МААМ-картинки

Развлечение «Путешествие в Простоквашино»

Людмила Буренкова
Развлечение «Путешествие в Простоквашино»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие :

Развитие любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, первичных представлений о различных явлениях природы, произведениях мультипликации.

Социально-коммуникативное развитие : развитие свободного общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, эмоциональной отзывчивости.

«Физическое развитие»

Обогащение двигательного опыта, профилактика нарушений зрения.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Развлечение „Путешествие в Простоквашино“» размещена в разделах

1. Через игру формировать умение узнавать и различать геометрические фигуры, выделять их из рисунка, характеризовать положение фигур на плоскости листа.

2. Закрепить знание дней недели, учить использовать модель, закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе, знать приметы времён года.

3. Проявлять самостоятельность, находчивость, смекалку, сообразительность при решении игровых задач.

4. Побуждать к рассуждениям, умению анализировать игровую ситуацию, развивать зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, память, воображение.

5. Развивать мелкую моторику пальцев рук, умение расслабляться.

6. Активизировать и стимулировать зрительные функции, фиксацию взора, развитие прослеживающей функции.

Развивающие и воспитательные

1. Совершенствовать коммуникативные навыки, доброжелательное отношение к окружающим.

Стимульный материал: картина м/ф «Простоквашино». Панно «деревня «Простоквашино» из геометрических фигур, набор геометрических фигур для каждого ребёнка, коврографы. Модель «Дни недели» с цветными карточками; объёмные шары синего и зелёного цвета; игрушки: мышонок, колокольчик, карточки-символы; чай с лимоном, сладости.

Организационный момент:

«Дети, вы любите мультфильм «Зима в «Простоквашино

Так давайте отправимся туда в гости. А поедем на своём поезде. «Собирайся, детвора, в «Простоквашино» пора! Под музыку из м/ф дети паровозиком отправляются в путь.

«Кто едет в поезде?

Девчонки и мальчишки.

Дальняя, дальняя, дальняя дорога

Вдоль нашей комнаты

Прямо до порога!»

А вот и «Простоквашино» (стоит столб и на нём стрелка с надписью «Простоквашино», картина из м/ф).

Каких героев из м/ф вы видите на картинке? (Матроскин, д. Фёдор, Шарик и т. д.)». Они приготовили для вас игры и подарки.

1. Усаживайтесь поудобнее, сейчас я расскажу вам про деревню «Простоквашино».

Вот она, эта деревня (на доске выставлена картина из геометрических фигур). Д. Фёдор живёт в большом доме, он находится в середине двора. Какие геометрические фигуры нужны для дома? (большой квадрат и треугольник). Пёс Шарик живёт в будке, которая находится слева от дома д. Фёдора. Кот живёт в доме д. Фёдора. Трактор Митя живёт во дворе перед домом. У дома справа растёт ёлка. Возле забора сарай, где живут корова Мурка и бычок Гаврюша. (из каких геометрических фигур состоит сарай) (четырёхугольник).

Даю детям время для рассматривания картины, затем убираю её и предлагаю детям самостоятельно выложить «деревню» «Простоквашино» из геометрических фигур на коврографе. Дети выкладывают и рассказывают расположение всех предметов.

2. Игра: «Когда же приедет мама д. Фёдора?»

У детей модель дней недели. Мама позвонила в понедельник и сказала, что сегодня, завтра и послезавтра она не приедет, в пятницу тоже не приедет и в следующие 2 дня будет снегопад. В какой день недели мама приезжает? (Четверг)

Под музыку из мультфильма приходит на лыжах мама д. Федора. Она приветствует детей и предлагает поиграть в игру «Зима-Весна» : Тает снег, Трещит мороз, Новый год, Медведь проснулся, Подснежник распустился, Птицы громко поют, Яблоки созрели, Купаются в речке, Зайчик серый, Это время года прошло, Это время года наступило, Птицы тихо поют, Пробивается травка, Дни короткие, Дни длинные, Солнце греет, Растения спят, Снегопад, Ручейки текут, Ледоход.

Коррекционная физкультминутка с шарами под музыку из мультфильма.

Проследить глазами за шарами. (Все умеем мы играть, отдыхать умеем тоже, руки за спину положим, голову поднимем выше, и легко, легко подышим).

3. Поиграем с Матроскиным. Игра «Мышка». Дети передают мышку друг другу, пока звенит колокольчик. Колокольчик не звенит, у кого осталась мышка, тот отвечает на вопрос.

- Может быть у рубашки 3 рукава?

- Без чего бы не образовались сосульки и не таял снег?

-Если соединить 2 квадрата, то что получится? (шестиугольник, большой квадрат, прямоугольник).

- Представь, что у нас в группе телефон, что бы ты сообщил маме?

- На кого больше похожа собака – на кошку или курицу?

- Чего нет у человека, но есть у животных?

- Два числа 1 и 3 быстро их сложите и ответ скажите

бывает ли 8-ой день недели?

- Женя, Наташа, Ананич, Миша (что лишнее, почему).

- Кто учит чисто говорить и звуки все произносить?

- Почему у зверей нет одежды?

- У большого льва – 4 лапы, а у маленького - ?

- Как ты будешь себя чувствовать, если надета тесная, маленькая одежда?

- Кем была курица?

- Что будет, если все начнут ходить задом наперёд?

- Кто твой сосед?

- Сколько орехов в пустом стакане?

- Сколько жирафов живёт в вашем доме?

4. Упражнение на расслабление.

Льются слёзы у кота (пальцем проводят по щеке)

Кап-кап кап

Мышка резвая ушла (сжимают и разжимают пальцы рук)

Из лап, из лап

Теперь её найду где, где? (пожимают плечами)

Помогите вы коту (протянуть руки вперёд, ладонями вверх)

Все, все, все (хлопают в ладоши).

5. Поиграем с Шариком. Шарик очень любит играть в слова.

Игра: «Отгадай, какое слово задумал Шарик?» (весеннее, длинное, состоит из 4-х слогов и начинается со звука «П»).

6. Стук в дверь, входит мама д. Фёдора и угощает всех чаем.

Понравилось ли вам в «Простоквашино»?

Публикации по теме:

Огород на окне-домик в ПростоквашиноОгород на окне-домик в Простоквашино «Огород на окне - Домик в Простоквашино» МБДОУ № 145 муниципального образования Иркутской обл. г. Иркутск Средняя группа"Калинка" Приготовили.

Конспект НОД по ФЭМП «Письмо из Простоквашино» Цель: формирование знаний о количественном и порядковом счете в пределах 5. Задачи: - Закреплять навыки счёта в пределах пяти. - Упражнять.

Сценарий спортивного праздника «Простоквашино» Задачи: Оздоровительные задачи: совершенствование выполнения основных движений (бег, прыжки, ходьба, равновесие и т. д., психофизических.

Конспект открытого занятия «Путешествие в Простоквашино», Декоративное рисование Тема: «Путешествие в Простоквашино» «Домашние птицы, животные и их детеныши». Декоративное рисование по мотивам украинской росписи: «Крынки.

Конспект занятия «Путешествие в Простоквашино» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в Простоквашино» подготовила: Джумагалиева Е. С., воспитатель.

Конспект занятия «Каникулы в Простоквашино» (Сравнение сосудов по объему с помощью переливания) Образовательная область «Познавательное развитие». Задачи: Образовательные:.

Мини-огород на окошке «Дача в Простоквашино»Мини-огород на окошке «Дача в Простоквашино» Мини огород на окошке: "Дача в Простоквашино" Этой весной в нашей группе весна наступила не только на окнах, но и на подоконнике. Где потихоньку.

НОД по ознакомлению с окружающим в средней группе «Путешествие в Простоквашино» Непосредственно организованная деятельность по ознакомлению дошкольников с домашними животными в средней группе «Путешествие в Простоквашино».

Конспект НОД «Помоги друзьям из Простоквашино»Конспект НОД «Помоги друзьям из Простоквашино» Конспект занятия по формированию у дошкольников интереса к опытно-исследовательской деятельности в рамках проекта «Огород на окне» в средней.

Проект «В гостях у простоквашино» МБДОУ «Детский сад № 17» г. Чебоксары Проект зимнего участка: "В гостях у простоквашино» Разработала: воспитатель Никитина Ольга Петровна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в Простоквашино»
Опубликовано: 6 июля 2016 в 05:49
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Путешествие в Простоквашино»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Буренкова (УИ 737109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД