Елена Алексеевна Сучкова
Развлечение «Путешествие в страну ненужных вещей» в коррекционной группе 8 вида
▼ Скачать + Заказать документы
Цель мероприятия:
Закреплять знания детей о предметах бросового материала. Формировать умение использовать их в игре.
Оборудование:
Коробка из-под конфет, крышки от пластиковых бутылок трех цветов, три обруча по цвету крышек, газета, стаканчики из-под йогурта, бутылочки из-под питьевого йогурта, коробка-дом, настольная игра «Подбери ключики», куклы 2 штуки, предметы бросового материала по количеству детей каждый завернут в газету (палочка от мороженного, спичечный коробок, фантик от конфеты, тряпочка, крышка от пластиковой бутылки, трубочка от фломастера, целлофановый пакет маленький стаканчик из под йогурта, яйцо от киндер-сюрприза, стулья.
Публикация «Развлечение „Путешествие в страну ненужных вещей“ в коррекционной группе 8 вида» размещена в разделах
- Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов
- Коррекционная школа 8 вида. (VIII вид)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия:
Воспитатель предлагает детям отправиться в страну ненужных вещей на поезде. Дети садятся в импровизируемый поезд, едут под песенку.
Вот поезд наш едет, колёса стучат,
а в поезде нашем ребятки сидят.
Но вот остановка, пора нам слезать.
Давайте ребята пойдёмте гулять.
Дети выходят из поезда.
Воспитатель обращает внимание детей на домик-коробку.
Игра «Кто живёт в этом домике?»
Задача игры: Узнать предметы на ощупь, назвать что это. Развивать тактильные ощущения.
Воспитатель и дети идут дальше. На полу лежат 3 обруча трех цветов. На подносе лежат крышки от бутылок 3 цветов.
Игра «Найди домик»
Задача игры: Распределить крышки по домикам в соответствии с цветом, развивать зрительное восприятие.
Воспитатель и дети идут дальше. На лавочке сидят куклы Саша и Даша.
Какие они грустные. Воспитатель предлагает угостить кукол йогуртом.
Игра-эстафета «Угостим Сашу и Дашу».
Задача: Перенести бутылочки и баночки из-под йогурта с одного стула на другой, на крышке от коробки из-под конфет, развивать координацию.
Воспитатель и дети идут дальше.
Игра: «Разверни и расскажи»
Задача: Развивать воображение, моторику рук.
Воспитатель обращает внимание детей на свёрток и разворачивает его. В развёрнутом свёртке оказывается много маленьких свёртков. Предлагает детям их развернуть и рассказать как можно играть с предметом из свертка.
Игра «Подбери ключик»
Задача игры: Подобрать крышку к прорези.
Воспитатель предлагает детям взять эту игру в детский сад. Все садятся в поезд и едут в детский сад.