Получи документы

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» (15 фото)

Ольга Ступицкая
Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»

Конспект НОД с детьми второй младшей группы

Тема: «Непослушка в гостях у ребят»

Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю.

Программные задачи:

формировать у младших дошкольников представления о правилах безопасного поведения в группе, на улице, дома, умения и навыки, необходимые для поддержания здоровой жизнедеятельности; развивать внимание, память;

Публикация «Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы „Непослушка в гостях у ребят“» размещена в разделах

воспитывать чувство осторожности и дружеские взаимоотношения.

Материал и оборудование для проведения занятия по безопасности: костюм Непослушки, посылочный ящик, конверт, иголка, нож, упаковка от лекарства, утюг, коробок спичек, ноутбук и телевизор, презентация «Опасные ситуации», карточки с изображениями игрушек и опасных ситуаций.

Ход занятия

Воспитатель: - Дети к нам сегодня прищли гости, давайте с ними поздороваемся.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»

-Проходите на коврик. Посмотрите, что это на столике? (Показывает.)

-А для чего нужны посылки?

Фото «Непослушка в гостях у ребят»

-Интересно от кого она пришла. Посмотрим, что внутри?

-Конверт с картинкой.. А в нём письмо. Я вам его прочитаю.

«Здравствуйте, ребята! Вам пишет Непослушка. Высылаю вам мои любимые игрушки. Поиграйте с ними. Скоро приеду к вам в гости. Ваша Непослушка». (Открывает посылку.) Прекрасно, посмотрим какие игрушки прислала нам Непослушка. (Опускает руку в посылку.)

-Ой, кажется, я укололась чем-то острым. Странные игрушки у Непослушки. Давайте сядем на коврик, осторожно выложим игрушки и рассмотрим.

Игра «Опасные предметы»

В. (достаёт иголку). Что это? (Иголка.) Для чего она нужна? С ней можно играть? Почему? (Ответы детей.)

Что это? (Достаёт нож.) Для чего нужен нож? Им можно играть? Почему? (Ответы детей.) Что это? (Достаёт упаковку от лекарства.) Можно ли играть с лекарствами? Почему? Кто может давать их детям? (Ответы детей.)

Что это? (Достаёт коробок спичек.) Можно играть со спичками? Что может произойти? Кто может пользоваться спичками? (Ответы детей.)

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема Непослушка в гостях у ребят Ступицкая О

Что это? (Достаёт утюг.) Можно детям включать утюг? Кто пользуется утюгом? (Ответы детей.)

Фото №3 Программные задачи формировать у младших дошкольников представления о правилах

-Ребята, разве это игрушки? Можно с ними играть? Давайте я их уберу.

(Стук в дверь)

В: Давайте посмотрим кто к нам пришёл? Встаньте на ножки.

Входит Непослушка (взрослый).

Непослушка. Здравствуйте, я — Непослушка.

Дети: Здравствуй, Непослушка.

-Вам понравились мои игрушки?

Дети. Нет!

Непослушка. Почему?

Дети. Потому, что они опасные.

Фото №4 Безопасность ОБЖ

Непослушка. С какими же игрушками играете вы?

В. Мы тебе сейчас покажем. (Непослушка играет с игрушками, делает вместе с детьми некоторые движения)

Физкультминутка

По дорожке мы пойдём (Ходьба на месте.)

И игрушки мы найдё м: (Ходьба на месте, хлопки в ладоши.)

Мишку косолапого, (Имитация движений медведя.)

Фото №5 Конспекты занятий Конспекты занятий

Пёсика лохматого, (Имитация движений собаки.)

Заиньку прыгучего, (Ладошки-«ушки» приложить к голове, прыжки на месте.)

Фото №6 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД декабрь воспитывать чувство осторожности и дружеские взаимоотношения

Ёжика колючего, (Вытянуть руки вперёд, растопырить пальцы.)

Машинку заводную, (Сжать кулаки, имитировать движение рулём.)

Фото №7 Ход занятия Воспитатель Дети к нам сегодня прищли гости давайте с ними поздороваемся

Куклу озорную. (Положить согнутые в локтях руки одна на одну, имитируя пляску.)

С ними вместе поиграем (Имитация убаюкивания куклы.)

И потом их уберём. (Спрятать руки за спину.)

Ножками потопаем, (Топают.)

Ручками похлопаем. (Хлопают.)

В. Кныш

В. –Вот какие у нас игрушки!

Н: -Здорово, мне понравились!

В. Непослушка, а как ты играешь со своими друзьями?

Непослушка. Волшебный телевизор покажет, как я люблю играть.

В: -Давайте станем полукругом, чтобы всем было видно.

Непослушка. Люблю я играть на лестнице, прыгать по ступенькам, со стула, с любой высоты.

В. Ребята, поучите Непослушку, как правильно себя вести на лестнице. Что будет, если не соблюдать осторожность? (Ответы детей.)

Непослушка. Так и было, я упала и поранилась.

Ещё я люблю играть с песком, строить из него дома, обсыпаться!

В Давайте расскажем правила игры с песком.

Непослушка. Ещё я с кошкой люблю играть, дразнить её, за хвост таскать.

В. Разве можно обижать животное? Тебе не было кошку жалко? Дети, расскажите Непослушке, что может произойти, если обижать животных. (Ответы детей.)

Непослушка. Я не обижаю животных, я их люблю, а собаку свою глажу всегда, даже тогда, когда она ест.

В. Ребята, разве можно так делать? Почему? (Ответы детей.)

Фото №8 Проходите на коврик

Непослушка. А больше всего мне нравится играть со спичками. Так весело!

В. Что может произойти, если играть со спичками? (Ответы детей.)

Непослушка. Подумаешь, пожар! Если что — я спрячусь.

В. Куда?

Непослушка. Под кровать или в шкаф.

В. Дети, можно ли прятаться под кровать или в шкаф при пожаре? (Ответы детей.) Нельзя никуда прятаться! Что нужно делать? (Вызвать пожарных по номеру «101», позвать на помощь взрослых.)

Непослушка. Теперь мне понятно. Я больше так опасно играть не буду. Научите меня играть безопасно.

Игра «Да—нет»

Дети стоят на коврике, воспитатель задаёт вопрос, а дети отвечают «да»- хлопают или «нет»- топают. Все готовы?

— С мячом, пирамидкой играть?

— Можно детям спички в руки брать?

— Детям утюг включать?

— Лекарства самим принимать?

— С подругой в куклы играть?

— Из кубиков дома сооружать?

Фото №9 Посмотрите что это на столике Показывает Фото №10 А для чего нужны посылки

В. Молодцы, все справились с заданием. И ты, Непослушка тоже.

Н: -А я ещё хочу играть!

В: -А у меня ещё есть для вас игра.

Игра «Опасно—безопасно»

На столе разложены картинки. Ваша задача разложить карточки : девочки отбирают те, на которых нарисованы безопасные предметы и складывают их в зелёный контейнер, а мальчики — с которыми играть нельзя и складывают их в красный контейнер. Все поняли задание?

Фото №11 Интересно от кого она пришла

Давайте проверим. Все молодцы! Даже Непослушка правильно выполнила задание.

В. Непослушка, мы с детками приготовили для тебя безопасные игрушки. Ты должна нам пообещать, что будешь послушной девочкой.

Фото №12 Посмотрим что внутри Конверт с картинкой

Непослушка. Спасибо. Теперь я буду играть только с безопасными, добрыми игрушками. До свидания, ребята.

Непослушка уходит.

В:- Дети, мы сегодня научили Непослушку играть безопасными игрушками и я надеюсь, что и вы никогда не будете брать в руки опасные предметы.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1-1_ljr19.pptx | 3607,04 Кб
 
Публикации по теме:

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят» «Заяц в гостях у ребят».Цель: закрепить и обобщить пройденный материал. Программное содержание: Образовательная: закрепить знания цвета,.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Лепка предметов из двух частей; создание образа Снеговика. Задачи: закреплять умение.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; Развивать конструктивные способности детей; Учить.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Конспект развивающего занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Малышарики в гостях у ребят» Развивающее занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Малышарики в гостях у ребят» Образовательная область: «Познавательное развитие».

Сценарий музыкального развлечения «Кукла Маша в гостях у ребят» для детей второй младшей группыСценарий музыкального развлечения «Кукла Маша в гостях у ребят» для детей второй младшей группы Программные задачи: формировать умение воспитанников выполнять движения в соответствии со словами. Развивать чувство ритма посредством двигательных.

Автор публикации:
Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 15:49
+135Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД