Лучший педагог года

Сценарий развлечения-квеста в детском саду по сказке «Царевна-лягушка»

Светлана Груздева
Сценарий развлечения-квеста в детском саду по сказке «Царевна-лягушка»

Развлечение (Квест) по сказке «Царевна - лягушка».

Цель: - Создать положительный эмоциональный настрой.

- Активизировать двигательный опыт детей.

- Развивать быстроту, меткость, прыгучесть, смекалку.

- Воспитывать нравственные качества: оказание помощи, взаимовыручка.

Средства реализации: план - схема движения, картинка - пазл с изображением Василисы Премудрой, корзина, шишки по количеству детей, шары желтого и красного цвета, 2 корзинки, водоем с уткой, 10 «островков» (или обручи, метелка с привязанной веревкой, сундучок с замком, 4 плоскостных ключа, мешочек с угощеньем, герои: Иван - царевич, Лесовичок, медведь, заяц, Баба Яга, Василиса.

Публикация «Сценарий развлечения-квеста в детском саду по сказке „Царевна-лягушка“» размещена в разделах

Способы: художественное слово, проблемные вопросы, словесные задания, выполнение детьми, итог.

Содержание.

Ведущий встречает детей в определенном месте (центральный вход, здоровается с детьми.

- Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный.

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна.

Это значит - уже лето,

Значит, кончилась весна.

Ведущий: «Ребята, в первый день лета я встретила в нашем детском саду необычного гостя. Он из сказки к нам пришел. Вы знаете сказки?».

Ответы детей.

Ведущий: «Тогда легко отгадаете мою загадку».

- Пустил он стрелу, и попала в болото,

А в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто это?

Выходит Иван - царевич.

- Беда у меня случилась, пропала моя Василиса. Я слышал, что в этом детском саду ребята смелые, ловкие, смекалистые и дружные. Помогите мне, пожалуйста, найти Василису Премудрую. У меня есть план, где её искать.

Ведущий: «Ребята, поможем Ивану - царевичу, справимся с непростой задачей: разгадаем план».

Дети поворачивают налево, идут вокруг детского сада.

На площадке (около кухни) их встречает Лесовичок.

- Я - веселый старичок, старичок - лесовичок

Знаю лес и лес люблю.

В гости всех к себе зову.

- Здравствуйте, куда вы путь держите? Ответы детей.

Ведущий: «Уважаемый Лесовичок, помоги нам отыскать Василису Премудрую».

Лесовичок: «Василиса находится в Кощеевом царстве, а ключ от него висит на высоком дубу. Дам вам подсказку, только помогите мне расчистить поляну от шишек».

Дети забрасывают шишки в корзину, лесовичок вручает им первую часть пазла.

Лесовичок: «Счастливого пути».

Ведущий с детьми по плану двигаются дальше (на спортивную площадку).

Ведущий: Бурый да кудлатый

И с большущей лапой.

Ну, конечно, это ведь косолапенький медведь.

Медведь: «Куда путь держите?» Ответы детей.

- Укажу я вам дорогу, вот только помогите мне сначала малины набрать: красную в одну корзину, желтую - в другую.

Дети бегают и собирают шары в две корзины.

Медведь благодарит детей и указывает дорогу, дает второй пазл.

Дети идут, натыкаются на болото, в котором сидит селезень (поляна около спортплощадки).

Ведущий: «Ребята, я вижу у него подсказку, но впереди у нас болото, перейдет его лишь тот, кто на кочку точно встанет, на другую перейдет и до суши так дойдет».

Дети идет с островка на островок (или из обруча в обруч, берут у утки третий пазл.

Дети идут дальше, на поляне группы «Веселые человечки» их встречает заяц.

Заяц: «Здравствуйте, ребята, куда путь держите?» Ответы детей.

Ведущий: «Помоги нам найти Кощеево царство».

Заяц: «Помогу, только сначала выполните мои задания. Умеете ли вы прыгать, как я». Заяц показывает разные виды прыжков (ноги вместе - ноги врозь, вперед - назад (для средних детей); ноги врозь - ноги скрестно, вправо - влево (для старших детей, на одной ноге.

Заяц: «Молодцы, ребята. Вот вам подсказка». Дает 4 пазл, показывает дорогу.

Дети идут дальше, на площадке группы «Кораблик» их встречает Баба Яга.

Баба Яга: «Живу в длинноногой избушке

Я хулиганка - старушка,

У меня костяная нога

А зовут меня?

Дети: Баба Яга.

Баба Яга: «Куда путь держите, касатики?». Ответы детей, ведущий обобщает.

- Ищем кощеево царство, в нем Василиса Премудрая.

Баба Яга: «Знаю, знаю, где такое. Уважьте старушку, повеселите, я вам помогу».

Ведущий: «Я знаю веселую игру: «Попляши и покружись, самым ловким окажись».

Баба Яга: «Ой, ой, падаю, я же у же старушка. Переиграли меня. Вот вам пазл и моя метла, на ней вы быстро долетите до дуба, на котором висит сундук».

Дети бегут за ведущим, держась рукой за веревку. Подбегают к дереву, на котором висит сундучок (дерево напротив окон группы «Теремок»).

Ведущий: «Вижу сундучок, но нам висит замок. Вот и ключи, какой же ключ подойдет».

Дети подбирают ключ по цвету замка и форме отверстия.

В сундуке лежит шестой пазл, дети собирают картинку с изображением Василисы Премудрой.

Выходят Василиса Премудрая и Иван - царевич.

Василиса: «Спасибо, ребята, что освободили меня из Кощеева царства».

Иван - царевич : «Вы мне помогли, я вам хочу подарить волшебный мешочек.

Исполняется общая танцевальная композиция с героями.

Герои: «Мы в свою сказку пошли».

Герои прощаются с детьми, уходят.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «День Шахтера» в детском садуСценарий развлечения «День Шахтера» в детском саду Сценарий развлечения «День Шахтера» в детском саду Цель: Формировать знания детей о профессиях шахтеров, об условиях их труда, о рабочих.

Фотоотчёт о проведении беседы и рисовании по сказке «Царевна-лягушка» с детьми подготовительной группыФотоотчёт о проведении беседы и рисовании по сказке «Царевна-лягушка» с детьми подготовительной группы Программные задачи: - учить детей внимательно слушать чтение сказки «Царевна - лягушка»; - развивать слуховое и образное восприятие;.

Наши работы по изодеятельности к сказке «Царевна-лягушка»Наши работы по изодеятельности к сказке «Царевна-лягушка» Не устану повторять, чем богаче впечатления, которые дети получают из окружающей жизни и произведений искусства, тем шире возможность их.

Сценарий развлечения в детском саду «Ох, уж эти витамины!»Сценарий развлечения в детском саду «Ох, уж эти витамины!» Цель: расширение и закрепление знаний о влиянии витаминов на здоровье человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, учить.

Фотоотчет о реализации проекта «Сенсорное развитие дошкольников в сказке. «Царевна-лягушка», Подготовительная группаФотоотчет о реализации проекта «Сенсорное развитие дошкольников в сказке. «Царевна-лягушка», Подготовительная группа Проект был направлен на сенсорной развитие дошкольника. В сказке мы играли, вырывали, вызволяли и помогали царевне и посредством сенсорной.

Сценарий развлечения «День Нептуна» в детском садуСценарий развлечения «День Нептуна» в детском саду .

Сценарий образовательного квеста по сказке «Репка» для самых маленькихСценарий образовательного квеста по сказке «Репка» для самых маленьких Сценарий образовательного квеста по сказке «Репка» для самых маленьких. Задачи: -Приучать детей принимать участие в драматизации сказки.

Сценарий праздника в детском саду «В гости к осенней сказке»Сценарий праздника в детском саду «В гости к осенней сказке» Дети с листиками в руках заходят в зал за ведущим и расходятся по залу. звучит весёлая музыка. ВЕДУЩАЯ: По лесным тропинкам бродит осень.

Сценарий развлечения «Футбольный мяч в детском саду»Сценарий развлечения «Футбольный мяч в детском саду» Цели: Развивать у детей интерес к физической культуре, спорту. Формировать стремление к здоровому образу жизни, умение активно, организованно.

Сценарий развлечения «Путешествие по русской народной сказке «Царевна — лягушка» в старшей группе Задачи. • Формировать умение правильно выполнять задания. • Развивать у детей слуховое внимание, связную речь, умение отгадывать загадки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения-квеста в детском саду по сказке «Царевна-лягушка»
Опубликовано: 1 ноября 2021 в 12:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД