Татьяна Смирнова
Развлечение «Поможем зайчику найти маму»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Поможем зайчику найти маму»
Цель: создать эмоционально – положительный климат у малышей во время развлечения.
Задачи:
- формировать элементарные представления о внешнем виде мальчиков и девочек;
- формировать элементарные представления о ярко выраженных эмоциональных состояниях (радость, грусть);
- поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей;
- развивать эмоциональную отзывчивость в ходе привлечения к конкретным действиям помощи, заботы, участия;
- развивать игровой опыт ребенка;
Публикация «Развлечение „Поможем зайчику найти маму“» размещена в разделах
- развивать умение следить за действиями игрушек, сказочных героев, адекватно реагировать на них.
Атрибуты и материалы:
- костюмы клоунов, костюм зайчика - печеньки;
- кукла Маша (девочка) и кукла Митя (мальчик);
- контейнер с машинками и куколками, две корзинки;
- морковь большая, муляжи овощей, две тележки;
- елочка, игрушка – зайчик.
Последовательность культурно – досуговой деятельности:
Музыкальный руководитель приводит малышей в зал.
Звучит музыка появляется Ириска.
-Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
-А давайте знакомиться, я Ириска.
- Какие вы все красивенькие и нарядные, у девочек платья и бантики, у мальчиков рубашка и брюки.
- Я сегодня пришла не одна, а с друзьями. Это кукла Маша – она девочка.
- Посмотрите, во что она одета?
- А это Митя – он мальчик.
- Посмотрите, а он, во что одет?
- А вы любите играть? - Да
- Они тоже очень хотят поиграть с вами.
-Я поставлю куклу Машу на красный цветок, а Митю на синий цветок.
- Ребята Маша любит играть в куклы, а Митя в машинки.
- Давайте мы найдем эти игрушки в этом коробе и подарим им.
Звучит музыка, ребята ищут куклы для Маши, а машинки для Мити. И несут в корзиночки, которые стоят рядом с куклами.
- Ай, молодцы!
- Ребята, вы слышите, кто- то за дверью стучит.
Появляется клоун Клёпа.
Клёпа: Привет, ребята, я Клёпа!
- Посмотрите, а что это у меня в руках? (морковка)
- А ну - ка, ответьте мне, а она большая или маленькая? (большая)
- Да она просто огрооомная!
- А вы, не знаете, кто её мог потерять?
- Заяц.
Ириска: - Ребята, посмотрите, под елочкой кто-то сидит и плачет. Это Зайчонок.
- А ты чего плачешь? На ушко отвечает: «Я потерял в лесу маму – зайчиху»
- Ребята ему страшно и холодно одному.
- Давайте погладим зайчика, пожалеем его.
- Не плачь, зайка.
- Мы тебе поможем найти твою маму. (Ребята гладят зайчика)
- А чтобы тебе не было грустно, давай потанцуем.
Танец «Заинька, попляши»
- Молодцы ребята.
- Посмотрите зайчонок немного повеселел.
Ириска разводит руками и охает :
- Ребята, ну где – же мама – зайчиха?
- А давайте займемся делом, соберем с грядок овощи в тележки.
- Может пока мы работаем мама – зайчиха и найдется.
Под музыку дети собирают урожай.
Клёпа с ребятами собирает с одной грядки, а Ириска с ребятами – с другой.
В конце игры Клёпа говорит: «Ой и потрудились мы».
Ириска: «Ребятишки весь урожай собрали».
В конце игры забегает в зал мама – зайчиха.
- Ах, вот ты куда убежал! Я так долго тебя искала.
Мама – зайчиха берет на руки зайчонка.
Ириска спрашивает у мамы – зайчихи: «Это не ваша морковка?»
Мама - зайчиха отвечает: «Моя. Спасибо друзья!»
Ириска отдаёт маме – зайчихе большую морковку.
И предлагает всем вместе потанцевать под весёлую музыку.