Получи документы

Развлечение в детском саду «Огонь — наш друг и враг!»

Оксана Голоушкина
Развлечение в детском саду «Огонь — наш друг и враг!»

Ход развлечения :

Развлечение проводится в музыкальном зале, участвуют дети трех старших групп, воспитатели и музыкальный руководитель. Участники развлечения сидят в зрительном зале (выступив, садятся на свои места). В середине музыкального зала стоят декорации костра.

Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об очень важных вещах. А что будет главной темой нашего разговора, вам предстоит отгадать:

Пообедать он готов

Видишь - сколько языков!

Быстро ест дрова в печи,

Нагревая кирпичи!

Ты его рукой не тронь,

Публикация «Развлечение в детском саду „Огонь — наш друг и враг!“» размещена в разделах

Может укусить (огонь).

Звучит аудиозапись «Танец с саблями» А. Хачатурян.

На середину музыкального зала выбегает мальчик в костюме огня с султанчиками, танцует под музыку вокруг костра.

Я - огонь! Я – друг ребят!

Но когда со мной шалят,

Становлюсь тогда врагом

И сжигаю все кругом! (убегает)

(Изображение на электронной доске «Горящий дом»)

Ведущий: Издавна огонь не только помогал человеку обогреть жилье, отпугивать диких зверей, служил для приготовления пищи, но и причинял огромные неприятности, когда выходил из – под контроля человека и превращался в страшное бедствие – ПОЖАР. Люди заметили, что у огня есть враг. А вы знаете, что это?

Дети: Огонь боится воды.

Ведущий:Вот мы и будем тушить пожар.

Эстафета «Пожарное дело» (средняя группа)

(2 флажка,2 тазики)

Дети бегут с тазиком, добегают до флажка, имитируют выливание воды из таза на огонь (флажок) возвращаются и передают тазик следующему ребенку.

Ведущий: Посмотрим как справятся с заданием дети старшей группы, но уже по сложнее задание.

Эстафета «Тушение пожара» (старшая группа)

(2 ведра, 2 дуги, 2 флажка, кегли)

В руках у впереди стоящего ребенка каждой команды ведро с «водой» (в качестве воды внутри ведерка приклеена мишура голубого и белого цветов). Он должен пробежать между конусами, пролезть в «окно» (дуга, «вылить воду» и вернуться бегом обратно. Те же самые действия выполняет следующий игрок.

Ведущий: - Скажите, ребята: а когда мы самостоятельно не можем потушить огонь, что мы должны сделать?

- Ответы детей.

Ведущий: - Правильно, мы вызываем пожарную команду.

Дети называют телефон пожарной части – 01.

ЭСТАФЕТА «Вызови пожарных» (подготовительная группа)

Ведущий: Огонь и дым со всех сторон,

Нам срочно нужен телефон,

Простые цифры набирай

И адрес точный называй.

Задача: добежать до телефона, набрать 01. Сообщить свой домашний адрес, положить трубку и вернуться бегом обратно.

Ведущий: А сейчас разминка-шутка.

Я буду задавать вопросы, а вы все вместе должны ответить: «Это я, это я, это все мои друзья!» если это нужно!Если неправильно вы молчите. Будьте внимательны…

1. Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?

2. Кто из вас, завидев дым, говорит: «Пожар! Горим!»

3.«Кто из вас шалит с огнем утром, вечером и днем?

4. Кто костров не разжигает и другим не позволяет?

5. Кто от маленькой сестрички прячет, дети дома спички?

6. А признайтесь-ка мне в том, кто из вас шалит с огнем?

Ведущий: Очень хорошо, ребята! Молодцы!

А каким должен быть пожарный?

Ответы детей

Ведущий: Для того чтобы нам стать пожарными мы должны пройти испытания:

Эстафета "Передай огнетушитель". (старшая группа)

Каждый участник команды бежит с огнетушителем в руках, передаёт его следующему игроку и встает в конец колонны.

