МААМ-картинки

Фотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возраста (11 фото)

Симакова Наталья
Фотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возраста

Цель: создание условий для обогащения знаний детей о медведях, в совместной деятельности.

Задачи:

- развивать познавательную активность по теме дикие животные;

- закреплять умение отвечать на вопросы;

- закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы;

-закреплять умение детей складывать полоску пополам, из неё вырезывать две одинаковые детали, ;

-аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги;

-развивать чувство композиции;

-воспитывать аккуратность.

Материал:

Публикация «Фотоотчёт о совместной деятельности „Мишка в гостях у ребят“ с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Бумага белая 1/2 альбомного листа для фона, прямоугольник, квадрат из цветной бумаги для вырезывания фигуры мишки, поднос для деталей, ножницы, клей, клеёнка, салфетка, чёрный фломастер (для рисования мордочки) - на каждого ребенка.

Предварительная работа: разработка технологической карты НОД; подбор раздаточного материала, чтение сказок («Колобок», «Теремок», «Маша и медведь», «Вершки и корешки», «Три медведя»); лепка Мишутки по сказке "Три медведя"; разучивание физ. минутки

Методы и приёмы: словесные (вопросы к детям, беседа, ответы на вопросы; художественное слово (загадывание загадки, наглядные (показ приемов выполнения аппликации, практические (физ. минутка С. Ермакова «Мишка», самостоятельная работа по аппликации).

Реализуемые технологии: здоровьесберегающая, личностно-ориентированная; игровая технология.

Вначале совместной деятельности, ребята отгадали загадку про медведя.

Фотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возраста

Неуклюжий, косолапый

Зиму всю сосёт он лапу.

Летом ест малину, мёд

И в лесу всегда живёт. (медведь)

Беседа с детьми о медведях

Цель: обогащать знания детей о медведях, их повадках, зимовье, чем питается. Из беседы ребята узнали новое, что медведь хищное животное и всеяден.

Затем, ребята поиграли с гостем.

Хороводная игра «колпачок».

Фото «Мишка в гостях у ребят»

После весёлой игры ребята рассмотрели медведя, из каких частей он состоит:

Воспитатель: Что это, ребята?

Дети: Голова.

Фотоотчёт о совместной деятельности  с детьми дошкольного возраста - фото

Воспитатель: Какой она формы?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Что есть на голове?

Дети: Уши, глаза, нос, рот.

Воспитатель: Что ещё есть у мишки?

Дети: Туловище.

Воспитатель: Какой оно формы?

Дети: Овальной.

Воспитатель: Что больше, голова или туловище?

Дети: Туловище.

Воспитатель: Что ещё есть?

Дети: Лапы.

Воспитатель: Ребята, наш мишка, скоро заляжет в зимнюю спячку, давайте сделаем его портрет путём аппликации и будем вспоминать нашу весёлую встречу.

Дети: Давайте.

Фото №1 Цель создание условий для обогащения знаний детей о медведях в совместной деятельности

Мы с ребятами обсудили, из каких геометрических фигур будем вырезать части медведя. Обратили внимание на одинаковые части: уши, лапы и решили вырезать путём складывания бумаги в два раза и вырезать одновременно одинаковые детали.

Затем вспомнили правила работы с ножницами:

-Передавать ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.

-При работе с ножницами необходимо следить за движением и положением лезвий во время работы.

-Нельзя держать ножницы лезвием вверх.

- Молодцы!

Провели с ребятами физкульт- минутку «Мишка» (С. Ермакова)

Фото №2 минутки Методы и приёмы словесные вопросы к детям беседа ответы на вопросы художественное слово загадывание загадки наглядные показ приемов выполнения аппликации практические физ

Две ладошки — два домишки, (Сжимать и разжимать кулачки)

Там живут бродяги — мишки. (Имитация ходьбы медведя)

Вот поспят они немножко (Присесть на корточки, руки под щёчку)

И помчатся по дорожкам (Бег на месте)

А дорожки — две руки, (Сомкнутыми пальцами одной руки поглаживать внутреннюю сторону предплечья от локтевого сустава до запястья, затем делать то же самое другой рукой.)

Ну-ка, мишкам помоги:

Их на санки посади,

По дорожкам прокати!

Продуктивная деятельность

Ребята аккуратно вырезают детали медведя

Фото №3 Ермакова Мишка самостоятельная работа по аппликации Фото №4 Реализуемые технологии здоровьесберегающая личностно ориентированная игровая технология Фото №5 Вначале совместной деятельности ребята отгадали загадку про медведя

Затем, аккуратно приклеили все детали мишки на основной лист.

Фото №6 Неуклюжий косолапый Зиму всю сосёт он лапу

Рефлексия:

Воспитатель просит детей рассказать о том:

- кто приходил в гости?

- что сегодня делали?

- что узнали нового?

Фото №7 Летом ест малину мёд И в лесу всегда живёт

Обращает внимание на работы, как хорошо выполнены.

Мишка благодарит детей, за гостеприимство и за прекрасные портреты!

Фото №8 медведь Беседа с детьми о медведях Цель обогащать знания детей о медведях их повадках зимовье чем питается

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!» Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Звучит музыка.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз в гостях у ребят»Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз в гостях у ребят» Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал, образуют полукруг.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят»Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной деятельности. Задачи:.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья»Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья» «Школа красоты и здоровья» конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Интегрируемые образовательные области:.

Конспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:актуализировать знания детей по теме «Снег» для использования его в процессе совместной деятельности. Образовательные задачи: - повышать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 20 ноября 2020 в 09:49
+571Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД