Ольга Пушкова
Развлечение «Лисичка и Мишка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №39»
Конспект развлечения
«Лисичка и Мишка в гостях у ребят»
Воспитатель: Пушкова О. Л.
Июнь 2022 г.
Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик,
желание играть.
Задачи:
Образовательные: Сформировать навыки сотрудничества; способствовать
эмоциональному восприятию; закреплять знания о лесных животных.
Развивающие : Развивать речь детей, чувство ритма, ловкость, активность в подвижных
играх.
Публикация «Развлечение „Лисичка и Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах
Воспитательные: Воспитывать вежливость, чувство коллективизма, доброжелательность.
Оборудование: музыка, магнитная доска игры «Собери лучи для солнышка», куклы би –
ба –бо, стол, маска медведя, ведёрки, канат, воздушные шарики, театральная ширма,
Ход развлечения:
Дети садятся на лавочки на участке. Звучит музыка.
Воспитатель: Ребята, к нам сейчас придут гости, отгадайте, кто это?
Рыжая плутовка,
Хитрая да ловкая,
В сарай попала,
Кур пересчитала. (лиса)
Зимой спит- летом улья ворошит.
(Медведь)
Дети: Это лиса и медведь!
Из –за ширмы появляются игрушки би –ба – бо: Здравствуйте детишки, девчонки и
мальчишки»
Дети: здравствуйте!
Лисичка : Мы знаем, вы очень любите играть! Давайте поиграем в весёлые игры!
Собери лучики для солнышка и капельки для тучки!
1 «Лучи для солнышка» и «Капельки для тучки»
Звучит музыка, дети подходят к магнитной доске и делают солнышко и капельки
для тучки.
Лисичка : Молодцы ребята! Всё вы знаете!
Лисичка : А теперь мы посмотрим, какие вы сильные и ловкие! Будем играть в игру:
«Перетяни канат!»
2 «Перетягивания каната»
Играющие делятся на две команды и встают по обе стороны черты, держа в руках канат.
По сигналу водящего «Раз, два, три- начни!» каждая команда старается перетянуть
соперника на свою сторону. Чья команда сумеет это сделать, та считается
победительницей. (играют 2 раза)
Мишка : А теперь поиграем в мою любимую игру «У медведя во бору»
3 «У медведя во бору»
На ребёнка одевается шапочка медведя, сидит на стуле. Остальные дети
проговаривают слова и подходят к медведю. (играют 2 -3 раза).
У медведя на бору,
Грибы ягоды беру!
А медведь не спит и на нас рычит!
Медведь: Молодцы ребята!
Лисичка и Мишка : А теперь, давайте поиграем в нашу любимую игру: «Раздувайся,
пузырь!»
4 «Раздувайся пузырь!»
Вместе с детьми берём друг друга за руки и образуем небольшой круг. Затем говорю:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Все дети становятся в круг и держутся за руки. расширяем круг и держимся за руки до тех
пор, пока не скажу слова: "Лопнул пузырь!". После слов "лопнул пузырь" двигаться к
центру круга и произнести: "пш-ш-ш-ш-ш». Затем вновь надуваем пузырь, отходя назад,
образуя большой круг.
Лисичка и Медведь : Ребята, нам с вами было очень интересно, Мы хотим вам подарить
воздушные шарики. А нам, пора возвращать в лес! До свидания! Приходите к нам в
гости!
Дети: До свидания!