Эстафета «Спаси горящего».(средняя группа)

Описание эстафеты:

Дети выстраиваются друг за другом в одну колонну. По команде «Раз, два, три – скорее спаси!» первый ребёнок пролазит под дугой, пробегает по дорожке здоровья – забирает игрушку. Затем возвращается к своей команде, эстафету продолжает следующий ребёнок

Ведущий: Ребята мы сегодня с вами говорим об огне, о том, что он может приносить не только пользу, но и вред,

А сейчас посмотрим мультфильм о том, как нужно действовать при пожаре.

А ну,ребятки,не зевайте,

Дружно хором отвечайте:

1. Выпал на пол уголек,

Деревянный пол зажег.

Не смотри, не жди, не стой,

А залей его (водой)

2. Если младшие сестрички

зажигают дома спички,

Что ты должен предпринять?

Сразу спички все (забрать)

3. Раскалился если вдруг

Электрический утюг,

Что должны вы, делать детки?

Вынуть вилку из (розетки)

4. Ты обязан в тот же миг

В часть к пожарным позвонить

О пожаре (сообщить)

5. Знает каждый гражданин

Пожарный номер (01)

6. Кто с огнем не осторожен

У того пожар возможен.

Дети помните о том,

Что нельзя шутить с (огнем).

Молодцы!

С огнем не играйте, с огнем не шалите! Здоровье и жизнь свою берегите!

Публикации по теме:

Коллективная работа «Огонь-наш друг, огонь-наш враг!»Коллективная работа «Огонь-наш друг, огонь-наш враг!» . Коллективная работа по аппликации нетрадиционным способом в средней группе «Жар-птица» Цель: Вызвать интерес к занятию. Учить детей из.

Конспект НОД по ОБЖ в подготовительной к школе группе «Огонь — наш друг, огонь — наш враг» с использованием ИКТ Цель: дать представление детям о пользе и вреде огня. Задачи: -показать роль огня в жизни человека, как положительную, так и отрицательную;.

Конспект занятия по пожарной безопасности в младшей группе «Огонь — наш друг, огонь — наш враг» Цель: - формировать у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности; - продолжать учить детей правилам.

Конспект занятия «Огонь — наш друг, огонь — наш враг» Программное содержание: Закреплять знания о том, что при умелом обращении с огнем он приносит пользу, а при неосторожном – огонь приносит.

Консультация для родителей «Огонь — наш друг, огонь — наш враг» В современном мире никто не застрахован ни от социальных потрясений, ни от стихийных бедствий. Задумывались ли вы над тем, что детские шалости.

Конспект ОД «Огонь — наш друг, огонь — наш враг» Цель: Закреплений знаний детей об огне, правилах пожарной безопасности. Задачи: 1. Знакомить детей с огнем и его свойствами; 2. Развивать.

Развлечение для детей старшего возраста «Огонь-друг, огонь-враг»Развлечение для детей старшего возраста «Огонь-друг, огонь-враг» Цель: формировать у детей навыки безопасного обращения с огнём и дать представления о правилах поведения на пожаре. Задачи: 1. Уточнить.

Развлечение для старших дошкольников «Огонь — друг и враг людей»Развлечение для старших дошкольников «Огонь — друг и враг людей» Сценарий развлечения на тему «Огонь — друг и враг людей» Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Учить осторожному.

«Огонь — наш друг и враг». Конспект занятия для детей специальной коррекционной школы VIII вида Тема занятия:«Огонь наш друг и враг» Программные задачи: Дать детям представление о пользе огня (огонь даёт нам тепло, он необходим для.

Занятия по пожарной безопасности в средней и подготовительной группе «Огонь — наш друг, огонь — наш враг!»Занятия по пожарной безопасности в средней и подготовительной группе «Огонь — наш друг, огонь — наш враг!» Цели и задачи: Формирование у дошкольников безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в детском саду «Огонь — наш друг и враг!»
Опубликовано: 14 июля 2018 в 14:20
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД