Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» в первой младшей группе

Филиппова нина
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» в первой младшей группе

Развлечение «Путешествие по сказкам» в первой младшей группе

Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра.

Задачи:

1. Вызывать у детей желание принимать участие в развлечении, создать радостное эмоциональное настроение.

2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия.

3. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие по сказкам“ в первой младшей группе» размещена в разделах

4. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми, слуховое внимание, фантазию, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

5. Развивать связную речь, моторику, ориентировку в пространстве.

Оборудование: фигурки животных по сказке "Теремок", "Курочка Ряба"», «Репка», «Колобок», мешочек с загадками, строитель крупный, домик.

Предварительная работа: показ детям различных видов театра и чтение русских народных сказок, драматизация сказки «Репка», рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы с вами прочитали много народных сказок. Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествия по этим сказкам.

Воспитатель: Давайте попробуем! Едем в гости к сказкам. А на чем мы можем поехать?

Много сказок есть на свете.

Сказки эти любят дети.

А вот как они их знают,

Мы сейчас узнаем с вами!

Он не ежик и не кот,

Он от бабушки с окошка, прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал на язык к лесе попал. Кто это?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Правильно, мы попали в сказку «Колобок».

Но с ним произошла небольшая беда. Он забыл с какой он сказки, своих друзей по сказке.

Воспитатель: А давайте напомним колобку, кого он встретил по лесной дорожке?

Ой, ребята, мешок, интересно, что в мешочке? Вы хотите узнать?

Давайте посмотрим! Мешочек то волшебный и в нём лежат волшебные загадки! Послушайте и отгадайте их.

1. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

2. Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый, краса, а зовут её. (Лиса)

3. Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

4. Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь

Воспитатель: А кто его обманул, обхитрил?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Молодцы, а из какой сказки колобок?

Дети: «Колобок»

- Ну что, ребята, отправляемся дальше в другую сказку.

Воспитатель: Посмотрите курочка.

- Какая это сказка?

Дети: «Курочка Ряба»

- А кто мне назовет героев этой сказки?

Дети: Дед, бабка, курочка, мышка.

Воспитатель: Почему же Дед и Баба грустные, плакали?

Дети: Мышка разбила яичко, которое снесла Курочка.

Воспитатель: А кто их пожалел.

Дети: Курочка.

Воспитатель: Что же делать?

Дети: Надо им помочь – собрать яичко.

(Проводится дидактическая игра «Собери яичко».)

Воспитатель: Дед и Баба очень рады.

- А теперь давайте опять сядем в машину и поедем в следующую сказку.

- Вот мы с вами и приехали в сказку. Скажите, ребята, что это за сказка?

Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дети: Теремок.

Воспитатель: Молодцы! И эту сказку отгадали.

Воспитатель: Давайте мы покажем, какой был теремок в сказке.

Физкультминутка «Теремок»

Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком)

Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)

На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)

Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)

Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь)

Покрутили, покрутили (вращение ладонями)

Потянули и открыли! (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли

– Посмотрите, у меня здесь еще у корзинка есть. Ну-ка посмотрю что в ней?

(Воспитатель поочередно достает фигурки животных).

- "Крошечка- трусишка,

Серенькая мышка"

(Дети по просьбе воспитателя изображают мышек).

-"Серенький и чистый,

Заинька пушистый"

(Дети по просьбе воспитателя изображают зайчиков).

-"Лягушка - квакушка,

Зеленая попрыгушка"

(Дети по просьбе воспитателя изображают лягушек).

-"Рыжая сестричка,

Хитрая лисичка"

(Дети по просьбе воспитателя изображают лисичек).

- "Грозный Волчок,

Серенький бочок"

(Дети по просьбе воспитателя изображают волков).

-Ребята, а кто еще был в сказке "Теремок"?

Дети: Медведь.

Воспитатель: "Толстый и мохнатый,

Мишка косолапый".

(Дети по просьбе воспитателя изображают медведей).

-А что же сделал мишка в сказке? Что случилось с домиком?

Ответы детей.

Воспитатель: Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Что же делать? Как нам быть?» Надо делать новый дом (строят теремок)

А теперь отправляемся в другую сказку, садимся в машину.

Послушайте еще одну загадку:

1. Дед растил его с душой -

Овощ вырос пребольшой.

Долго дед его тащил,

Не хватило ему сил.

Прибежали бабка, внучка,

Помогали кошка, Жучка,

Мышка к ним пришла на помощь -

Дружно вытянули овощ.

Да, в земле сидел он крепко,

Вот какая сказка… (Репка)

Воспитатель: Правильно, мы попали в сказку «Репка».

- Что же случилось с героями сказки, они поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.

- Кто посадил репку? (Дед)

- Кого позвал Дед? (Бабку)

- Кого позвала Бабка? (Внучку)

- Кого позвала Внучка? (Жучку)

- Кого позвала Жучка? (Кошку)

- Кого позвала Кошка? (Мышку)

(Дети расставляют героев сказки при помощи магнитного театра по порядку).

-Вот теперь все хорошо.

- Проверим колеса (стучат кулачками по коленочкам).

- Наше путешествие закончилось садимся в машину и возвращаемся в детский сад.

Воспитатель:

– Ребятки, вам понравилось наше сказочное путешествие? (Понравилось)

– В каких сказках мы побывали? Кого видели? («Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка»)

- А скажите лиса, волк, медведь, заяц где они живут, какие это животные?

Дети: Лесные животные. Они живут в лесу.

– Какое у вас было настроение (Радостное, веселое) .

– Вы ребята, молодцы! Вы очень добрые, помогли зверюшкам построить новый теремок, помирили героев сказки «Репка», помогли Деду и Бабе.

Публикации по теме:

«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте,.

Сценарий развлечения детей первой младшей группы «Путешествие на паровозике» «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПАРОВОЗИКЕ» Развлечение детей 1 младшей группы ЦЕЛЬ: Развивать речевую активность через игровые действия. Приобщать детей.

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель:вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Сценарий развлечения «Путешествие по любимым сказкам» Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи: 1. Формировать умение определять сказку по загадкам и фрагментом из сказок.

Сценарий музыкального развлечения в первой младшей группе «Бабушкин дворик» Видео Сценарий написан для закрепления названий домашних животных под музыку из развивающего м/ф ""Синий Трактор - По полям,по полям" - это забавная.

Сценарий развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Цель: Формирование умения исполнять разученные произведения в ходе развлечения.

Сценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группеСценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группе Развлечение в первой младшей группе «Хорошо у нас в саду!» Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений.

Сценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группеСценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группе Сценарий совместного развлечения для детей и родителей "Праздник чая" в первой младшей группе ЦЕЛИ: - Приобщение взрослых и детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» в первой младшей группе
Опубликовано: 4 апреля 2020 в 14:13
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД