Антонина Бакулина
Развлечение по ФЭМП «В поисках сокровищ» Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие количественных представлений у детей пятого года жизни по средствам подвижно-дидиктической игры.
Задачи по ФЭМП:
1. Упражнять в сравнении двух групп предметов, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.
2. Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5). Закреплять умения отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»
3. Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).
Публикация «Развлечение по ФЭМП „В поисках сокровищ“ Средняя группа» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Пираты и сокровища
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Закреплять умение двигаться в заданном направлении.
5. Формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета.
Задачи по ФИЗО:
1. Закреплять умения удерживать устойчивое равновесие при ходьбе по узкой доске, ползание на четвереньках; соблюдать правильную осанку; ходьба между предметами, не задевая их;
2. Учить самостоятельно и творчески выполнять движения в придуманных вариантах подвижных игр;
3. Упражнять в ходьбе с изменением направления;
4. Учить соблюдать дистанцию во время передвижения;
5. Развивать умения быть инициативным в подготовке и уборке спортивного инвентаря;
6. Воспитывать и поддерживать дружеские отношения и командный дух;
Ход
Дети входят в спортзал, где их встречает пират.
Вед. : Здравствуйте, а вы кто?
Пират: Как вы меня не узнали? Я знаменитый пират Джек воробей покоритель морей.
Вед. : А почему вы один. Где же ваша команда?
Пират: Мою команду заколдовала морская ведьма и что бы она их расколдовала мне нужно отдать ей сундук с сокровищами. Я отправляюсь на поиски сокровищ и мне нужна команда смелых, отважных мореплавателей.
Вед. : Ребята поможем Джеку воробью?
Пират: А вы справитесь с испытаниями, которые вам придется преодолеть на пути к острову сокровищ? Сначала мы проведем пиратскую физзарядку. Повторяем все за мной. (физзарядка).
Вед. : Ну что, славные у нас ребята? Они сильные, ловкие, смелые, быстрые, а главное они дружные и могут стать настоящей командой!
Пират: Да, я беру вас с собой! (одеваем форму моряков) Все готовы? Тогда вперед!
Для начала нам предстоит проплыть на лодке. (Самостоятельно и творчески выполнять имитационные движения (плыть на лодке) по гимнастической скамейке.)
Сейчас мы проползем по темному тоннелю. (Пролезание в обруч, далее тканевой рукав (Ползание на четвереньках по прямой)
Теперь мы пройдем по подвесному мосту. (Удерживать устойчивое равновесие при ходьбе по узкой доске)
А здесь я оставил подсказку, мы идем по следам. (Ходьба змейкой между предметами (по следам,.
Пират: (Достает карту) а теперь по карте вперед 5шагов, три шага направо, два шага вперед. (Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).Закреплять умение двигаться в заданном направлении)
Вот наш сундук, а здесь замок. Так у кого может быть ключ? Черепаха отдаст ключ, если выполнить ее задания:
1. Обезьяна и слон не могут поделить поровну бананы (сравнении двух групп предметов, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.)
2. Два бегемотика не знают сколько у каждого из них конфет и, как,сделать, что бы их стало поравну (Формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета.)
3. У черепахи пять сундуков нужно их правильно расставить: первый красный, второй зеленый, третий красный, четвертый красный, пятый синий. Ключих в четвертом сундучке (Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5). Закреплять умения отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»)
После выполнения заданий пират открывает сундук и показывает сокровища.
Ура! Теперь возвращаемся обратно в детский сад тем же путем "заметая следы"
Уборка спортивного инвентаря.
Вед. : Уважаемый пират мы отыскали сокровища, а как же награда для юных моряков?.
Пират угощает детей конфетами, прощается и уходит.