Лучший педагог года

Развлечение с детьми раннего возраста «Прогулка на паровозике»

Юлия Кузьмина
Развлечение с детьми раннего возраста «Прогулка на паровозике»

Развлечение с детьми раннего возраста (2-3 года) «Прогулка на паровозике»

Данная разработка пригодится воспитателям, работающим с младшими дошкольниками. Поможет занять детей, на некоторое время, играми, танцами, продуктивной деятельностью. Способствует развитию у детей речи, мышления, памяти, воображения, музыкальных и творческих способностей, а так же двигательной активности.

Публикация «Развлечение с детьми раннего возраста „Прогулка на паровозике“» размещена в разделах

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

1. Учить лепить шарик - «витамин», круговыми движениями рук.

2. Формировать новые знания об окружающем мире.

3. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.

4. Развитие основных движений.

5. Развитие мелкой моторики рук.

6. Сенсорное развитие.

7. Развитие коммуникативных навыков.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, музыкальная, чтение художественной литературы, познавательно-исследовательская, трудовая.

Атрибуты:

Детские стульчики (по количеству участников, игрушки: зайчик, медведь, елочка, дерево, природные материал (шишки, корзинка, дорожки красного и синего цвета, корзинка с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим, дуга для подлезания, шнур, аптечка, пластилин, магнитофон с записью «Песенка друзей» (автор слов С. Михалков).

Ход развлечения

Малышам предлагаю построить паровозик (автобус) из стульчиков (строят в ряд, друг за другом). Спрашиваю у детей, куда можно отправиться на паровозике? (на прогулку, в путешествие и т. д.) . На первый стул садится «машинист» (шофер, он держит в руках руль.

Воспитатель : Ребята, мы с вами отправляемся на прогулку. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.

Дается сигнал, включается запись «Песенка друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончании записи, дается сигнал об остановке.

Воспитатель: Что видно впереди? (ответы детей). Елки, деревья, что это - лес.

Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну, вот мы и приехали. Где же мы оказались? (ответы детей - в лесу). А почему вы думаете, что это лес? (ответы детей) Смотрите, здесь тропинка, какого она цвета? Показывает на дорожку красного цвета. Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем.

Дети друг за другом проходят по дорожке перепрыгивают через «канавку» (два шнура на расстоянии 10-15 см) в конце их встречает зайчик, сидящий под елочкой.

Воспитатель : Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик?

Дети: Зайчика.

Воспитатель : Верно, только зайчик грустный, скучно одному, давайте погладим зайчика. Дети по очереди гладят зайчика.

Воспитатель : посмотрите, какая у него красивая шерстка? (мягкая, пушистая). Какого она цвета? (белого цвета). Зайчику нравится, когда его гладят? (ответы детей).

Воспитатель: А давайте спляшем зайчику наш танец «Ты похлопай вместе с нами».

Воспитатель : Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, а чтобы зайчику было приятно, предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. Воспитатель достает из корзинки бантики четырех цветов. Какого цвета бантик мы подарим зайчику? Дети выбирают бантик, называют цвет.

Прощаются: -До свидания, зайчик!

Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенка друзей». По окончании записи, дети выходят из «вагонов» .

Воспитатель : Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?

Дети : Синего.

Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости на этот раз.

Дети подходят к синей тропинке, встают на четвереньки и подлезают под 1-ю дугу, 2-ю дугу и попадают в гости к медвежонку.

Воспитатель : Посмотрите, к кому мы попали в гости?

Дети : К медвежонку!

Воспитатель : А что ты, мишка, не веселый?

Мишка: Я хотел идти за шишками, но заболел.

Воспитатель : Ребята, а давайте полечим мишку. Что нужно сделать, чтобы узнать, нет ли температуры? Измеряют «градусником» температуру.

Дети чтобы вылечить мишку нужно дать ему витамины, а у нас витамины закончились, что делать? Предложения детей.

Воспитатель : Мы слепим витамины и вылечим мишку.

Лепят витамины, дают мишке. Он выздоравливает.

Воспитатель : Наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.

Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя.

Воспитатель : Молодцы ребята, целую корзинку шишек набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.

Проводится музыкальная игра «Мишка косолапый по лесу гулял», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.

Воспитатель: Спасибо, мишка, за интересную игру, а нам пора в детский сад.

Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков» .

Рефлексия

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Кого мы встретили? Кому помогали?

Дети дают ответы.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Летняя прогулка детей раннего возраста»Фотоотчет «Летняя прогулка детей раннего возраста» Фото отчет "Летняя прогулка детей раннего возраста "Авторы: воспитатели группы раннего возраста Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена.

Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста» Так получилось, что я работаю в семейном детском саду, который находится в доме, где я живу. Поэтому у меня есть возможность показывать.

Фотоотчет «Зимняя прогулка во второй группе раннего возраста»Фотоотчет «Зимняя прогулка во второй группе раннего возраста» Пребывание на свежем воздухе одно из любимейших занятий детей. Им нравятся прогулки в любое время года, но особенно в зимний период,так.

Как мы отметили Всемирный день здоровья. Спортивное развлечение с детьми второй группы раннего возраста (фотоотчет)Как мы отметили Всемирный день здоровья. Спортивное развлечение с детьми второй группы раннего возраста (фотоотчет) 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. Мы с нашими малышами не остались в стороне от этого праздника. С воспитателем Юлией Михайловной.

Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике»Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике» Цель. Формировать у детей сенсорные представления. Образовательные области: познание, коммуникация. Формы образовательной деятельности:.

Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка»Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Учить умению сохранять равновесие.

Осеннее развлечение для детей раннего возрастаОсеннее развлечение для детей раннего возраста Дети под музыку входят в зал. Муз. композиция «Погуляем» (сб. "Топ - Хлоп, малыши" Т. Сауко) Ведущий - Дети, посмотрите, как красиво.

Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за осенними листочками» с детьми раннего развитияТематическая осенняя прогулка «Наблюдение за осенними листочками» с детьми раннего развития Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за осенними листочками» с детьми раннего развития. Наблюдение за осенними листочками. Послушать.

Весеннее развлечение для детей раннего возраста Цель: Закрепление знаний детей о весне. Задачи: • Организация досуговой деятельности в весенний период. • Создание праздничной и доброжелательной.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с детьми раннего возраста «Прогулка на паровозике»
Опубликовано: 4 февраля 2021 в 22:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД