МААМ-картинки

Развлечение «Не сердись, улыбнись»

Ирина Селюк
Развлечение «Не сердись, улыбнись»

Цели:

- формировать у детей представление о доброте, как важном человеческом качестве;

- способствовать развитию духовно-нравственных чувств;

- уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность»,

воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;

- поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

- создать праздничное настроение;

- стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к

окружающим;

- поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

- воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь

Публикация «Развлечение „Не сердись, улыбнись“» размещена в разделах

исправлять свои ошибки.

Ход мероприятия.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Я очень рада видеть

вас на нашем празднике Добра. Сегодня мы поделимся с вами добротой. Возьмемся

за руки и передадим свое добро, тепло друг другу по кругу, легонько сжимая

ладони. Это Солнышко Доброты согреет ваши ладошки.

Психогимнастика «Не сердись, улыбнись.

- Каждый из вас повернется рядом стоящему, посмотрит в глаза и скажет ласково,

улыбаясь «Не сердись, улыбнись

(Дети садятся на стульчики)

Ведущий. Ребята, как вы думаете, что такое «добро» и «доброта»? (Дети отвечают)

Знаете, а добро бывает разным. Одно добро – это сокровища: книги, картины,

игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже потрогать руками.

Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но

есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши

родители. Как вы думаете, что это за добро?

(Дети отвечают)

Ведущий. Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь

говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду. И,

конечно же, самое главное – любить.

Ведущий. А сейчас мы отправимся в страну Добра. Хотите? (Дети отвечают)

А каким должен быть житель этой страны?

Дети: Добрым, заботливым, дружелюбным, всем помогать.

Ведущий. Молодцы, ребятки! Правильно вы все сказали.

Есть хорошая игра,

Называется «Друзья».

На меня вы посмотрите,

За мной движения повторите.

Проводится логоритмическая игра «Друзья»

Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)

Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)

Ни волк, (показать руками пасть волка)

Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)

Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)И ни собака, (ладонями показать собаку)

Ни мальчишка - забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино»)

Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)

Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)

Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)

И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны)

Ведущий. Приготовьтесь-ка, друзья! В путешествие пора! Начнем наше

путешествие с улыбки. Давайте все улыбнемся и с хорошим настроением

отправимся в путь. А поедем мы на поезде, и всю дорогу нам будет светить

солнышко. (Дети становятся в импровизированный поезд и едут.)

СТАНЦИЯ «ЦВЕТОЧНАЯ»

Ведущий: ребята, мы приехали на станцию «Цветочная», и нам нужно выполнить

первое задание «Собрать цветок», а вот лепестки у цветка не простые, а волшебные.

Нужно сказать доброе слово, а потом положить лепесток. (спасибо, пожалуйста, до

свидания, здравствуйте, доброе утро и т. д) .

Ведущий. Молодцы, ребята, справились с заданием!

А нам пора в путь! По местам! Поехали!

СТАНЦИЯ «Лунтляндия»

Ведущая. Следующее задание называется «Угадай слово». Я загадаю вам загадки,

за каждое угаданное слово я буду выставлять букву и мы узнаем нужное слово!

Словесная игра «Угадай слово».

1. Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки и девчушки

Принесли с собой … (игрушки)

2. Кто не ест душистый мёд

И в берлоге не живёт?

Не умеет он реветь.

Это – плюшевый (медведь)

3. Кирпичи возьмём цветные,

Сложим домики любые.

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть … (кубики)

4. Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы –

Разноцветные … (шары)

5. Посмотри-ка, по дорожке

Ходят маленькие ножки.

На головке - гребешок.

Кто же это? (Петушок) .

6. По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй – кА с ними в … (мяч)

7. Не заставишь лёжа спать.

Лишь уложишь – хочет встать.

Поупрямее барашкаЭта кукла -… (неваляшка).

Ведущий: Ребята, у нас получилось слово «Доброта» .

Какие вы молодцы! В нашем путешествии это слово нам пригодится.

А нам пора в путь! По местам! Поехали!

СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

Ведущий. Ребята, мы попали на станцию «Музыкальная», давайте споём песенку

«Если добрый ты…»

Ведущий: Молодцы ребята! А теперь по местам! Поехали!

СТАНЦИЯ «ВОЛШЕБНАЯ»

Ведущий. Ребята, мы попали на станцию «Волшебная» и предлагаю поиграть в игру

«Волшебный стул».

Дети стоят в кругу, воспитатель в центр круга ставит стул и говорит: «Ребята, этот

стул волшебный, а волшебство его заключается в том, что если кто- то сядет на этот

стул, окружающие люди сразу начинают об этом человеке говорить только хорошие

слова.»

После игры дети садятся в поезд.

СТАНЦИЯ «СТРАНА ДОБРА»

Ведущий: Посмотрите, кто нас встречает? Это фея Добра.

Фея: Здравствуйте, ребята! Как вы все мне нравитесь. Послушайте мои слова и

запомните их.

Добрым быть совсем, совсем непросто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта – не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

Ребята, я тоже хочу с вами поиграть, чтобы убедиться в том, что вы ловкие, умелые.

Вот вам первое задание: «Найди свою рукавичку».

Я вам даю по одной бумажной рукавичке, на которой изображены геометрические

фигуры. На полу разложены оставшиеся рукавички. Вы должны найти пару для

своей рукавички (проводится игра).

Фея: Молодцы, ребята, вы замечательно справились с заданием.

Второе задание: называется «Сердечки». У меня они волшебные. Вам нужно

ответить на вопрос и приклеить маленькое сердечко на большое. (Кто ответил

правильно, тот приклеивает)

- Какие слова говорят при встрече?

- Что ты скажешь, если нечаянно кого-то толкнешь?

- Кто должен уступать место в транспорте?

- Как ты попросишь у друга игрушку?

- Плачет девочка. Как ты ее успокоишь?

- Что ты скажешь, если тебе помогли?

- У тебя одно яблоко, а друг просит угостить его. Что ты сделаешь?

Фея: Молодцы, ребятки! На все вопросы ответили правильно. Большое, доброе

сердце получилось и сегодня вы постарались от души. Выполнили все мои задания,

и теперь я вижу, что вы действительно добрые, смелые, умелые, внимательные,

заботливые.

Как научиться доброте?

Ответ простой – она вездеулыбке доброй и в рассвете,

В мечте и в ласковом привете.

По всей земле добра частицы.

Их надо замечать учиться

И в сердце собирать своем.

Тогда не будет злобы в нем. (М. Скребцова)

Ведущий: Ребята, сегодня у нас чудесный день - День добра, и мы с вами

продолжим делать добрые дела до самого вечера и будем говорить друг другу

добрые слова, которые всем приятно слышать.

Всем спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Подари жизнь цветочку — улыбнись природе!»Фотоотчёт «Подари жизнь цветочку — улыбнись природе!» Солнце припекает, весна наступает Травка, цветы вырастают И просятся на клумбы в детский сад, Чтоб порадовать ребят! Для дальнейшего.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Солнышко, улыбнись!»Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Солнышко, улыбнись!» Задачи: Вызвать у детей желание создать образ солнышка. Развивать воображение, обратить внимание на декоративны элементы (точка, круг,.

Открытка «Улыбнись от души»Открытка «Улыбнись от души» Нам понадобится цветная бумага, клей, лист цветного картона и забавное фото ребенка. Из цветной бумаги делаем петельку склеивая между.

Посмотри и улыбнись!Посмотри и улыбнись! Посмотри и улыбнись! Сегодня просматривали с детьми фотоальбом нашей группы, и море смеха вызвала фотография стенгазеты со смешными детскими.

Развлечение «Масленица» Развлечение «Масляничка у малышей» Под музыку дети входят в зал Вед: Пришла весна отворяй ворота Веселись честной народ Масленица в детский.

Развлечение ко Дню знанийРазвлечение ко Дню знаний «Ура! С 1 сентября!» День знаний и в детском саду отмечаем! На праздник весёлый мы всех приглашаем! Вот и закончилось тёплое лето, наступила.

Развлечение «Колядки» Развлечение «Колядки» Цель: приобщать детей к истокам русской культуры. Задачи: знакомить детей с устным народным творчеством; играть в.

Развлечение «Теремок» Развлечение «Теремок» Цель: вспомнить с детьми любимую сказку; воспитать дружбу и взаимовыручку. Ход развлечения: дети под музыку входят.

Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка». Интегрированное развлечение с родителями Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №39. Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка».

Речевое развлечение «Весна пришла — птиц позвала». Развлечение для детей с ОНР 6–7 лет Программное содержание: продолжать работу над формированием связной речи, интонационной выразительности; активизировать словарь по теме.

Автор публикации:
Развлечение «Не сердись, улыбнись»
Опубликовано: 11 сентября 2016 в 15:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД