МААМ-картинки

Развлечение «Музыкальный магазин»

Войнова Людмила
Развлечение «Музыкальный магазин»

Развлечение «Музыкальный магазин»

Цель:

• Формировать основы музыкальной культуры дошкольников.

• Учить детей в многоголосной музыке слышать разные инструменты.

• Закреплять знания о музыкальных инструментах. Учить играть на различных детских инструментах индивидуально и в оркестре.

Публикация «Развлечение „Музыкальный магазин“» размещена в разделах

• Выступать в оркестре, вступать и заканчивать игру вместе. Слышать трехчастную форму музыки. Играть свои партии, сохраняя общий темп, динамику, настроение.

Зал оформлен как магазин инструментов. На витринах и на столиках красиво расставлены детские музыкальные инструменты и музыкальные игрушки.

В коридоре звучит музыка, дети стоят парами. Они едут в магазин «Мелодия». Дети заходят и останавливаются.

Ведущая. Дети, мы с вами приехали в магазин музыкальных инструментов и игрушек. (Ведущая обращает внимание на оформление магазина). В этом магазине можно посидеть на стульчиках, получить консультацию продавцов.

Выходит директор музыкального магазина.

Директор.

Я – директор магазина…

Посмотрите на витрины.

Мы собрали не напрасно

Много инструментов разных.

Молоточки, кастаньеты,

Бубны, ложки, ксилофон,

Треугольник, балалайки,

Дудки и металлофон,

Барабаны и баяны,

И кларнеты есть у нас.

Подходите, выбирайте!

Что хотите, покупайте.

Ведущая. Я хочу предупредить, что магазин этот необыкновенный, здесь не нужны деньги, потому что расплатимся мы игрой на музыкальных инструментах.

Продавцы вам все покажут,

Продавцы вам все расскажут.

1ый продавец.

В руки их скорей возьми,

Ох! Красивые они!

Постучи на них немножко…

Ну, конечно, это…

Дети. Ложки!

«Веселые ложкари» - 2 младшая группа.

2ой продавец.

Его держу одной рукой,

А бью его другой рукой…

Что ж, долго думать мы не будем,

Все дети знают, это…

Дети. Бубен!

1ый продавец.

Три угла и палочка

Это – треугольник.

Треугольник надо вот

Так в руке держать.

Покупайте, дети,

Будете довольны.

«Латвийская полька» и «Новогодний хоровод» - старшая группа.

2ой продавец. (Звенит колокольчиком за витриной)

Чей мы слышим голосок,

Словно звонкий ручеек.

Звонкой песенкой звенит

В руки к ребятам спешит.

Что это?

Дети. Колокольчик!

Дети покупают музыкальные инструменты, подходят к продавцам.

Оркестр «Ладушки» Курочкиной – средняя группа.

1ый продавец.

Опускаю молоточки

На железные листочки,

И летит веселый звон

Что это?

Дети. Металлофон!

К продавцу подходит ребенок: Скажите, пожалуйста, есть ли у вас веселая игрушка, а зовется…

Дети. Погремушка!

Дети получают музыкальные инструменты.

Оркестр «Ой, лопнул обруч». – средняя группа.

1ый продавец.

Молоточки тук, тук,

Издается звук, звук.

Деревянный, светлый тон,

Назовите - …

Дети. Ксилофон!

Ребенок. А мне можно загадать вам загадку?

2ой продавец. Пожалуйста.

Ребенок.

На бубен по звучанию похожа,

Только здесь иная форма.

В руки ты ее возьмешь

И легонечко встряхнешь.

Так ритмично заиграешь,

Поневоле заиграешь.

Вы отгадку назовите,

А игрушку мне подарите.

2ой продавец. Это румба!

Дети берут инструменты и садятся.

Ведущая.

Все загадки отгадали,

Инструменты в руки взяли.

Не хватает лишь одних

Маракасов вот таких.

«Барыня» с пением и танцем – подготовительная группа.

Русская пляска «Мы - музыканты» - старшая группа.

Ведущая.

Ребята, давайте послушаем музыку.

И от грусти, и от скуки,

Могут вылечить нас всех

Озорных мелодий звуки.

Песня, пляска, шутка, смех.

Золотой волшебной рыбкой

Может музыка блеснуть.

И по – дружески с улыбкой

Вдруг в глаза нам заглянуть.

Может песней, полусказкой

Нас, шутя, развеселить.

И рассыпаться вдруг пляской,

В хороводе закружить.

«Камаринская» - подготовительная группа.

«Итальянская полька» - ансамбль - подготовительная группа.

Ведущая благодарит с детьми продавцов, затем они берут все оставшиеся музыкальные инструменты, играют произвольно и «уезжают» в детский сад на автобусе под музыку.

Оркестр ложкарей (р. н. м. «Во кузнице») – подгруппа детей.

Ящик на коленях пляшет –

То поет, то горько плачет. (Гармонь)

В лесу вырезана,

Гладко вытесана,

Поет – заливается,

Как называется? (Скрипка)

На листочке, на страничке –

То ли точки, то ли птички.

Все сидят на лесенке

И щебечут песенки. (Ноты)

Деревянные подружки

Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит –

В ногу всем шагать велит. (Барабан)

Я стою на трех ногах,

Ноги в черных сапогах.

Зубы белые, педаль.

Как зовут меня? (Рояль)

Ой, звенит она, звенит,

Всех игрою веселит!

А всего – то три струны

Ей для музыки нужны.

Кто такая, отгадай – ка,

Это наша… (Балалайка)

Очень весело поет,

Если дуете в нее.

Вы все на ней играете

И сразу отгадаете.

Ду-ду, ду-ду-ду. Да-да, да-да-да.

Вот поет она всегда.

Не палочка, не трубочка,

А что же это? (Дудочка)

Литература:

1. Гармошечка - говорушечка, выпуск 4.- М., «Музыка», 1986.

2. Г – гов., выпуск 8. – М., «Музыка», 1990.

3. Зарецкая Н. В. Танцы для детей. – М., «Айрис - пресс», 2008.

4. Пой. Пляши, играй от души! – Спб., «Детство - пресс», 2001.

Публикации по теме:

Фотоотчет об экскурсии в магазин «Канцтовары»Фотоотчет об экскурсии в магазин «Канцтовары» Цель: Продолжать знакомить детей с социально значимыми зданиями города их назначением - магазин «Канцтовары»; профессией людей - продавец.

Развлечение «Музыкальный ринг для педагогов и дошкольников» Сценарий занимательной викторины для педагогов ДОУ «Музыкальный ринг» Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в области.

Оздоровительный досуг «Магазин игрушек»Оздоровительный досуг «Магазин игрушек» Программные задачи: Обучающие: Учить внимательно слушать музыку, узнавать по слуху русские народные инструменты, точно выполнять движения.

Проект по познавательному развитию «Магазин»Проект по познавательному развитию «Магазин» Проект: «Магазин «Продукты» Возрастная группа: 2-я младшая группа Форма организации: групповая Вид детской деятельности: познавательно-речевая,.

Развлечение по ПДД для детей второй младшей группы «Музыкальный Светофорик» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Музыкальный Светофорик» Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить.

Развлечение «Музыкальный круиз по дошкольной стране» Развлечение на тему : «Музыкальный круиз по дошкольной стране» Для детей старшей – подготовительной группы Ведущий: Детство – это особенный.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Сюжетно-ролевая игра для средней группы "Магазин" Цель: Формировать у детей уверенность, умение общаться окружающим миром. Распределять.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: совершенствовать и расширять игровые умения детей на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, активизировать мыслительную.

Экскурсия в магазин с детьми старшей группыЭкскурсия в магазин с детьми старшей группы Цель: познакомить детей с общественными зданиями села, их назначением; расширять знания о профессиях работников социальной сферы, содержании.

Конспект экскурсии в овощной магазин Цель: • Обобщить представления об овощах и фруктах. • Расширять представления детей о труде продавца в овощном магазине. • Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Музыкальный магазин»
Опубликовано: 19 марта 2019 в 18:35
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД