Получи документы

Развлечение с использованием фольклора в первой младшей группе

наталья жиркина
Развлечение с использованием фольклора в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: Вызвать у детей положительные эмоции. Обогащать впечатления детей. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и поэзии. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма).

Всех разбудит петушок.

Ведущая: Дети, посмотрите, как красиво и нарядно у нас в зале. Вы проснулись все здоровые и веселые.

Доброе утро! Птицы запели!

Доброе утро! Вставайте с постели!

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет по делам.

- Давайте позовем солнышко

Дети с ведущей:

Публикация «Развлечение с использованием фольклора в первой младшей группе» размещена в разделах

Солнышко, солнышко выгляни в окошко!

Солнышко появись, красное покажись.

Ждут тебя детки! Ждут малолетки!

Ведущая: Первым увидел солнышко петушок.

На экране появляется изображение петушка, и звучит его крик

Идет петушок, красный гребешок,

Хвост — узорами, сапоги со шпорами,

Двойная бородка, частая походка.

Рано утром встает, красны песенки, поет.

Ведущая: Дети, петушок приглашает нас на прогулку вот по этой дорожке.

«Побежали по дорожке» Е. Железнова

Побежали по дорожке маленькие ножки.

Побежали по дорожке маленькие ножки.

А теперь шагаем, ноги поднимаем.

А теперь шагаем, ноги поднимаем.

Ведущая: Вот мы с вами и прибежали в лесок.

Посмотрите, какой грибок нас встречает.

На слайде появляется гриб. И звучит фонограмма песни

«Песенка грибочка»

Ведущая обращает внимание детей на слайд.

Ведущая: Грибок, грибок! Полезай в кузовок.

Дети, давайте поиграем в игру и насобираем грибов.

Игра: «У медведя во бору» р. н. и

В конце игры появляется медведь, догоняет детей.

Ведущая: Мишенька, не пугай наших детей. Мы пришли в лес погулять.

Нас рано утром петушок разбудил.

Медведь: И меня разбудил петушок своей песенкой, вот я и проснулся.

Ведущая: Дети, посмотрите, сколько грибов выросло после дождя.

На слайде появляется изображение дождя.

Ведущая: Посмотрите, как дождик поливает все вокруг.

Дождик, дождик поливай, будет хлеба каравай

Дождик, дождик припусти, дай капустке подрасти.

Дождик, дождик веселей, капай, капай не жалей

Только нас не намочи, зря в окошко не стучи.

Мишенька, ты поиграй с нами.

Игра: «Догонялки с медведем»

муз. М. Картушиной

Ведущая: Спасибо за игру. А мы пойдем дальше.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки.

По камушкам, по камушка в ямку бух!

Вот мы подошли к дереву.

Ведущая: Дети, посмотрите, какая белочка сидит на дереве. Она, наверное, тоже услышала песенку петушка и проснулась.

Слайд с изображением белочки.

Сидит белка на тележке, продает она орешки:

Лисичке-сестричке, воробью, синичке,

Мишке толстопятому, заиньке усатому,

Кому в платок, кому в зобок, кому в лапочку.

Вот какая добрая белочка. Всех орешками угостила.

Дети, а чьи это там выглядывают ушки? Да это же зайка. Не бойся нас зайчик. Выходи поиграть.

Выходит заяц.

Игра с зайцем (рус. нар. игра).

Заинька, походи, серенький, походи,

Вот так, вот сяк походи.

Заинька, подбодрись. Серенький, подбодрись.

Вот так, вот сяк подбодрись.

Заинька, топни ножкой, серенький, топни ножкой,

Вот так, вот сяк топни ножкой.

Заинька, повернись, серенький, повернись,

Вот так, вот сяк повернись.

Заинька, попляши, серенький, попляши,

Вот так, вот сяк попляши.

Заинька, поклонись, серенький, поклонись,

Вот так, вот сяк поклонись!

Ведущая: Очень весело зайка пляшет. Посмотрите, зайка убежал, даже до свиданья не сказал. Помашите ему ручкой.

Посмотрите, кто это ползает в траве с черными точками на спинке.

Дети: Это божья коровка. Всех разбудил петушок.

На экране изображение божьей коровки.

Ведущая: Божья коровка, черная головка,

Улети на небо, принеси нам хлеба,

Черного и белого, только не горелого.

- Божья коровка тоже живет в лесу. Спит на листочках деревьев.

На слайде изображение вороны.

Ведущая: А вон на дереве сидит ворона. Она тоже проснулась от громкой песенки петушка. Давайте спросим как у нее дела.

Галки, вороны, все ли вы здоровы?

Одна галка нездорова, себе ножку наколола.

Мы поедем во Торжок, купим галке сапожок.

- И не будет у птички болеть лапка.

Всех разбудил петушок своей громкой песенкой. Спасибо тебе, петушок.

Ходит по двору петух, разговаривает вслух.

Я - хозяин во дворе и бужу всех на заре.

На экране опять появляется слайд с изображением петушка

А нам с вами пора возвращаться в группу.

Большие ноги шли по дороге: Топ, топ, топ. Топ, топ, топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ. Топ, топ, топ, топ, топ.

Ведущая: Вот мы и пришли в детский сад. Устали, наверное?

- Ножки, ножки, где вы были? На прогулку в лес ходили.

- А вы, ручки, помогали?

- Мы грибочки собирали.

- А вы, глазки, помогали?

- Мы искали да смотрели. Всех зверюшек разглядели.

Всех разбудил петушок своей звонкой песенкой.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие у детей дошкольного возраста чувства ритма Авторская педагогическая разработка Автор разработки: Приходько Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад компенсирующего.

Открытый урок по музыке «Соло, дуэт, трио» во 2-м классе Цель: научить детей на слух различать сольное, ансамблевое и хоровое пение. Задачи: Образовательные задачи: пдвести к понятию соло, дуэт,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с использованием фольклора в первой младшей группе
Опубликовано: 4 октября 2014 в 12:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение с использованием фольклора в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем наталья жиркина (УИ 247188) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД