МААМ-картинки

Развлечение с элементами фольклора «Поездка в театр» (старшая группа)

валентина буровихина
Развлечение с элементами фольклора «Поездка в театр» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФОЛЬКЛОРА[/i]

“ПОЕЗДКА В ТЕАТР”(старшая группа)

Развлечение с элементами фольклора “ Поездка в театр”.

Проводится в зале.

Зал делится на 5 зон:

1) автобус 2) магазин,

3) примерочная кабинка

4) парикмахерская, 5) театр

Ход [/i]

Воспитатель читает детям письмо о том, что их приглашают в театр. Но прежде, чем отправиться в театр нужно причесаться и принарядиться.

Публикация «Развлечение с элементами фольклора „Поездка в театр“ (старшая группа)» размещена в разделах

Значит, вначале дети поедут в магазин и в парикмахерскую. Поедут на автобусе.

Выбирают шофера знакомой считалкой. Ему одевают кепку.

Дети рассаживаются на заранее построенный автобус.

Воспитатель объявляет: “Товарищи пассажиры, автобус следует до остановки магазин”.

Музыкальный руководитель поёт:

Машина, машина

Куда ты идешь?

Машина, машина

Кого ты везешь?

Би – би – би, би – би, - би.

Воспитатель проводит краткую беседу о том, как нужно вести себя в магазине. (нужно обязательно поздороваться, вежливо попросить вещь, поблагодарить и попрощаться).

Проводиться игра “Магазин”.

В магазине развешаны платья, шляпы, платки, галстуки, кепки, бусы и т. д. Дети заходят в магазин, здороваются, покупают вещи. Затем проходят в примерочную кабину, одевают свои наряды, рассматривают себя в зеркало. Воспитатель отмечает, какие дети стали нарядные. Но нужно ещё сделать причёски. Дети садятся в автобус. Воспитатель объявляет:

“Автобус отправляется до остановки “Парикмахерская”.

Музыкальный руководитель поет:

Машина, машина

Народ впереди,

Машина, машина

Погромче гуди.

Би – би – би, би – би – би.

В парикмахерской дети причесываются, девочкам завязывают банты. Мальчики просят побриться, девочкам наводят макияж. Закрепляют в речи новые слова: пелерина, макияж. На журнальном столике разложены книги, их рассматривают дети, которые ждут своей очереди.

После этого дети садятся в автобус и едут в театр.

Музыкальный руководитель поёт:

Машина, машина,

Ты всех обгони,

Машина, машина,

Направо сверни.

Воспитатель объявляет: “ Товарищи пассажиры, следующая остановка театр”.

В театре дети рассаживаются на стульчики. Воспитатель одевает сарафан, накидывает на плечи большой платок и начинает рассказывать.

(роль ведущего можно предложить и ребёнку).

За ступенькою ступенька – станет лестница.

Слово к слову ставь складенько – будет песенка.

А колечко на колечко – будет вязочка.

Сядь со мною на крылечко –

Слушай сказочку.

А сказка называется “Курочка ряба”.

(Драматизацию сказки “Курочка ряба” исполняют сами дети. Воспитатель исполняет роль ведущего).

Участвуют Дед, Баба, Курочка, Мышка.

Дед и Баба сидят за столом, на столе посуда, самовар, горшок с кашей.

Курочка в гнездышке, мышка – в норке.

Ведущий: Жили – были дед и баба (дед баба встают и кланяются).

И была у них Курочка Ряба (курочка кудахчет).

Дед и баба дружно жили, кашу ели, и чай пили (дед и баба угощают друг друга, пьют чай, едят кашу).

А курочка по дворику гуляла, зернышки и крошки собирала.

Только раз было так:

Дед и баба сидели, друг на друга глядели, а курочка в гнездышко села да как закричит: “Кудах – тах – тах. ”

Дед: Что – то наша курочка кричит.

Баба: Пойду, посмотрю! (идет к гнезду, возвращается с золотым яичком).

Баба: Снесла курочка яичко.

Дед: Не простое, а золотое. Надо его разбить.

Ведущий: Дед бил, бил, не разбил.

Баба била, била не разбила.

Выбегает мышка. Бежит вокруг стола, задевает лапкой яичко, которое падает на пол.

Ведущий: Мышка бежала, хвостиком задела,

Яичко упало и разбилось.

Дед плачет (дед плачет).

Баба плачет (баба плачет).

А курочка кудахчет (курочка поет песенку).

Не плачь, дед, ко - ко – ко!

Не плачь, баба, ко – ко – ко!

Я снесу яичко другое –

Не золотое, а простое.

Дед: Надо нашу курочку покормить (кормит).

Баба: Надо нашу курочку попоить (ставит миску).

Ведущий: Поела курочка, попила и опять в гнездышко пошла.

Сидит, сидит, да как закричит: ко – ко – ко.

Дед: Что – то наша кричит.

Баба: Пойду, посмотрю!

Ведущий: Баба к гнездышку пошла, простое яичко нашла.

Баба: Смотри, дед, какое – не золотое, а простое.

Дед: Вот и хорошо.

Ведущий: Стали они курочку кормить, поить, стала им курочка яички носить. Стали они яички собирать. Да малых деток угощать.

Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец.

Воспитатель: А теперь дети пора возвращаться домой. Садитесь, пожалуйста, в автобус, следующая остановка.

Детский сад “Солнышко”.

Музыкальный руководитель поет:

Машина, машина,

Куда ты идешь?

Машина, машина

Кого ты везёшь?

Публикации по теме:

Презентация к проекту «Театр» Презентация " Театр" Воспитатели, работающие в коррекциооных детских садах, с детьми с ОВЗ, в группах с круглосуточным пребыванием не всегда.

Театральные методы в структуре занятия по художественной литературе Структура занятия по художественной литературе с использованием метода театральной игры I часть. Информационно-организационная игра. •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с элементами фольклора «Поездка в театр» (старшая группа)
Опубликовано: 19 апреля 2013 в 19:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение с элементами фольклора «Поездка в театр» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем валентина буровихина (УИ 96099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД