здесь, на тротуаре. Тут столько места. Интересно так. И если мяч выкатиться на дорогу, то так весело будет там его погонять.

Воспитатель: Ребята, правильно ли Мурлыка поступает?

Ответы детей.

Кот: Понял, понял. Что играть нужно только во дворе. Возле проезжей части играть опасно.

Воспитатель: Ребята а отгадаете ли вы эту загадку?

По обочине дороги

Как солдатики стоят.

И мы с вами выполняем

Все, что нам они велят. (Дорожные знаки)

Воспитатель: На улицах много дорожных знаков. Дорожные знаки – лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет своё название. Дорожные знаки рассказывают о том, какая дорога как надо ехать, что разрешается, а чего делать нельзя. Бывают знаки предупреждающие (показать, запрещающие, указательные.

Мурлыка : Ох, как интересно.

Воспитатель: Мурлыка, я хочу предложить ещё одну интересную игру.

Игра «Такси»

Две команды, (две колонны) водитель такси – берет обруч, встает в него и перевозит детей – пассажиров (по одному) в другой конец зала по сигналу светофора. Побеждает та команда, в которой водитель быстрее перевезет всех пассажиров.

Воспитатель: А ещё помощник в правилах дорожного движения – это регулировщик.

Когда нет рядом знаков дорожного движения и не работает светофор, на помощь приходит регулировщик. Он своими жестами регулирует дорожное движение. А участники этого движения должны быть очень внимательны.

Кот: - Кажется, я все понял. Ели гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда.

«Чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать,

Надо знаки уважать!»

Спасибо, что рассказали мне о них. – Дети, я сейчас вам буду задавать вопросы, а вам надо отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!»

1) Кто из вас идет вперед,

Только там, где переход?

2) Знает кто, что красный свет

Означает – хода нет?

3) Кто из вас в трамвае тесном,

Уступает старшим место?

4) Кто свой мчит велосипед

Во дворе, машин, где нет?

Мурлыка : Молодцы, всем вам спасибо! А я пойду гулять дальше, только теперь зная, что нужно соблюдать правила дорожного движения! И вы, ребята всегда соблюдайте эти правила! До свидания!

Публикации по теме:

«Весенняя сказка в гостях у ребят». Праздничное развлечение для детей средней группы "Весенняя сказка в гостях у ребят" - праздничное развлечение для детей средней группы Звучит торжественный марш, входит Солдат-барабанщик,.

Детский мастер-класс по аппликации «Кот Мурлыка»Детский мастер-класс по аппликации «Кот Мурлыка» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию детский МК. Вчера,1 марта в России отмечался "День кошек", я со своими воспитанниками решила.

Летнее развлечение в разновозрастной группе «Львёнок и черепаха в гостях у ребят»Летнее развлечение в разновозрастной группе «Львёнок и черепаха в гостях у ребят» Цель:Создать радостное летнее настроение. Задачи. Воспитывать чувство любознательности и интереса к героям мультфильмов. Развивать внимание,.

Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка»Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка» Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка» Составила: воспитатель Тюрина Надежда. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят»Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят» Музыкальное развлечение «Бим и Бом в гостях у ребят» для детей 5-6 лет Цель: создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в.

Развлечение «Клоун Степа в гостях у ребят» для детей младшей группы Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья. Ход развлечения:Ведущая: Здравствуйте дорогие, ребята, сегодня мы с вами устроим цирковое.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Развлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группеРазвлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группе Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование потребности общения со сверстниками; - сохранение психологического.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят» Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Цель: Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Кот Мурлыка — весельчак пригласил к себе ребят»
Опубликовано: 12 марта 2020 в 19:47
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Кот Мурлыка — весельчак пригласил к себе ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сокольцова (УИ 780637) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД