Лучший педагог года

Развлечение в первой младшей группе «Зимушка хрустальная»

Светлана Фазилова
Развлечение в первой младшей группе «Зимушка хрустальная»

Развлечение. Первая младшая группа

«Зимушка – хрустальная»

Воспитатель: Фазилова. С. П.

17.01.2014

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка, здоровье.

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.

Познакомить и рассмотреть с детьми снежинку.

Уточнить представления о зимних играх.

Воспитывать любовь к природе.

Публикация «Развлечение в первой младшей группе „Зимушка хрустальная“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание и наблюдение за падающим снегом на прогулке, который состоит из отдельных снежинок. Рассматривание иллюстраций о зиме, рассматривание иллюстраций «Зимние забавы», чтение стихов о зиме.

Оборудование: вырезанные снежинки из бумаги; сундучок с картинками: шарф, шапка, свитер, куртка, варежки, сапоги, штаны, тарелка с водой.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Зима: По лесам и по полям

Я спешила в гости к вам.

По горам и тропинкам

Уложила я снежинки,

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Кто же я? (Зимушка-зима)

- Молодцы, вы правильно меня назвали.

2. Беседа о зиме.

- А давайте с вами вспомним, что происходит зимой…

- Зимой на улице холодно или тепло? (Холодно)

- Конечно, на улице стало холодно.

- А я хочу загадать вам загадку о том, что бывает зимой

Белый, пушистый.

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает ложится! (Снег)

- Конечно, это снег! Он падает на землю со снежного облака, и на земле от этого появляются пушистые сугробы.

С неба падают снежинки,

Словно белые пушинки,

Покрывая все кругом

Мягким бархатным ковром.

- Посмотрите, что упало со снежного облака? (снежинка)

- Ребята, посмотри какого цвета снежинка? (Белого)

- Молодцы, правильно - белая.

3. Упражнение «Снежинки»

- Воспитатель (дует на снежинку). А теперь подуйте на нее, она летает - она легкая (дети повторяют - легкая, как пушинка, можно сказать воздушная, потому что на нее дует ветерок. А еще она любит летать, посмотрите вот так (рукой показывает и говорит высоко, присела - летает низко).

Дети. Повторяют - показывают рукой, говорят: "Высоко", приседают - "низко".

- Молодцы.

- Ребята, давайте вспомним, какая бывает снежинка?

- Дети (белая, пушистая, холодная, мягкая, колючая, волшебная, ледяная, красивая).

- Соня у нас расскажет стихотворение про снежинку!

Белые снежинки,

Легкие пушинки

На лицо ко мне летят,

Укусить меня хотят.

- Скажите, а наши снежинки настоящие? (нет)

- Какие они? (Бумажные, игрушечные).

- Ребята, а вы хотите побыть снежинками?

- Вокруг себя вы повернитесь, и в снежинок превратитесь!

- Подул ветерок и наши снежинки полетели!

4. Физкультминутка

Ой, летят - летят снежинки (бег врассыпную)

Белоснежные пушинки,

Это зимушка - зима (плавными движениями рук водят вправо – влево)

Рукавами повела

Все снежинки закружились, (кружатся)

И на землю опустились! (приседают и кладут снежинки на пол)

- Вот как хорошо, что к нам в гости прилетели веселые снежинки и с нами поиграли.

5. Приклеивание снежинок на окно.

- Ребята, а вы знаете, что зима украшает окна красивыми узорами из снежинок, давайте возьмем наши снежинки и прикрепим их на окошко.

Снег кружится белый, белый…

И деревьям и домам

Серебристые узоры

Дарит Зимушка-зима.

- Вот какие красивые узоры у нас получились!

6. Дидактическая игра «Покажи и назови».

- Ребята, а вы любите гулять на улице зимой?

- А как вы одеваетесь на прогулку?

- Посмотрите, какой сундучок я вам принесла! Давайте посмотрим, что там!

Воспитатель показывает детям картинки с изображением одежды, кладет их на столик. Затем предлагает взять и назвать ту картинку, на которой нарисована зимняя одежда.

- А чем ребята любят зимой заниматься на улице? (кататься на лыжах, санках, лепить снеговика)

- А Игорь сейчас нам расскажет стихотворение, во что он играет зимой!

Я в снежки зимой играю

На санях с горы съезжаю.

Бабу снежную леплю,

Очень зиму я люблю.

7. Игра в снежки.

- Я знаю одну интересную игру, в которую детки очень любят играть.

Поиграем в снежки (игра со снежками).

8. Итог занятия

- А танцевать ребята вы умеете? Давайте весело попляшем!

«Веселая пляска»

Зима.

Кончается время волшебных минут,

Меня уж вьюги в дорогу зовут,

Туда, где без края снега да снега,

Где вьются метели, и свищет пурга.

Мне медлить нельзя, я должна торопиться,

И вам малыши уж пора расходиться.

- Какие молодцы вы ребята, очень много знаете про зиму, умеете дружно играть и весело плясать! Я хочу угостить вас гостинцами (угощаю конфетами).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в первой младшей группе «Зимушка хрустальная»
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 17:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД