МААМ-картинки

Развлечение «Путешествие в осенний лес» для детей старшей группы

Наталия Миндрова
Развлечение «Путешествие в осенний лес» для детей старшей группы

Развлечение «Путешествие в осенний лес»

для детей старшей группы

Развлечение проводит муз. рук. и воспитатель (Кикимора)

Дети заходят в музыкальный зал с муз. рук. и видят, что на полу лежит конверт. Они спрашивают муз. рук., что это за конверт.

МР: Удивительно! Как он сюда попал? Наверно, пока я вас встречала, его принёс почтальон. Будем читать, что написано в письме?

Дети: Да!

МР: Тогда садитесь на стульчики с двух сторон, а я пока открою конверт. (Читает)

Дорогие ребята! Была я у вас в гостях на Новогоднем празднике. Вы меня помните? Как меня зовут?

Дети: Кикимора!

Публикация «Развлечение „Путешествие в осенний лес“ для детей старшей группы» размещена в разделах

МР (читает дальше): Очень я рада, что вы меня не забыли. А я продолжаю жить в лесу, в своём болоте. Скучно мне в последнее время. Заканчивается осень, все звери уже подготовились к зиме, попрятались в норки, поговорить не с кем. Хочу, ребята, пригласить вас к себе в гости. Приедете?

Дети: Да!

МР (читает): Только вот незадача – живу я не в простом лесу, а в сказочном, и на обычном транспорте до меня не добраться. Если вы придумаете необычный, сказочный вид транспорта, тогда – добро пожаловать в мой сказочный лес! Жду вас. Кикимора Болотная. (Обращается к детям) Сложная задача! Сможем ли мы добраться до Кикиморы? Какой необычный вид транспорта мы можем придумать?

Дети предлагают варианты, один из них – «Смехолёт»

МР: Ну конечно, смехолёт! Как я сама не догадалась! А вы помните, как на нём летать? Он заправляется бензином?

Дети: Нет! Смехом!

МР: Конечно, смехом! А для того, чтобы долететь до сказочного леса, надо громко смеяться во время полёта. Приготовьтесь, ребята, сейчас взлетаем! (Подходит к ф-но)

Песня «Смехолёт», муз. неизв. Автора

(можно использовать любую детскую весёлую песню и петь её на слоги «Ха-ха-ха»

МР: Молодцы! Весело смеялись во время полёта! Садитесь, отдохните. Где же Кикимора!

Под звучание сказочной музыки в зал входит Кикимора.

Кикимора: Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть, вы меня узнали?

Дети: Да, ты – Кикимора!

Кикимора: На чём же вы до меня добрались?

Дети: На смехолёте!

Кикимора: Ах, какие сообразительные! Может. Вы и загадки умеете отгадывать?

Дети: Умеем!

Кикимора разбрасывает листочки.

Кикимора: Смотрите, сколько листочков нападало, а под каждым спрятана загадка, но загадка не простая, а с подвохом!

Вызывает по одному ребёнку для того, чтобы поднять листок. Кикимора читает загадку, дети все вместе отгадывают.

Загадки.

o Кто любил играть и петь? Два мышонка – Круть и… (Верть)

o Возле леса, на опушке, трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки.

Отгадайте без подсказки – кто герои этой сказки? (Три медведя)

o В дремучем лесу, на болоте, вы её непременно найдёте.

Не пиявка она, не лягушка, для Бабы-Яги лишь подружка.

Очень стройная фигурка, а зовут её… (Кикимора)

o Есть в лесу ещё один очень старый господин,

Он весь шишками оброс, на лице лишь виден нос,

Украшен листьями осины, а зовётся… (Леший)

o Внутри него водица, ну как с таким водиться?

А все его подружки – пиявки да лягушки.

Отвечай на мой вопрос: это Дедушка… (Водяной)

o Толстяк живёт на крыше, летает он всех выше.

Может быть пуглив, как зайка, а зовут его… (Карлсон)

o Сердитый недотрога живёт в глуши лесной,

Иголок очень много, а нитки – ни одной.

Круглый бок, колючий бок, кто же это? (Ёжик)

o Кто, забыв свои тревоги, крепко спит в своей берлоге?

Обнимает лапкой нос. Кто же это? (Медведь)

o Кто-то серый осенью холодной ходит хмурый и голодный.

Всему лесу он гроза, ну конечно же…. (Волк)

Кикимора: Молодцы, ловко отгадали загадки, предлагаю вам поиграть со мной в игру «Волшебный лес»

Игра «Волшебный лес»

Мальчики – деревья, встают врассыпную, стоят строго на одном месте – как деревья, с корнями, но качаются на ветру во все стороны, руки прижаты к туловищу. Девочки под музыку бегают между деревьями, а деревья стараются до них дотронуться. Девочка, до которой дотрагивается дерево, становится пенёчком и садится между деревьями. Игра проводится до 1-2 победителей.

Кикимора: Сделаем, ребята, кружок, хочется мне посмотреть, знаете ли вы, какие звери обитают у меня в лесу.

Игра «Какие звери живут в лесу» (под музыку «В мире животных»)

Дети становятся в круг, поднимают руки. Под музыку ветра ведущая произносит: Деревья колышутся ра-а-а-з, деревья колышутся два-а-а-а,

Деревья колышутся три-и-и-и, лесное животное на месте замри!

Кикимора по очереди вызывает детей в середину круга, ребёнок показывает своё животное, остальные дети отгадывают. Животные могут повторяться. Варианты загаданных животных: лиса, медведь, заяц, волк, белка, олень, ёжик, суслик и т. д.

Кикимора предлагает детям сесть.

Кикимора: Посидим, отдохнём, может, кто-то из вас знает стихи о лесе и об осени?

Дети по одному выходят и читают стихи.

Кикимора: Какие молодцы! Не даёте вы Кикиморе скучать! А чтобы стало ещё веселей, приглашаю вас потанцевать!

Танец «Кикимора»

Кикимора: Хорошо в лесу играли, дружно прыгали, скакали,

Мы играли, веселились, и наверно, заблудились…

МР: Ничего, не беда! Мы ребята хоть куда!

Кикимора: И поэтому-то вам небольшой совет я дам:

Коль заблудитесь в лесу, нужно крикнуть всем…

Дети: Ау!

Игра «Кто зовёт тебя, узнай», муз. Е. Тиличеевой

МР: Хорошо мы повеселились в сказочном лесу, но нам, Кикимора, пора возвращаться в детский садик. До свидания!

Кикимора: Нет, без подарка я вас не отпущу, посмотрите, что я вам приготовила!

Выносит поднос с игрушечными лягушками.

МР: Что ты, Кикимора! Дети не едят лягушек, они противные – мокрые, скользкие. Разве это подарок?

Кикимора: Погодите, мне надо над ним поколдовать!

Накрою я лягушек покрывалом. (за кулисами меняет поднос, выносит столик, ставит на него поднос)

Эх, какое плутовство! Начинаю колдовство!

Топну, хлопну, покружусь, и ещё раз повернусь.

Осторожно постучу и тихонько пошепчу.

А теперь скажу погромче: чимчи, чамче, чумче, чомче,

Шкварки, марки, барки, тарки – окажитесь тут, подарки! (Открывает)

Показывает подарки – жевательный мармелад.

Кикимора: Понравился вам мой подарочек?

Дети: Да!

Кикимора: Вот теперь и попрощаться можно. Спасибо вам за то, что меня навестили. До свидания!

Дети: До свидания!

МР: А мы, ребята, опять сядет в смехолёт и полетим обратно.

Песня «Смехолёт»

После песни МР берёт поднос с подарками и провожает детей в группу.

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

План работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период. План работы на летний оздоровительный период. Музыкальный руководитель Солодуха Е. Г. № Мероприятия Группы Время проведения1. Праздник «.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в осенний лес» для детей старшей группы
Опубликовано: 31 октября 2013 в 00:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД