Развлечение на 23 февраля «Один день из службы призывника»

Ольга Вокуева
Развлечение на 23 февраля «Один день из службы призывника»

КВН для детей подготовительной группы «Знатоки птиц»

Цель: Формировать интерес детей к познанию природы, закреплять знания детей о перелетных и зимующих птицах.

Задачи:

1. Закреплять представление детей о птицах, особенностях их внешнего вида, приспособлении к среде обитания.

2. Формировать умение работать в коллективе.

3. Активизировать словарь по теме «Птицы».

4. Воспитывать доброе, бережное отношение к птицам, желание помогать и заботиться о них.

5. Создавать положительные эмоции и хорошее настроение от совместной работы со своими родителями.

Под звуки птичьего пения команды родителей и детей проходят в зал и занимают свои места.

Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы пригласили вас поучаствовать в познавательной и остроумной игре КВН. Наконец в наш северный край пришла весна, а первые вестники весны – птицы, и нашу игру мы посвящаем птицам, КВН так и называется «Знатоки птиц». В нашей игре участвуют две команды: команда родителей «Мудрая сова» и команда юных знатоков «Стреляный воробей».

Наш конкурс будет оценивать строгое, но справедливое жюри: Носова Н. А, Никонова И. С. ….

- Внимательно слушайте правила игры: каждой команде будут даваться задания и вопросы, если команда не знает ответа, то может ответить другая команда и заработать себе дополнительное очко. Ваши правильные ответы будет засчитывать жюри.

Первый конкурс «Птицы» - игрокам предложены карточки с животными, вам надо обвести карандашом только птиц.

Второй конкурс «Птичьи загадки» - каждой команде будут загадываться загадки:

1. Прилетает к нам с теплом,

Путь, проделав длинный,

Домик лепит под окном

Из травы и глины. (Ласточка)

2. Эта хищница болтлива,

Воровата, суетлива,

Стрекотунья белобока

А зовут её…. (сорока)

3. Спинкою зеленовата,

Животиком желтовата,

Чёрненькая шапочка

И полоска шарфика. (Синица)

4. Я по дереву стучу,

Червяка добыть хочу.

Хоть и скрылся под корой

Всё равно он будет мой.

5. Эта птица никогда

Не строит для себя гнезда.

Соседкам яйца оставляет

И о птенцах не вспоминает.

6. Всю ночь летает – мышей добывает.

А станет светло – спать летит в дупло.

Вы все знаете, что есть птицы, которые остаются с нами зимовать и называются они ЗИМУЮЩИЕ, а есть птицы, которые осенью улетают в теплые края, а весной возвращаются в родные места и называются они ПЕРЕЛЕТНЫЕ

Третий конкурс: «Зимующие и перелётные птицы» - на ваших столах разложены карточки с изображением птиц, за одну минуту вам надо разложить их на две группы: зимующих птиц положить в синий обруч, а перелетных птиц в красный.

Четвертый конкурс: «Блиц - опрос»

(По 4 вопроса каждой команде)

1. Назовите нелетающую птицу, живущую в Антарктиде? (Пингвин).

2. Назовите птицу, славящуюся своим необычно красивым хвостом. (Павлин.)

3. Назовите птицу, клюв которой по силе можно сравнить с отбойным молотком. (Дятел).

4. Назовите птицу, которая может повернуть голову назад так, будто она укреплена на вращающейся оси. (Сова).

5. Назовите птицу, которая не умеет летать, но так быстро бегает, что может обогнать лошадь. (Страус).

6. Какую птицу называют символом мира? (Голубь).

7. Какая птица умеет разговаривать? (Попугай).

8. Какую птицу называют птицей - мухой? (Колибри).

Пятый конкурс: «Накорми птиц» - на ваших столах лежит угощение для зимующих птиц. За две минуты вам надо рассортировать корм на разные тарелочки.

Шестой конкурс: Скажите, пожалуйста, птицы умеют разговаривать?

«Игра - Птичий язык» или «Узнай птицу по голосу» - команда, участники которой узнают больше птиц из аудиозаписей голосов, получает очко.

Воробей - чирикает;

Кукушка - кукует;

Ворона - каркает;

Голубь - воркует;

Гусь - гогочет;

Утка - крякает;

Сова - ухает;

Сорока - трещит;

Петух - кукарекает.

Седьмой конкурс: Птицы живут и в наших любимых сказках «Птицы в сказках».

1. Какая птица снесла бабе с дедом золотое яичко? (Курочка ряба).

2. Какая птица в русских народных сказках горячей огня? (Жар – птица)

3. Какая птица помогла Дюймовочке спастись от Крота? (Ласточка).

4. С какой птицей дружил Винни Пух? (Сова).

5. В какую птицу превратился гадкий утёнок? (Лебедь).

6. Кто помог выгнать Лису в сказке «Заюшкина избушка»? (Петух).

7. Какие птицы служили Бабе Яге? (Гуси – лебеди).

8. Какую птицу пыталась угостить кашей лиса? (Журавль)

Восьмой конкурс: Из чего строят птицы гнёзда? (Капитаны по очереди перечисляют: земля, глина, мох, веточки, пух, перья, шерсть животных, сухие листья). Для чего строят гнезда? «Назовите детёнышей птиц во множественном числе» (начинают родители)

Грач - грачата;

Сова - совята;

Воробей - воробьята;

Ворон - воронята;

Скворец - скворчата;

Страус - страусята;

Курица - цыплята;

Кукушка - кукушата;

Гусь – гусята;

Дятел – птенцы дятла.

Девятый конкурс «Третий лишний» - на карточках изображены птицы, вам надо внимательно рассмотреть свои карточки, назвать лишнюю птицу и объяснить, почему она лишняя.

Ласточка, лебедь, курица (домашняя);

Ворона, снегирь, утка (перелетная);

Воробей, снегирь, сова (хищная);

Лебедь, чайка; куропатка (зимующая);

Гусь, утка, журавль (не умеет плавать);

Страус, пингвин, дятел (умеет летать);

Петух, курица, сорока (дикая);

Аист, журавль, ворона (коротконогая);

Сова, ястреб, утка (насекомоядная);

Соловей, скворец, ласточка (не певчая);

Десятый конкурс «Доска объявлений» Шутливый конкурс – птицы вывесили в весеннем лесу свои загадочные объявления, ваша задача, угадать какая птица составила то или иное объявление (дерево с объявлениями).

Вот и подошел к концу наш КВН, пока жюри будет подводить итоги, мы с вами поиграем в игру: «Летает – не летает» - если названный предмет летает, поднимаем вверх руки, если нет – стоим смирно.

Что летает – не летает,

С вами мы сейчас узнаем.

Серебристый самолет?

Белоснежный пароход?

Дятел и кукушка?

Голубь и подушка?

Бабочка и кружка?

Сойка и лягушка?

Журавли, вороны?

Чайки, макароны?

Малиновка, пингвин?

Цапля, мандарин?

Страусы, скворцы?

Все вы, молодцы!

Слово предоставляется жюри, награждение победителей.

Праздник для детей и пап

«Один день из службы призывника».

Цель: формировать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества.

Задачи: активизировать двигательную деятельность детей, внимание; развивать ловкость, быстроту, координацию движений; воспитывать чувство товарищества, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам; привлечь детей и родителей к совместным занятиям физической культурой и спортом;создавать веселое, праздничное настроение.

Под запись песни «Не плачь, девчонка»(муз. В. Шаинского, сл. В. Харитонова) дети входят в зал.

Вед. Скоро наша страна будет отмечать День Защитника Отечества. Этот праздник всех военных, всех, кто защищает, охраняет нашу Родину. Мы сегодня поздравляем всех наших дедушек и пап с этим праздником.

Девочки читают стихи.

Родиться мужчиной – великая честь.

В ком смелость, отвага и мужество есть?

Кто слабую женщину убережет

От горя, болезней и прочих невзгод?

Кто маму утешит на старости лет,

И, коли придется,сготовит обед?

Возьмет на себя все заботы, тревоги,

До самых седин не устанет в дороге?

Кто выберет в жизни достойную цель,

Чтоб людям открыть ту заветную дверь

В мир ласки, покоя, добра, теплоты?

Конечно мужчины, конечно же, вы!

Все вместе: Конечно мужчины, конечно же, вы!

Папин праздник – главный праздник

Всех мальчишек и мужчин

И поэтому сегодня

Их поздравить мы хотим.

Мы желаем папам счастья

И мальчишкам нашим тоже.

Если вдруг вам станет плохо,

Приходите, мы поможем.

Знаем мы, что вы достойны

Звания мужского – воины.

Для мужчины дело чести –

Защищать Отечество.

Будем помнить о защите,

Пусть же здравствует Земля!

Всех поздравить разрешите

С двадцать третьим февраля!

Девочки садятся на стульчики.

Вед. Внимание. Главнокомандующий Российской армии издал Приказ о частичном призыве на сверхсрочную военную однодневную службу мужчин с. Тельвиска в возрасте от 4 до 55 лет. Всем, кто получил повестку, необходимо было собраться на сборном пункте по адресу: с. Тельвиска, ул Школьная, 11, (спортзал д/сада) в 16ч 30 мин по московскому времени.

Уважаемые друзья! Все призывники прибыли на сборный пункт? (Проводится перекличка. Вед. называет имя и фамилию – дети и папы по очереди отвечают - «Есть», список прилагается) В армию на однодневную службу отправляются две команды: команда мальчиков «Юные защитники» и команда пап, бывалых служак - «Офицеры запаса». Провожать солдат в армию будут наши боевые подруги – мамы и девочки.

Что должен взять с собой призывник в армию?Ну, конечно же,вещмешок.

1 конкурс. «Собери вещмешок» - участники по одному подбегают к столу, берут один предмет, необходимый солдату в армии, возвращаются в командуи складывают вещи в рюкзак (рюкзаки сдают жюри).

Вед. Вещмешки готовы, прошу призывников построиться в две шеренги, посмотрим, как вы умеете выполнять команды (раздать папам пилотки)

2 конкурс. «Выполни команду».

«Юные защитники» - выполняют повороты.

Напра-во, напра-во, кру-гом, кру-гом, нале-во, кру-гом.

«Офицеры запаса» - выполняют команду «Отдай честь»

Папам нужно одну руку поднести к виску, а другую вытянуть вперед и поднять большой палец, затем руки поменять. Выполнять быстро, под счет. Не сбиться.

К несению службы в рядах российской армии все готовы, по залу шагом марш.

(Под звуки «Прощание славянки» участники делают два круга по залу и садятся на свои места, мамы и девочки машут им платочками)

Вед. День у солдат начинается с подъема. Они быстро встают и одеваются. Посмотрим, как наши новобранцы справятся с этим заданием.

3 конкурс. «Рота, подъем!» - первый участник встает со стула, одевает китель, пилотку, отдает честь со словами «Служу России, затем снимает атрибуты и передает эстафету следующему.

Вед. По распорядку дня в армии сейчас завтрак, а на завтрак сегодня бутерброд с маслом и сыром.

4 конкурс «Завтрак» - перед командами на подносе лежат заготовки для бутербродов для взрослых и готовые бутерброды для детей, стаканы с соком. Чья команда быстрее справится с завтраком.

Вед. Солдаты подкрепились, можно приступать к штабным занятиям.

5 конкурс. «Вопрос – ответ».

«Юные защитники»

Танком управляет …танкист.

Из пушки стреляет…артиллерист.

За штурвалом самолета сидит…летчик.

Из пулемета строчит…пулеметчик.

В разведку ходит… разведчик.

Границу охраняет…пограничник.

На кораблях служат …моряки.

С парашютом прыгает …десантник.

«Офицеры запаса»

Маршал Советского союза, начальник Генерального штаба армии в Великую Отечественную войну? (Жуков).

Взрывающийся боеприпас, который зарывают в землю? (Мина).

Род войск, предназначенных для боя в пешем порядке? (Пехота).

С помощью какого прибора можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз).

«Рядовой» в шахматах? (Пешка).

Сколько битв проиграл Суворов? (Ни одной).

Что основал Петр Первый? (Российский флот).

«Звездная» часть мундира? (Погоны).

Вед. Штабное занятие закончилось на «отлично», приступаем к занятиям по боевой подготовке. Плох тот солдат, кто не мечтает стать генералом, и сегодня наши солдаты тоже будут примерять генеральские погоны.

6 конкурс «Генеральские погоны» - на плечи кладутся погоны для мальчиков, папам – спичечные коробки, надо пронести погоны на плечах до стойки и обратно, передать эстафету следующему участнику.

7 конкурс «Разведка» -сейчас юные бойцы отправятся в разведку, а опытные воины – родители получат секретные пакеты и расшифруют донесения.

Дети поочередно проползают под веревкой с колокольчиком, скатываются с мата (уложенного под наклоном, перепрыгивают через препятствие и, огибая стойку, бегом возвращаются в команду.

Вед. Хорош не тот солдат, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает. Вам предстоит продемонстрировать умение поражать гранатой подвижную цель.

8 конкурс «Меткий стрелок» - участники поочередно бросают мяч, стараясь попасть, мальчики – в шарик, папы – в колокольчик.

Вед. У солдат есть поговорка «Солдат спит – служба идет», по новым правилам, в армии, как и в детском саду, есть тихий час.

9 конкурс «Тихий час» - первый участник бежит до кровати, расправляет матрац, второй – расстилает простынь, третий – несет подушку, четвертый – одеяло, пятый – покрывало, шестой – ложится, укрывается одеялом, седьмой – заправляет одеяло, восьмой –покрывало, девятый – подушку.

Вед. Внимание, получен приказ главнокомандующего об окончании службы наших призывников. К церемонии награждения приступить. Поздравляем всех мужчин и мальчишек с успешным окончанием службы и праздником Днем Защитника Отечества. Желаем вам доброго здоровья, успехов, радости и счастья!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День пожарной службы» ВХОД: Звучит музыка по теме, под музыку дети, танцуют и садятся на стульчики. Ведущий. Ребята,какой праздник сегодня отмечается (день пожарного.

Физкультурное развлечение в старшей группе «23 февраля — День защитника Отечества»Физкультурное развлечение в старшей группе «23 февраля — День защитника Отечества» Физкультурное развлечение в старшей группе. «23 февраля - День Защитников Отечества!» Дети входят в зал перестроение в две шеренги. Две.

Один день из жизни детского сада «Один день из жизни детского сада». Рассветает, утренняя прохлада. По обе стороны двухэтажного здания уютно расположились детские площадки.

Один день календарного планирования Ежедневное ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Старшая группа комбинированной направленности № 12 «Почемучки» Тема «Хлеб».

Развлечение, посвящённое празднику «23 февраля — День защитника Отечества» (подготовительная группа). ФотоотчетРазвлечение, посвящённое празднику «23 февраля — День защитника Отечества» (подготовительная группа). Фотоотчет Российская армия — Мира оплот. Слава о ней По планете идет. Ряды автоматов На солнце блестят, Красные звезды На касках горят. Походной.

Развлечение, посвященное празднику «23 февраля — День защитника Отечества» (фотоотчет)Развлечение, посвященное празднику «23 февраля — День защитника Отечества» (фотоотчет) .

Спортивное развлечение для детей 5–7 лет «Один день в детском саду» Спортивное развлечение для детей 5-7 лет «Один день в детском саду» Цель: Создать радостное настроение от подвижных игр и увлекательных.

Спортивное развлечение (с родителями), посвященное празднику «23 февраля-День защитника Отечества»Спортивное развлечение (с родителями), посвященное празднику «23 февраля-День защитника Отечества» Спортивное развлечение (с родителями, посвященное празднику «23 февраля - День защитника Отечества.» Цели праздника: • способствовать.

Тематический день «Мы весёлые птички» (один день из жизни группы) ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ «МЫ ВЕСЁЛЫЕ ПТИЧКИ» II младшая группа (Один день из жизни группы) Цель: уточнить и расширить представление детей о птицах.

Эссе «Один день из жизни логопеда» В этом мире богатым нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаём» Бигер Генри Уорд В дошкольном образовании, мне кажется, я.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Развлечение на 23 февраля «Один день из службы призывника»
Опубликовано: 17 октября 2016 в 21:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пластилинография «Ёлочка зимой» для детей 4–5 лет
Цель 1) Развивать у детей мелкую моторику. 2) Развивать творческие способности с помощью нетрадиционной технике работы с пластилином. 3) Воспитывать...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Праздничное время»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Праздничное время» Цель праздника: - формировать всесторонне развитую, целостную личность; - развивать...
Консультация «Синдром эмоционального выгорания воспитателя»
Немного из истории Термин «эмоциональное выгорание» введен американским психиатором Х. Дж. Фрейденбергером в 1974 году для характеристики психологического...
Мастер-класс по изготовлению поделки для участка из мешков из-под сахара «Собака»
Каждый год как только приближается зима возникает вопрос как украсить участок своей группы. Снег выпадает всегда в разное время. Даже если с наступлением...
Фотоотчёт по занятию нетрадиционным рисованием в первой младшей группе «Зимующие птицы»
Моей задачей было показать детям возможность получения изображения птиц с помощью отпечатков ладошек, вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ...