Папки-передвижки

Развлечение «Незнайка в мире доброты» в средней группе

Марина Астанина
Развлечение «Незнайка в мире доброты» в средней группе

Развлечение "Незнайка в мире доброты"

Разработала воспитатель средней группы :

Астанина М. Б.

Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации отношений между детьми.

Программное содержание:

• стремиться к эмоциональному сближению всех членов коллектива воспитанников.

• создать атмосферу эмоционально-творческой активности у детей, душевного тепла, доброты, отзывчивости.

• воспитывать у детей положительные качества характера,

Публикация «Развлечение „Незнайка в мире доброты“ в средней группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: фонограмма, стол, зернышки, цветок, порванная книга, грязная тарелка, листок бумаги и фломастер, конверт, лепестки, цветок

Ход мероприятия

Звучит песня «Дорога добра», муз. Ю. Энтина, дети садятся на стульчики.

Ведущий.

Много праздников мы знаем,

Их мы весело встречаем,

А сегодня в этот час

Праздник «Доброты» ждёт нас.

Дороге ребята! ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Мы рады видеть вас и приветствовать на празднике - доброты и вежливости. В давние времена, это слово произносили мягко и ласково - добро. Подумайте и скажите, о ком или о чем можно сказать добрый? (О человеке, поступках, вечере, утро и т. д.) Мы говорим добрый человек, значит еще какой? (Внимательный, отзывчивый, любящий, заботливый, щедрый, вежливый).

Забегает Незнайка: Ребята, я проходил мимо и услышал ваши разговоры про доброту. Я тоже хочу быть добрым! Можно я с вами поучусь?

Ведущая: Ребята, разрешим Незнайке с нами поучиться быть добрыми? (ответы детей)

Проходи Незнайка. Мы с удовольствием расскажем тебе, что значит быть добрым.

Ведущая: Я уверена, вы тоже учитесь быть добрыми, вежливыми людьми и знаете добрые слова. А как их надо произносить? (ласково, негромко, глядя в глаза человеку, которому их говоришь) Попросите меня вежливо поиграть с

вами (просят). Я с удовольствием поиграю с вами. Я начну, а вы хором дружно отвечайте.

Игра «Доскажи словечко»

1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,

Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи по громче … (здравствуй).

2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь

Разомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста).

3. Если невежей прослыть не хотите,

Очень прошу вас, будьте мудры,

Вежливым словом просьбу начните:

Будьте … (любезны, будьте. (добры).

4. Если встретилась компания, не поспешно, не заранее,

То в минуту расставания всем скажите … (до свидания).

5. Если, словом или делом вам помог кто-либо,

Незнайка: Молодцы, вот какие вы вежливые и добрые. А как вы думаете, доброту можно потрогать? Можно ли ее попробовать на вкус? А можно ли ее увидеть? А в чем ее можно увидеть? (В поступках, действиях, чувствах).

Ведущая: А сейчас наши детки расскажут стихотворения о доброте.

Ребенок 1

Будьте добры – это я говорю по секрету.

Будьте добры – и не ждите за это конфету.

Будьте добры – без игры и во время игры.

Если сумеете, будьте скорее добры.

Ребенок 2

Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

Доброе утро солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым.

Доброе утро длится до вечера.

Ребенок 3

- Добрый день! - тебе сказали.

- Добрый день! - ответил ты.

Как две ниточки связали –

Теплоты и доброты.

Ребенок 4

Нам желают:

- Доброго пути!

Будет легче ехать и идти.

Приведет, конечно, добрый путь.

Тоже к доброму чему-нибудь.

Ребенок 5

Я люблю, когда при встрече

Мы знакомым и родным

«С добрым утром»,

«Добрый вечер»,

«Доброй ночи говорим».

Ребенок 6

Эти слова всем известны давно,

Видишь, они и просты, и новы.

Но я еще повторю все равно:

- Добрые люди, будьте здоровы!

Ведущая: Молодцы, ребята, вы и правда, знаете, что такое доброта! Посмотрите, как много у меня на столе разных предметов: зернышки, цветок, порванная книга, грязная тарелка, листок бумаги и фломастер. Сможем ли мы с помощью них совершить добрый поступок. (Да). Какой? (Зернышками накормить птиц, цветок полить или подарить, тарелку помыть, на листочке что-нибудь нарисовать и подарить близкому человеку, книжку подклеить). Правильно, только добрый человек может совершить добрые поступки.

Незнайка: У меня есть для вас конверт. А что же там лежит? Разноцветные лепестки, чтобы они сложились в цветок вам нужно назвать правила дружбы. Ребята, а вы знаете какие правила нужно соблюдать, что бы быть дружными? Помогите мне. (Дети называют правила, незнайка собирает цветок).

• Не ссориться

• Уступать

• Не бояться просить прощения, если обидел друга

• Быть вежливым

• Не злиться

• Не жадничать

• Помогать другу

• Быть честным

• Быть внимательным

Ведущая: Ребята, нам сейчас напомнят эти правила.

1. Грубых слов не говорите! Только добрые дарите!

2. Нужно старшим помогать, малышей не обижать!

3. Быть всегда послушными, веселыми и нескучными.

4. И тогда везде всегда побеждает доброта.

5. Помогает доброта, быть друзьями нам всегда.

Помогает нам дружить, крепкой дружбой дорожить.

Незнайка: Ребята, а вы любите ходить в детский сад? Хорошо вам живется в нем?

Игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Песня «Что такое детский сад?»

Ведущая: В детском саду у нас первые друзья и подружки.

Ребенок.

Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Ведущая: А сейчас дорогой Незнайка, дети споют тебе песню о дружбе.

Песня «Дружба крепкая»

Незнайка прощается с ребятами.

Ведущая: Наш праздник подошёл к концу. Скажем спасибо друг другу за то, что были рядом сегодня и так хорошо поиграли вместе!

Публикации по теме:

Аппликация «Ладошки доброты» в средней группеАппликация «Ладошки доброты» в средней группе Цель: развивать у детей навыки представления о доброте, как о ценном качестве человека. Задачи: - поощрять стремление детей совершать добрые.

Видео и фотоотчет о «Неделе доброты» в средней группеВидео и фотоотчет о «Неделе доброты» в средней группе В нашей группе прошло мероприятие " Доброта, как солнце светит" ,направленное на формирование представлений у детей о добре, как о ценном,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты» В рамках городской недели инклюзивного образования, мы со специалистами (логопедом и психологом) подготовили и провели интегрированное развлечение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «В мире доброты» в средней группеКонспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «В мире доброты» в средней группе Делай доброе дело Ради счастья людей, Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле. Цель:Углубить представление детей о доброте как ценном,.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Стране Доброты»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Стране Доброты» Цель: формировать у детей нравственное поведение; развивать внимание, память, восприятие, мышление, воображение; активизировать и расширять.

Развлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возрастаРазвлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: профилактика ДТП с участием детей.

Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята — дошколята в мире насекомых»Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята — дошколята в мире насекомых» Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята - дошколята в мире насекомых» Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Незнайка в мире доброты» в средней группе
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 16:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД