Получи документы

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят» (8 фото)

Валентина Новикова
Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей

посредством активизации познавательной, двигательной деятельности.

Задачи:

- закреплять знания детей о мультфильмах;

- развивать внимание, логическое мышление, координацию движений;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.

Оборудование: музыкальный центр, 3 разрезные картинки, мягкие строительные модули, набор цветных прищепок, конфеты, авторское полифункциональное развивающее пособие для работы с дошкольниками с ОВЗ «Чудеса на фартуке».

Публикация «Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ „Мультяшки в гостях у ребят“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа «Любимый герой мультфильма».

Ход мероприятия:

Появляется Лунтик.

Лунтик: Привет, привет, мои друзья,

Зовут все Лунтиком меня!

В моей стране Мультляндии,

Героев встретишь разных ты.

И Шрека, и Русалочку,

И Волка с Красной Шапочкой!

И Гену с Чебурашкой,

И Львенка с Черепашкой!

Ребята, а вы любите мультики?

Дети: Да!

Лунтик: А играть?

Дети: Да!

Лунтик: Мы сегодня поиграем,

Героев мультиков повстречаем.

Ну, что готовы вы играть,

Мультфильмы наши вспоминать?

Дети: Да!

Конкурс «Разминка» - Разрезные картинки 1

В этой игре принимают участие все группы. Нужно

из частей собрать картинку мультика и назвать героев и сам м/фильм.

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят»

Лунтик: Молодцы, вот вы какие ловкие и быстрые, справились с заданием.

Играет музыка и появляется Маша. 2

Лунтик: Это еще что такое? Это еще кто такая? Ребята вы ее знаете, кто

это?

Дети: Это Маша из м/ф «Маша и Медведь».

Маша: Да-да-да. Это я! И пришла я с вами поиграть, поозорничать.

Лунтик: Нет-нет! Такие игры нам не нужны! У нас воспитанные дети, они любят играть и смотреть мультики.

Маша: Мультики смотрите? И все, про всех героев знаете?

Дети: Да!

Лунтик: Они такие молодцы! Все про всех знают!

На все вопросы правильно отвечают! Можешь задавать им любые свои вопросы и посмотришь справятся наши ребята или нет.

Маша: Ладно, слушайте, ну если вы не отгадаете - будем играть в мои игры!

(задает вопросы детям)

-Как звали ослика из мультфильма про Вини-Пуха. (Иа)

-Героиня сказки, которую голодный волк съел после бабушки? (Красная шапочка)

-Как зовут друзей Лунтика? (Мила, Кузя, Пчеленок и т. д.)

-Весельчак, живущий на крыше? (Карлсон)

-Чей хвост служил шнурком для звонка? (Ослика Иа)

- Тили-бом, тили-бом… Загорелся чей-то дом! Чей? (Кошкин дом)

Лунтик: Вот видишь, Маша, какие у нас ребята, на все твои вопросы

ответили.

Маша: Да-да. Все знаете, на все мои вопросы правильно отвечаете.

Ладно, буду хорошей. А можно я останусь у вас, я не буду мешать, только

немного поиграю с вами.

Лунтик: Ну что ребята, пусть остается с нами Маша?

Дети: Да!

Конкурс «Загадки-игры про героев мультфильмов»

Лунтик: Приготовьте ушки, слушайте внимательно.

Я загадки загадаю, отвечайте правильно!

1. Кто в телефонной будке жил,

Пел песни, с Геною дружил?

Он мягкими ушами

Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

Игра «Мы строили, строили и, наконец, построили!» 3

Две команды строят из мягких модулей дом для Чебурашки – кто выше.

Фото «Мультяшки в гостях у ребят»
Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ - фото

2. Он тучкой решил притвориться,

Ведь медом хотел подкрепиться.

На шаре он к пчелам взлетел,

А меда поесть не сумел. (Вини Пух)

Игра «Медведь и пчелы»

Выбрать считалкой медведя, все остальные превращаются в пчел -летают и жужжат. А по сигналу «Медведь! – все должны спрятаться в дупла (обручи, разложенные на полу, 2 раза.

Фото №1 Цель создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной двигательной деятельности

3. Кота добрей на свете не сыскать,

Мышам-проказникам он может все прощать.

Тут долго думать, в общем-то, не нужно.

Он говорит всегда «Давайте жить дружно!» (кот Леопольд)

Игра «Моталки-рыбалки» 4

Два участника сматывают «леску» с рыбками - кто быстрее.

Фото №2 Задачи закреплять знания детей о мультфильмах развивать внимание логическое мышление координацию движений воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим

4. Человечек-вертолет,

Отправляется в полет.

Взяв для подкрепления,

Только баночку варенья. (Карлсон)

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД» 5

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками.

Маша и Лунтик помогают тем, кому трудно.

Фото №3 Публикация Сценарий музыкально игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ Мультяшки в гостях у ребят размещена в разделах Музыка

Лунтик: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ» 5

Лунтик: Молодцы, все загадки отгадали! А вы умеете музыку, песенки слушать и танцевать? Вот сейчас и проверим. Внимательно смотрите, слушайте и танцуйте!

Конкурс «Музыкально-танцевальный». Коммуникативная игра «Теремок» 6

Играем так: встаем в круг и показываем слова все вместе:

стоит в поле теремок---соединить ладошки сверху, крыша

он не низок - руки вниз, не высок - руки вверх

крепко заперты ворота - соединить ладошки перед грудью. рукопожатие

и пошевелить локтями

но стучит в ворота кто-то- кулачком стучим и топаем ножкой

муха - летаем, мышка -вертим хвостом. лягушка - приседаем, заяц-бегаем,

лиса - мягкие руки перед собой и хватательные движения.

волк - руки вверх пугаем (злой и страшный серый волк)., медведь – качаемся

Фото №4 Сценарии музыкальных развлечений ОВЗ

Лунтик: Молодцы, все-то вы знаете, ну что будем дальше играть?

Конкурс «Расскажи сказку»

(с использованием авторского полифункционального пособия «Чудеса на фартуке»)

В этой игре принимают участие дети по количеству героев сказки – «Колобок».

Фото №5 Сценарии развлечений Работа с Особыми детьми

Маша: Молодцы ребята!

Лунтик: Ну вот все задания ребята выполнили, поплясали и вспомнили своих добрых друзей из мультиков.

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться.

И чем все закончится тоже известно.

Хорошие мультики нам всегда интересны.

Вот и пришла пора прощаться!

Пора нам в мультики возвращаться. До свидания, детвора!

Публикации по теме:

Сценарий досуга по ПДД для детей младшего дошкольного возраста «Шапокляк в гостях у ребят» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2070» (ГБОУ.

Сценарий игровой программы «На пасеке» для детей старшего дошкольного возраста ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «НА ПАСЕКЕ» Для старшего дошкольного возраста. Составила воспитатель: Бебенина Л. М. Организация «пасеки» - сцены..

Сценарий музыкально-игровой программы в подготовительной группе ко Дню матери «Мамочка, милая мама!» Атрибуты и оборудование: сердечко (объёмное или из картона,цветок, мешок с атрибутами для игры «Наряди маму», цветные ленточки, 4-5 разноцветных.

Сценарий музыкально-игровой программы «Маша и медведь в гостях у детей» для детей 5–6 лет Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (модуль «Музыка») для детей (5,6 лет) план-конспект итогового события «Маша.

Сценарий развлечения в средней группе «Мультяшки в гостях у ребят»Сценарий развлечения в средней группе «Мультяшки в гостях у ребят» "Мультяшки в гостях у ребят" Цель: прививать интерес к занятиям физкультурой. Задачи: 1. Удовлетворять потребность детей в движении. 2.

Сценарий игровой программы «Веселый калейдоскоп» для старшего дошкольного возраста Игровая программа для детей 5-7 лет. Ведущая – клоунесса Бантик. Дети сидят в зале на стульчиках. Бантик: – Добрый день, ребята! Меня.

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Осенняя ярмарка»Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Осенняя ярмарка» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи:.

Сценарий познавательно-игровой программы для детей дошкольного возраста «Космическое путешествие» Дети входят в зал под «Марш космонавтов», муз. А. Рыбникова. Ведущая: – Здравствуйте, ребята! Меня сегодня разбудила одна девочка. Зовут.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста на 1 сентября «Незнайка в гостях у ребят» Сценарий развлечения на 1 сентября "Незнайка, в гостях у ребят" с проведением антитеррорестической акции. [/b] Ведущая (далее В.): Здравствуйте,.

Сценарий театрализованной игровой программы для детей «В гостях у Маши и Медведя» Действующие лица: Медведь – Маша – Баба Яга – Кот Котофей – Звучит песня Медведя, появляется Медведь ФНГ___ На мотив песни «Следы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят»
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 13:27
+124Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД