Развлечение на улице «По следам динозавров»

Елена Карнакова
Развлечение на улице «По следам динозавров»

Конспект развлечения в подготовительной группе на тему «По следам динозавров»

Цель: Подвести итог по теме и вызвать положительные эмоции у детей.

Задачи:

Обобщить и систематизировать представления по теме «Динозавры»;

Способствовать формированию устойчивого интереса к эпохе динозавров;

Развивать двигательные навыки, логическое мышление, воображение;

Закреплять счет в пределах 20;

Активизировать словарь детей, побуждая к употреблению в речи слова: динозавры, хищники, травоядные, потомки, тирекс, диплодок, анкилозавр, стегозавр и др.

Воспитывать желание изучать доисторических животных.

Предварительная работа: познавательно-творческий проект «Эра динозавров».

Материалы и оборудование: карта, следы динозавров с заданиями, мячи, мешочек с капсулами, загадки, ящик с мелками, лопатки, конверт с картинками-фрагментами,

Ход:

Проводится на улице.

Детям выдается карта, следуя которой можно пройти по этапам и найти клад.

1. Дети идут к первому условному значку и находят след динозавра, на котором написано задание «Разгадать загадки»

Жили на Земле давно,

В мезозое эти звери,

И ходить на лапах двух,

Хорошо умели!

Ответ: Динозавры

Автор: Леонов В. А.

Когда идёт огромный он,

Трещат деревья, все кругом,

Земля дрожит от рыка страшного,

Рычит рептилия ужасно!

Ответ: Динозавр Тирекс

Автор: Леонов В. А.

Что за чудище летало,

Клюв усеян весь зубами,

Вместо перьев, шерсти — кожа,

На кого оно похоже?

Ответ: Летающий динозавр Птеродактиль

Автор: Леонов В. А.

Длинная, шея,

Так же, как хвост,

Сам он огромный,

Но маленький мозг!

Ответ: Динозавр Диплодок

Автор: Леонов В. А.

Травой и листьями питались,

Бронёй костистой одевались,

Их называли динозавры,

а имя им …

Ответ: стегозавры и анкилозавры

Автор: Карнакова Е. В.

После ответов дети получают след динозавра с следующим заданием.

2. «Узнай по фрагменту»

Детям дается конверт, в котором картинки частей тела разных динозавров, по которым они должны узнать того, какому динозавру принадлежит этот фагмент.

После выполнения задания детям дается след динозавра с заданием.

3. Воспитатель спрашивает, как размножались динозавры?Дети отвечают.

Проводится игра «Спаси яйцо»

Правила игры:

Дети встают в круг. Выбирают 2 хищников, которые будут ловить травоядных и четырех травоядных, которые будут смячом в руках убегать от хищников. Задача хищников завладеть яйцом (мячом, а травоядных – уберечь яйцо от хищника. Игра заканчивается после счета до 20.

Повторяется 2-3 раза.

Затем дети получают след с заданием и идут дальше.

4. Воспитатель спрашивает, какие признаки отличали динозавров от других животных?

Проводится игра-лотерея «Потомки динозавров»

Правила игры:

В мешочке лежат капсулы от киндер-яиц с вложенными внутри вопросами:

Могут ли быть потомками крокодилы? обосновать.

Могут ли быть потомками птицы? обосновать.

Могут ли быть потомками черепахи? обосновать.

Могут ли быть потомками акулы? обосновать.

Могут ли быть потомками змеи? обосновать.

Могут ли быть потомками белые медведи? обосновать.

После ответов детей воспитатель дает детям след динозавра, на котором написано где можно найти клад.

Дети находят в земле ящик с цветными мелками на каждого.

Воспитатель предлагает детям нарисовать рисунки на асфальте на тему «Эра динозавров».

Публикации по теме:

«По волшебным следам Бабы Яги». Развлечение для детей и родителей к 23 февраля«По волшебным следам Бабы Яги». Развлечение для детей и родителей к 23 февраля .

«В поисках сокровищ». Развлечение на улице " В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ" Ведущая : Ребята! Вчера я нашла письмо, которое оказалось посланием. Написал его старый пират, который когда-то.

Развлечение для детей на улице «Лыжня здоровья» Лыжня «Здоровья. Развлечение для детей на улице. Подготовила: Шехина Елена Сергеевна. Цель: Способствовать формированию здорового образа.

Масленица Музыкально — спортивное развлечение на улицеМасленица Музыкально — спортивное развлечение на улице Музыкально – спортивное развлечение на улице Звучит веселая музыка, дети собираются на площадке у центрального входа Вед:.

Развлечение для детей младшей разновозрастной группы «По следам новогодней ёлки»Развлечение для детей младшей разновозрастной группы «По следам новогодней ёлки» Новогодний праздник самый яркий, красочный, любимый праздник, который с нетерпением ждут все дети и так не хочется с ним расставаться.

Развлечение на улице «Широкая масленица» Все дети детского сада встречаются на улице. Ведущий (в русском народном костюме): Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о нём разве?.

Развлечение на улице «Зимние забавы»Развлечение на улице «Зимние забавы» Развлечение на улице" Зимние забавы" Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств, создать у детей бодрое, радостное.

Фольклорное развлечение на улице «Широкая масленица»Фольклорное развлечение на улице «Широкая масленица» Широкая масленицаФольклорное развлечение на улице. Посередине площадки стоит чучело Масленицы. Вед: Ребята сегодня мы отмечаем веселый.

Театрализованное развлечение «По следам Пушкинских сказок» для детей старшего дошкольного возрастаТеатрализованное развлечение «По следам Пушкинских сказок» для детей старшего дошкольного возраста Театрализованное развлечение на тему: «По следам Пушкинских сказок» Для детей старшего дошкольного возраста. Ведущая: Здравствуйте, дорогие.

Эстафета на улице «По следам сказок» Ведущий: Добрый день дорогие.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Развлечение на улице «По следам динозавров»
Опубликовано: 30 июня 2016 в 10:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Мастер-класс «Панно «Три кота, два хвоста» из камушков
Данный мастер -класс предназначается для сстарших дошкольников и совместного творчества родителей и детей. Нам понадобится: камушки нужной формы,...
Отчёт о проведении мастер-класса для родителей и детей «Наша ромашка»
Отчёт о проведении мастер - класса для родителей и детей " Наша ромашка " . Возраст : вторая младшая группа . Участники : дети , родители , педагоги...
План проведения тематического дня «Слуцкий пояс — символ Беларуси» в старшей группе
В каждой стране есть предметы, которые свято почитаются ее жителями. Такие вещи являются реликвиями. Одна из национальных реликвий белорусов - знаменитые на...