Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят»

Валентина Новикова
Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей

посредством активизации познавательной, двигательной деятельности.

Задачи:

- закреплять знания детей о мультфильмах;

- развивать внимание, логическое мышление, координацию движений;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.

Оборудование: музыкальный центр, 3 разрезные картинки, мягкие строительные модули, набор цветных прищепок, конфеты, авторское полифункциональное развивающее пособие для работы с дошкольниками с ОВЗ «Чудеса на фартуке».

Предварительная работа: беседа «Любимый герой мультфильма».

Ход мероприятия:

Появляется Лунтик.

Лунтик: Привет, привет, мои друзья,

Зовут все Лунтиком меня!

В моей стране Мультляндии,

Героев встретишь разных ты.

И Шрека, и Русалочку,

И Волка с Красной Шапочкой!

И Гену с Чебурашкой,

И Львенка с Черепашкой!

Ребята, а вы любите мультики?

Дети: Да!

Лунтик: А играть?

Дети: Да!

Лунтик: Мы сегодня поиграем,

Героев мультиков повстречаем.

Ну, что готовы вы играть,

Мультфильмы наши вспоминать?

Дети: Да!

Конкурс «Разминка» - Разрезные картинки 1

В этой игре принимают участие все группы. Нужно

из частей собрать картинку мультика и назвать героев и сам м/фильм.

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят»

Лунтик: Молодцы, вот вы какие ловкие и быстрые, справились с заданием.

Играет музыка и появляется Маша. 2

Лунтик: Это еще что такое? Это еще кто такая? Ребята вы ее знаете, кто

это?

Дети: Это Маша из м/ф «Маша и Медведь».

Маша: Да-да-да. Это я! И пришла я с вами поиграть, поозорничать.

Лунтик: Нет-нет! Такие игры нам не нужны! У нас воспитанные дети, они любят играть и смотреть мультики.

Маша: Мультики смотрите? И все, про всех героев знаете?

Дети: Да!

Лунтик: Они такие молодцы! Все про всех знают!

На все вопросы правильно отвечают! Можешь задавать им любые свои вопросы и посмотришь справятся наши ребята или нет.

Маша: Ладно, слушайте, ну если вы не отгадаете - будем играть в мои игры!

(задает вопросы детям)

-Как звали ослика из мультфильма про Вини-Пуха. (Иа)

-Героиня сказки, которую голодный волк съел после бабушки? (Красная шапочка)

-Как зовут друзей Лунтика? (Мила, Кузя, Пчеленок и т. д.)

-Весельчак, живущий на крыше? (Карлсон)

-Чей хвост служил шнурком для звонка? (Ослика Иа)

- Тили-бом, тили-бом… Загорелся чей-то дом! Чей? (Кошкин дом)

Лунтик: Вот видишь, Маша, какие у нас ребята, на все твои вопросы

ответили.

Маша: Да-да. Все знаете, на все мои вопросы правильно отвечаете.

Ладно, буду хорошей. А можно я останусь у вас, я не буду мешать, только

немного поиграю с вами.

Лунтик: Ну что ребята, пусть остается с нами Маша?

Дети: Да!

Конкурс «Загадки-игры про героев мультфильмов»

Лунтик: Приготовьте ушки, слушайте внимательно.

Я загадки загадаю, отвечайте правильно!

1. Кто в телефонной будке жил,

Пел песни, с Геною дружил?

Он мягкими ушами

Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

Игра «Мы строили, строили и, наконец, построили!» 3

Две команды строят из мягких модулей дом для Чебурашки – кто выше.

2. Он тучкой решил притвориться,

Ведь медом хотел подкрепиться.

На шаре он к пчелам взлетел,

А меда поесть не сумел. (Вини Пух)

Игра «Медведь и пчелы»

Выбрать считалкой медведя, все остальные превращаются в пчел -летают и жужжат. А по сигналу «Медведь! – все должны спрятаться в дупла (обручи, разложенные на полу, 2 раза.

3. Кота добрей на свете не сыскать,

Мышам-проказникам он может все прощать.

Тут долго думать, в общем-то, не нужно.

Он говорит всегда «Давайте жить дружно!» (кот Леопольд)

Игра «Моталки-рыбалки» 4

Два участника сматывают «леску» с рыбками - кто быстрее.

4. Человечек-вертолет,

Отправляется в полет.

Взяв для подкрепления,

Только баночку варенья. (Карлсон)

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД» 5

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками.

Маша и Лунтик помогают тем, кому трудно.

Лунтик: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ» 5

Лунтик: Молодцы, все загадки отгадали! А вы умеете музыку, песенки слушать и танцевать? Вот сейчас и проверим. Внимательно смотрите, слушайте и танцуйте!

Конкурс «Музыкально-танцевальный». Коммуникативная игра «Теремок» 6

Играем так: встаем в круг и показываем слова все вместе:

стоит в поле теремок---соединить ладошки сверху, крыша

он не низок - руки вниз, не высок - руки вверх

крепко заперты ворота - соединить ладошки перед грудью. рукопожатие

и пошевелить локтями

но стучит в ворота кто-то- кулачком стучим и топаем ножкой

муха - летаем, мышка -вертим хвостом. лягушка - приседаем, заяц-бегаем,

лиса - мягкие руки перед собой и хватательные движения.

волк - руки вверх пугаем (злой и страшный серый волк)., медведь – качаемся

Лунтик: Молодцы, все-то вы знаете, ну что будем дальше играть?

Конкурс «Расскажи сказку»

(с использованием авторского полифункционального пособия «Чудеса на фартуке»)

В этой игре принимают участие дети по количеству героев сказки – «Колобок».

Маша: Молодцы ребята!

Лунтик: Ну вот все задания ребята выполнили, поплясали и вспомнили своих добрых друзей из мультиков.

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться.

И чем все закончится тоже известно.

Хорошие мультики нам всегда интересны.

Вот и пришла пора прощаться!

Пора нам в мультики возвращаться. До свидания, детвора!

Публикации по теме:

Сценарий досуга по ПДД для детей младшего дошкольного возраста «Шапокляк в гостях у ребят» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2070» (ГБОУ.

Сценарий игровой программы «На пасеке» для детей старшего дошкольного возраста ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «НА ПАСЕКЕ» Для старшего дошкольного возраста. Составила воспитатель: Бебенина Л. М. Организация «пасеки» - сцены..

Сценарий музыкально-игровой программы в подготовительной группе ко Дню матери «Мамочка, милая мама!» Атрибуты и оборудование: сердечко (объёмное или из картона,цветок, мешок с атрибутами для игры «Наряди маму», цветные ленточки, 4-5 разноцветных.

Сценарий музыкально-игровой программы «Маша и медведь в гостях у детей» для детей 5–6 лет Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (модуль «Музыка») для детей (5,6 лет) план-конспект итогового события «Маша.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят»
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 13:27
+118Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
28 января. День рождения конструктора Лего

Основа у многочисленных и многообразных наборов конструкторов Лего одинаковая – это кирпичик, представляющий собой полый пластмассовый блок, который можно соединять с другими такими же кирпичиками при...

28 января. Праздник полезных привычек на МААМ

Все мы родом из детства, поэтому привычки, приобретенные в раннем возрасте, остаются с нами на всю жизнь. Любовь к зарядке, здоровой еде и режиму дня не появляются сами собой. Как правило, это результат...

Пособие для занятий «Логокуб» своими руками
Гимнастика для рук, ног - дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы, чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. А вот...
Конспект открытой ООД с детьми старшей группы «Зимняя мастерская»
Цель: развивать познавательный интерес детей к жизни природных обитателей, воспитывать заботливое отношение к ним продолжать закреплять знания детей о видах...
«Жалобная книга природы» (для детей подготовительной группы)
Главная из задач в работе дошкольного учреждения учить детей сохранять и беречь природу. Работая над экологически воспитанием, старалась обеспечить...