Татьяна Разумнова
Развлечение «Друг в беде никогда не бросит»
▼ Скачать + Заказать документы
Программная задача.
Продолжать учить детей быть внимательными и доброжелательными,терпеливыми друг к другу. Формировать у детей понимание дружбы, создавать ее зримый образ -, Портрет’’. Развивать у детей системность мышления, воображение, творчество.
Ход занятия.
Ребята, сегодня я вас всех приглашаю настроиться на доброту и дружбу.
Скажите мне ребята, а какое сегодня у нас утро? /Утро – веселое можно бегать, кричать, радостное – можно всем смеяться и обниматься, светлое-
Посмотрите- все сверкает, сияет, лучится.
Публикация «Развлечение „Друг в беде никогда не бросит“» размещена в разделах
- Дружба. Учимся дружить
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2014
Вот сегодня ребята, как раз в такое доброе утро мы пришли с вами в наш детский сад. Ребята, скажите, а что такое детский сад?
/Это дом, комнаты, игрушки, мебель и пр. /
Воспитатель выставляет на столе разные модели. Воспитатель подводит детей к основной мысли, что главное в детском саду- это взрослые и дети.
А кто скажет мне ребята, а когда хорошо детям и воспитателям у нас в детском саду?/ответы детей. /
Правильно, когда они дружат.
Ребята, а что значит дружить?
А кого можно называть другом?
А что такое – дружба?
Давайте ребята сегодня все вместе мы будем рисовать портрет – дружбы.
-Какого она цвета - дружба?
-Как она пахнет?
-Какая она на вкус?
-А если ее потрогать, то какая она на ощупь?
-С какой погодой можно сравнить дружбу?
-Ребята, каких животных вы вспоминаете, когда говорите о дружбе?
-Ребята мне, как и вам очень интересно посмотреть, как выглядит - дружба. Я вам предлагаю сейчас нарисовать ее лицо. Выберите ребята какой формы будет у вас ее лицо? Какими глазами будет смотреть на нас дружба?
Сейчас я вас познакомлю вас с пословицами
.
-.Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит, вот что значит настоящий верный друг. (Друзья познаются в беде).
-Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. (Как аукнется, так и откликнется).
-Ребята,мне сегодня хотелось, чтобы вы ощутили всю прелесть, неповторимость пословиц и поговорок. Используя их в своей речи, мы сделаем ее ярче, образнее, интереснее. У пословиц и поговорок впереди долгая – долгая жизнь.
А сейчас я вам предлагаю нарисовать рисунок - мой лучший друг.
Ребята посмотрите,после того, как вы нарисовали портрет своего друга у нас в группе стало еще светлее, добрее и радостнее, веселее.
И предлагаю всем вам сказать друг другу самые добрые и дружеские слова. /мой друг самый…/
Ребята сегодня я все ваши добрые слова заношу в наш альбом доброты. Воспитатель делает записи в альбом.
Ребята вам было сегодня интересно?
Расскажите сегодня дома своим мамам и папам что нового мы сегодня узнали. Подарите им хорошее настроение и свою добрую улыбку.
А сейчас под музыку,от улыбки станет всем светлей’’ я вам предлагаю поиграть в нашей группе.