МААМ-картинки

Развлечение с малышами «Лесные звери в гостях у детей»

Татьяна Семакина
Развлечение с малышами «Лесные звери в гостях у детей»

Развлечение с малышами «Лесные звери в гостях у детей»

Цели и задачи:

-вызвать у детей эмоциональный отклик,

-учить игровым действиям,

-развивать двигательную активность, познавательный интерес;

-воспитывать сочувствие, заботу о животных.

Оборудование: ширма, куклы би-ба-бо или мягкие игрушки, магнитола с музыкальными записями, проектор.

Ход занятия:

Дети находят красивую коробочку, стараются открыть ничего не получается.

Публикация «Развлечение с малышами „Лесные звери в гостях у детей“» размещена в разделах

-Что вы нашли? А, что там так громко гремит? Предлагаю попробовать открыть, с помощью чего можно открыть? (Дети предлагают).

- Может волшебные слова нам помогут? Открылась, что внутри? ( Куколка: флэшка одета под куклу.)

-Посмотрите здесь есть еще и картинки, кто это? Да, это заяц, медведь, лиса и белка. А где они живут? Правильно, лес - их дом. Посмотрите в окно, какого цвета листья на деревьях? Когда они опадают?

-Правильно, осенью, а как вы думаете осенью в лесу холодно лесным жителям? Кто такие лесные жители?

- Мне куколка шепчет на ушко, чтобы мы присели на стулья. Присаживайтесь на стульчики поудобнее, предлагаю вам посмотреть, кто такие лесные жители. (Просмотр мультфильма «Как звери готовятся к зиме»).

-Ребятки, покажите, как бегал заяц (медведь, лиса? Молодцы!

-Послушайте, кто-то где-то шуршит (звуки воспроизводятся магнитолой или шорох бумаги. Звук доносится из-за ширмы).

-Откуда доносятся звуки? Подойдите, посмотрите кто это? Да это же Петрушка! (Петрушка шепчет что-то на ухо воспитателю).

- Ребятки, Петрушка мне сказал, что к нам пришли артисты лесные, присаживайтесь на стульчики, будем смотреть концерт.

Петрушка: На полянку тили-дили,

Музыканты приходили,

Пели песни и играли,

Чтоб ребята не скучали.

Загадаю вам загадку, подумайте и скажите «Длинные ушки, любит морковку» кто это?

(Под музыку выходит заяц).

Заяц: Здравствуйте, детишки! Вы узнали меня? Я к вам в из леса прибежал погреться.

В. Ребятки, посмотрите какие у зайца уши? («Длинные, еще его называют длинноухий», - повторяют 2-3 ребенка).

- А какой у него хвостик? («Короткий, еще его называют короткохвостый», - 2-3 ребенка повторяют). А скажите, что он любит грызть? (Морковку, капусту)

Заяц: Да, очень люблю, но к сожалению, в лесу нет ни морковки, ни капусты. Там никто не умеет сеять семена, а осенью и зимой я питаюсь сеном и ветками деревьев (слайд, как заяц грызет кору, поэтому я прибежал к вам в гости.

В. : Зайка, а ты умеешь стихотворения рассказывать?

Заяц: Да, послушайте.

Жил-был зайчик длинные ушки,

Отморозил зайчик носик на опушке.

Отморозил носик, отморозил хвостик

И поехал греться к ребятишкам в гости.

Здесь тепло и славно, волка нет

И дают морковку на обед.

(Дети выполняют движения по тексту)

Заяц: Ребятки, вы умеете прыгать как я? Мне покажете?

В. А чем мы угостим зайку? Хорошо, молодцы!

Заяц: Спасибо, ой какая она сладкая, вкусная, сочная, хрустящая. Я пойду еще к другим ребятам, до свидания!

В: Что сказал зайка, какая морковь?

Петрушка: А теперь отгадайте по музыке, кто идет.

Дети: Медведь

(Из-за ширмы появляется Мишка-медведь)

Медведь: Э-э-э, здравствуйте, ребятки! Можно я у вас погреюсь? Очень холодно в лесу стало, особенно по ночам.

Воспитатель: Мишенька, пора тебе ложиться спать на долгую спячку, ты как у нас оказался?

Медведь: Меня заяц позвал в гости к ребятам, вот я и пришел, а теперь снова спать хочу

Воспитатель: Ребятки, предлагаю спеть Мишке колыбельную, пусть спит сладким сном.

Спать не хочет бурый мишка уж такой он шалунишка,

Я Топтыжку покачаю, баю-баю-баю-баю.

Воспитатель: Вот и уснул наш мишутка, на какую кровать его уложим спать? (На большую). Укрой, Сема, одеялом пусть спит тепло. А еще сделаем ему домик – берлогу (делаем из веточек, синтепона и др. материалов вместе с детьми). (Показ берлоги на слайде).

Петрушка: Посмотрите, между елью и берез кто-то в рыженькой идет? (Показ на слайде). Кто это, кто увидел рыжую шубку, кто это может быть? (Белка, лиса). Я знаю, что у белки на кончике ушей есть кисточки, а у этого зверя есть на ушах кисточки? (Нет). Тогда кто это?

Лиса: А про меня совсем забыли, посмотрите какая шубка у меня красивая мягкая, пушистая, рыжая. Да моей шубкой все любуются. Какая у меня шубка? А у белки шубка к зиме меняется на серую. (Показ на слайде рыжая лиса у норы и серая белка у дупла). Я с вами хочу поиграть и принесла вам игру «Лиса и зайцы» (Игра повторяется 2-3 раза по желанию детей).

Воспитатель: Лиса где живет? Как домик лисы называется? (2-3 ответа).

Угощаем лису и детей печеньем.

Лиса: Спасибо, и вам от нас подарок – раскраски. Ребятки, нам очень понравилось у вас, можно мы еще к вам придем в следующий раз? А сейчас мы пойдем к другим ребяткам. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Лесные звери» (средняя группа) Цель : Расширять представления детей о диких животных леса средней полосы России. Задачи: 1. Дать элементарные знания о том, что в лесу разные.

Конспект занятия по декоративной лепке в средней группе «Лесные звери» Цель: учить составлять из частей целое (фигуру) Задачи: -учить лепить лесных зверей (животных) - закрепление умения катать колбаски и круги,.

Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери» в старшей группе Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте их проживания; развивать речь. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят»Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. «Лесные звери в гостях у ребят» Цель: продолжать знакомить детей с предметами.

Мастер-класс по созданию с детьми 5–6 лет «Книжки-малышки «Лесные звери»Мастер-класс по созданию с детьми 5–6 лет «Книжки-малышки «Лесные звери» Каждая тематическая неделя заканчивается, каким либо итоговым мероприятием, на этот раз мы с ребятами закрепили новые знания о жизни диких.

НОД по ФЦКМ в старшей группе «Как лесные звери проводят зиму» Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе «Как лесные звери проводят зиму» Программное содержание: Цель занятия: • Обобщить знания детей о.

Презентация для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Лесные звери Урала». 2 часть 1 слайд. Презентация для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Лесные звери Урала» (загадки). Автор: Ходыкина Олга Андреевна,.

Презентация для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Лесные звери Урала».1 часть 1 слайд. Презентация для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Лесные звери Урала» (загадки). Автор: педагог-психолог.

Сценарий открытого урока во 2 младшей группе «Лесные звери» Конспект занятия во 2 младшей группе «Лесные звери» Цель: Научить детей отличать характерные признаки лесных зверей, их характерные повадки.

Творческая мастерская по изготовлению поделок из природного материала «Лесные звери»Творческая мастерская по изготовлению поделок из природного материала «Лесные звери» IMG]/upload/blogs/detsad-207373-1542203515.jpg[/IMG] IMG]/upload/blogs/detsad-207373-1542203386.jpg[/IMG] помощью пластилина, шишек, а.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с малышами «Лесные звери в гостях у детей»
Опубликовано: 13 апреля 2019 в 19:56
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД