Папки-передвижки

Развлечение «Путешествие на остров Гум — Гам»

Оксана Закелова
Развлечение «Путешествие на остров Гум — Гам»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий:

-Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!

-Я очень рада встрече с вами.

- Ребята, а вы знаете, что означает слово здравствуй?

Ответы детей.

Ведущий: Правильно, ребята. Слово "здравствуй"- это приветствие и пожелание здоровья.

- Давайте поприветствуем друг друга и наших гостей:

Весело шагают девчонки и мальчишки.

Друга выбирают наши ребятишки.

Здравствуй, здравствуй, милый друг,

Оглянись скорей вокруг.

Здравствуй, здравствуй, улыбнись

И друг другу поклонись!

Ведущий: - Ребята, а вы любите путешествовать?

- Да.

Публикация «Развлечение „Путешествие на остров Гум — Гам“» размещена в разделах

Сегодня мы отправимся в путешествие на воздушном шаре. Вот он стоит, посмотрите ребята. Давайте зайдём на воздушный шар и сядим на места. Нас ждут удивительные приключения.

Чтобы наш шар унёс нас далеко-далеко, нужен ветер. Что же делать?

А давайте мы с вами подуем. Сделаем глубокий вдох и дуем.

- Ура! Мы летим!

А сейчас закройте глаза и мы с вами пофантазируем, над чем мы пролетаем.

Наш шар поднимается всё выше, выше и выше, а наш город под ним становится всё меньше и меньше. Он кажется нарисованным разными красками. Люди машут руками, они как будто точки. Шар плавно летит дальше. Он парит над лесом. Там внизу блестит вода - это небольшая река или озеро. Далеко на горизонте поднимаются высокие большие горы, мы двигаемся к ним и пролетаем над ними. Ой, ребята, ветер усиливается. Нас уносит в открытое море. Впереди густой туман. Что это? Остров!

Ребята, откройте глаза. Мы вынуждены сделать посадку и переждать непогоду.

Вот мы и приземлились.

Это место мне не знакомо! Нам нужно понять, где мы находимся?

Ой, ребята, тише, слышите к нам кто-то идёт.

(Звучит музыка, входит Чунга-Юнга)

Чунга-Юнга:

Ой, откуда вы здесь взялись

Сколько лет живу на острове

К нам никто не прилетал

А тут сразу вас так много

Не иначе как с луны свалились

Ведущий:

- А вы кто такой?

- Как вас зовут?

Чунга - Юнга:

- Я знаменитый Чунга - Юнга!

- Живу на острове Гум - Гам уже много лет.

Ведущий:

- Этот остров называется Гум - Гам?

Чунга-Чанга: - Да

Ведущий: -А вы живёте здесь один?

Чунга-Чанга:

- Нет. На этом острове живут еще люди, которые очень любят танцевать. Для того чтобы с ними подружиться, нужно исполнить " танец дружбы".

Ведущий:

- Чунга- Юнга, ты нас научишь танцевать этот танец?

Чунга-Юнга: - Конечно

Ведущий:

- Ребята давайте мы с вами станцуем "танец дружбы". И тогда островитяне увидят, что мы пришли к ним с мирными намерениями, и будут нам рады.

- Ребята вставайте на танец и повторяйте движения за Чунга - Юнгой.

(Звучит аудиозапись ритмичной музыки "Чунга-Чанга". Чунга - Юнга показывает движение, дети их повторяют).

Молодцы.

Ведущий:

- Ребята, а что делают люди при встрече?.

- Здороваются.

- Правильно, они здороваются.

- Но жители острова Гум - Гам делают это по особенному. Они встают спиной друг к другу, наклоняются и, стоя в таком положении, через ноги говорят "Здравствуйте!".

Чунга- Юнга покажи нам как вы это делаете.

Чунга - Юнга выбирает одно из детей и показывает "приветствие".

Давайте встаним парами и поприветствуем друг друга по-гумгамски.

Молодцы, у вас хорошо получается.

А сейчас садитесь на свои места,ребята.

Чунга - Юнга: - У нас на острове Гум-Гам живёт Дракоша. Он очень добрый и послушный малыш. Но Дракоша нарушил одно из правил жителей острова, он никак не может выучить "танец дружбы", и с ним случилось несчастье он постоянно стал догоняться и кусать свой хвост, а хвост всегда старается увернуться от его головы.

-Ребята давайте изобразим Дракошу. Встаньте друг за другом в колонну и положите руки на плечи впередистоящих детей. Первый ребёнок - это "голова Дракоши", а последний - "кончик хвоста".

(Первый играющий пытается схватить последнего. Остальные дети крепко держатся друг за друга и убегают от первого игрока.)

Ведущий:

- Ребята,а как вы думаете каких животных мы можем встретить на острове?

Ответы детей: льва, тигра, обезьян, рысь.

Ведущий:- Молодцы!

- На острове Гум-Гам есть ещё одно правило. Если вам на пути встретится обезьяна, то надо будет всё в точности повторять, то что она делает или какие строит она рожицы.

- Давайте мы попробуем представить себя обезьянами.

- Встаньти в круг и разделитесь на пары. Кто стоит внутри круга будут обезьянами, а кто стоит напротив будет повторять все движения и рожицы за обезьяной.

Приготовились, начали.

Ведущий: Ребята, вы мне сказали. Что на острове мы можем встретить льва.

А вы хотите сходить со мной на охоту?

- Да.

- Тогда,давайте соберём всё необходимое и отправимся на охоту на льва.

- Вам нужно будет повторять за мной движения.

Мы охотимся на льва.

Не боимся мы его.

У нас длинное ружьё

И подзорная труба.

Ой! А что это?

А это поле: топ-топ-топ.

Ой! А что это?

А это болото: чав-чав-чав.

Ой! А что это?

А это море: буль-буль-буль.

Ой! А что это?

А это тропинка: шур-шур-шур.

Вышли на полянку.

Кто здесь лежит? Давайте его потрогаем. (Дети «трогают» воображаемого льва.)

Да это же лев! Ой, мамочки! Испугались его и побежали:

По тропинке: шур-шур-шур.

По морю: буль-буль-буль.

По болоту: чав-чав-чав.

По полю: топ-топ-топ.

Прибежали на поляну.

Ух! (на выдохе) Устали.

Ведущий: - А наше путешествие подходит к концу. Пришло время возвращаться нам назад, в наш любимый детский сад. Займите свои места на воздушном шаре.

- Ребята, давайте попращаемся с Чунга-Юнгой. Скажем ему до свидание, до новых встреч.

Чунга – Юнга прощается с детьми и уходит.

Ведущий: Ребята, устраивайтесь поудобнее, закройте глаза, слушайте внимательно мой голос и представляйте всё то о чём,я,вам буду говорить.

И вот мы летим. Поднимаемся всё выше и выше. Мы пролетаем над деревьями. Обычно мы смотрим на них снизу, но теперь мы видим их верхушки и даже можем погладить рукой самые верхние листочки-они приятные и гладкие на ощупь.

А воздушный шар тем временим летит дальше, поднимаясь всё выше и выше. И вот мы уже видим, как облака,словно художники или скульпторы, создают причудливые картины и фигуры. Мы пролетаем рядом с ними, разглядывая их. Вот плюшевый мишка, вот индийский слон, а вот почти такой же воздушный шар, только сотканный из облаков. И вот наш воздушный шар медленно и осторожно опускается вниз. Земля приближается, и всё вокруг принимает свои привычные размеры. Мягко коснувшись земли, корзина подпрыгивает и садится. Ну вот, мы снова в любимом детском саду.

Вам понравилось путешествие?

Да.

Но нам пора прощаться.

Давайте возьмёмся за руки, поблагодарим друг друга и скажем: Спасибо,друг (все пожимают руки своих соседей.) Спасибо,наш дружный тёплый круг!

До свидания,ребята! До новых встреч!

Публикации по теме:

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.

Физкультурный досуг «Путешествие на остров здоровья» в средней группеФизкультурный досуг «Путешествие на остров здоровья» в средней группе Подготовил:Инструктор по физической культуре Ковалева Елена Евгеньевна Программное содержание: 1. Образовательные: • продолжать расширять.

Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ»Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ» Провели воспитатели: Кирюшина Н. М., Гранкина Л. А., Шакина О. В. Участники: дети средней и старшей групп, родители. Цель: доставить детям.

Фотоотчет о спортивном мероприятии «Путешествие на остров пиратов»Фотоотчет о спортивном мероприятии «Путешествие на остров пиратов» В конце августа в нашем детском саду прошло спортивно-развлекательное мероприятие "Путешествие на остров пиратов". Родители вместе с детьми.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Конспект игрового занятия «Путешествие на остров Здоровья» для детей 6–7 лет Тема: «Путешествие на остров Здоровья». Возраст воспитанников: 6-7 лет ЦЕЛЬ: дать каждому ребенку возможность получить опыт взаимодействия.

Мастер-класс для педагогов «Путешествие в песочную страну на остров детства»Мастер-класс для педагогов «Путешествие в песочную страну на остров детства» Участники: воспитатели. Форма проведения: путешествие. Продолжительность мастер-класса: 25 минут. Продукт мастер-класса: сказочная композиция.

Сценарий развлечения ко Дню Нептуна «Путешествие на необитаемый остров» для средней группыСценарий развлечения ко Дню Нептуна «Путешествие на необитаемый остров» для средней группы Развлечение для детей средней группы ко Дню Нептуна «Путешествие на необитаемый остров» Цель: Создание положительных эмоций у детей, активизация.

Спортивное развлечение ко Дню Физкультурника  «Пиратский остров»Спортивное развлечение ко Дню Физкультурника  «Пиратский остров» Сценарий развлечения ко Дню физкультурника «Пиратский остров» Цель: Создать радостную праздничную атмосферу. Пропаганда спорта и здорового.

Автор публикации:
Развлечение «Путешествие на остров Гум — Гам»
Опубликовано: 13 января 2023 в 09:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Путешествие на остров Гум — Гам»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Закелова (УИ 2061097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД