нина крейдерова
Развлечение «Кукольный карнавал» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в средней группе «Кукольный карнавал».
Крейдерова Нина Владимировна, музыкальный руководитель
Цель: создать для детей дружескую непринужденную обстановку, где дети смогут проявить свои музыкальные, коммуникативные и творческие способности.
Задачи: закрепление умений определять по слуху музыкальный инструмент, развитие музыкального слуха и творческих способностей, закрепление умений различать музыку по темпу, динамике, развивать навыки свободного танца -импровизации.
Публикация «Развлечение „Кукольный карнавал“ для средней группы» размещена в разделах
- Маски, костюмированные развлечения, уголки ряжения
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2021
Реквизиты и оборудование: мягкие игрушки, куклы, музыкальные инструменты (ложки, бубны, колокольчики, маракасы, ширма, ободки «косички» для девочек, шапочки и нагрудники «Богатыри»
Ход развлечения
МР – Здравствуйте, ребята. Сегодня кукла Каролина пригласила вас на кукольный карнавал, чтобы повеселиться и хорошо провести время. Посмотрите, сколько в зале игрушек. Они тоже пришли потанцевать и поиграть с вами.
Хотите принять участие в карнавале? Тогда мы начинаем. (музыка).
-Внимание! Внимание!
Сегодня будет бал!
Для всех гостей, игрушек -
Веселый карнавал.
Первый танец для игрушек,
Их так много в нашем зале.
Всех возьмите, помогите
Танцевать на карнавале.
Танец-игра с игрушками «Игрушки танцуют и отдыхают». Музыка быстрая звучит – дети танцуют, медленная – присаживаются, обнимают игрушку - «игрушка отдыхает».
МР- Ребята, как нам быть, карнавал для игрушек, а вы - дети. Я знаю, что сделать! Нам поможет волшебная музыка и волшебные слова. (звучит волшебная музыка)
Лейся музыка простая,
Ты над нами пролетай,
Узор дивный заплетая,
Нас в игрушки превращай.
( Дети надевают ободки и шапочки - превращение в игрушку: мальчики -богатыри, девочки - куклы).
МР – Тук-тук-тук, стучится кто-то.
(уходит за ширму и выносит двух Матрешек)
Вот веселые Матрешки,
Принесли цветные ложки.
Вы послушайте – звучат!
Ложки весело стучат.
Ложки – просто загляденье,
Поднимают настроение.
(Педагог играет на ложках).
Кто-то там еще стучит
И за ширмой не молчит.
(достает из-за ширмы медведя-игрушку)
Вот и Мишка косолапый,
Он стучит по бубну лапой. (играет на бубне)
Ну-ка, глазки закрывайте,
Что играет – отгадайте,
(дети отгадывают, Матрешки и Мишка приглашают сыграть на музыкальных инструментах шумовой оркестр «Кто же там?» (маракасы и колокольчики).
Снова музыка играет
Веселей, быстрей-быстрей.
Мы на танец приглашаем
Наших всех богатырей!
Марш. Танец - импровизация мальчиков (девочки аплодируют).
Куклы в круг наш выходите,
Нам свой танец покажите.
Под музыку чудесную,
Ну очень интересную. (фонограмма песни «По ниточке»)
Танец-импровизация девочек (мальчики аплодируют)
МР – Каролина очень рада,
Ваша радость – ей награда.
В гости мы еще придем,
А сейчас мы все споем.
Поют песню (по выбору детей).
МР – Волшебная музыка поможет вам, ребята снова превратиться в детей (звучит волшебная мелодия)
Плавно- плавно покружитесь
И в детишек превратитесь.
Дети снимают ободки и шапочки.
Прощаются с куклой, выходят из зала.