Получи документы

Развлечение по ФЭМП «В поисках сокровищ» Средняя группа

Антонина Бакулина
Развлечение по ФЭМП «В поисках сокровищ» Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие количественных представлений у детей пятого года жизни по средствам подвижно-дидиктической игры.

Задачи по ФЭМП:

1. Упражнять в сравнении двух групп предметов, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

2. Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5). Закреплять умения отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»

3. Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).

Публикация «Развлечение по ФЭМП „В поисках сокровищ“ Средняя группа» размещена в разделах

4. Закреплять умение двигаться в заданном направлении.

5. Формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета.

Задачи по ФИЗО:

1. Закреплять умения удерживать устойчивое равновесие при ходьбе по узкой доске, ползание на четвереньках; соблюдать правильную осанку; ходьба между предметами, не задевая их;

2. Учить самостоятельно и творчески выполнять движения в придуманных вариантах подвижных игр;

3. Упражнять в ходьбе с изменением направления;

4. Учить соблюдать дистанцию во время передвижения;

5. Развивать умения быть инициативным в подготовке и уборке спортивного инвентаря;

6. Воспитывать и поддерживать дружеские отношения и командный дух;

Ход

Дети входят в спортзал, где их встречает пират.

Вед. : Здравствуйте, а вы кто?

Пират: Как вы меня не узнали? Я знаменитый пират Джек воробей покоритель морей.

Вед. : А почему вы один. Где же ваша команда?

Пират: Мою команду заколдовала морская ведьма и что бы она их расколдовала мне нужно отдать ей сундук с сокровищами. Я отправляюсь на поиски сокровищ и мне нужна команда смелых, отважных мореплавателей.

Вед. : Ребята поможем Джеку воробью?

Пират: А вы справитесь с испытаниями, которые вам придется преодолеть на пути к острову сокровищ? Сначала мы проведем пиратскую физзарядку. Повторяем все за мной. (физзарядка).

Вед. : Ну что, славные у нас ребята? Они сильные, ловкие, смелые, быстрые, а главное они дружные и могут стать настоящей командой!

Пират: Да, я беру вас с собой! (одеваем форму моряков) Все готовы? Тогда вперед!

Для начала нам предстоит проплыть на лодке. (Самостоятельно и творчески выполнять имитационные движения (плыть на лодке) по гимнастической скамейке.)

Сейчас мы проползем по темному тоннелю. (Пролезание в обруч, далее тканевой рукав (Ползание на четвереньках по прямой)

Теперь мы пройдем по подвесному мосту. (Удерживать устойчивое равновесие при ходьбе по узкой доске)

А здесь я оставил подсказку, мы идем по следам. (Ходьба змейкой между предметами (по следам,.

Пират: (Достает карту) а теперь по карте вперед 5шагов, три шага направо, два шага вперед. (Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).Закреплять умение двигаться в заданном направлении)

Вот наш сундук, а здесь замок. Так у кого может быть ключ? Черепаха отдаст ключ, если выполнить ее задания:

1. Обезьяна и слон не могут поделить поровну бананы (сравнении двух групп предметов, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.)

2. Два бегемотика не знают сколько у каждого из них конфет и, как,сделать, что бы их стало поравну (Формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета.)

3. У черепахи пять сундуков нужно их правильно расставить: первый красный, второй зеленый, третий красный, четвертый красный, пятый синий. Ключих в четвертом сундучке (Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5). Закреплять умения отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»)

После выполнения заданий пират открывает сундук и показывает сокровища.

Ура! Теперь возвращаемся обратно в детский сад тем же путем "заметая следы"

Уборка спортивного инвентаря.

Вед. : Уважаемый пират мы отыскали сокровища, а как же награда для юных моряков?.

Пират угощает детей конфетами, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Фотоотчет «В поисках сокровищ»Фотоотчет «В поисках сокровищ» Фоторепортаж “ В поисках сокровищ!” Лето прекрасная пора. В нашем детском саду развлечения идут друг за другом, Мы строим песочные замки,.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и физической культуре «В поисках сокровищ пиратов» Комитет по образованию и делам молодежи Администрации города Алейска Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Конспект ОД «В поисках пиратских сокровищ» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» Изобильненского городского округа Ставропольского края.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Современные дети достаточно активны, но не всегда их энергия направлена в положительное русло. Поэтому в нашей группе прошла квест-игра.

Квест-развлечение «Не бывает скучных пап или в поисках фамильных сокровищ» в младшей группеКвест-развлечение «Не бывает скучных пап или в поисках фамильных сокровищ» в младшей группе Цель: повысить роль и статус отца, популяризация отцовства. Задачи: привлечь родителей к совместным творческим мероприятиям; развивать.

Квест «В поисках сокровищ»Квест «В поисках сокровищ» Игра — квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы. Подготовила воспитатель Емельянова Екатерина Николаевна Интеграция образовательных.

Летнее развлечение для старшего возраста «В поисках сокровищ» Сценарий летнего спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках приключений» Цель: пропаганда здорового образа.

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках сокровищ» Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Закреплять знания детей о временах года и времени суток. Закреплять знания величин.

Фотоотчет «В поисках пиратских сокровищ»Фотоотчет «В поисках пиратских сокровищ» В детском саду «Светлячок» села Ярлуково прошёл спортивный праздник «В поисках пиратских сокровищ». Капитаны Флинт и Грант приплыли к дошколятам.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках клада» подготовительная группа Занятие по ФЭМП «В поисках клада». Подготовительная группа Цель: Развитие математических способностей детей Задачи: 1. Продолжать упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ФЭМП «В поисках сокровищ» Средняя группа
Опубликовано: 17 марта 2019 в 20:35
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по ФЭМП «В поисках сокровищ» Средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Бакулина (УИ 268209) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД