Марина Кукушкина
Развлечение в детском саду «Пираты в поисках сокровищ» к 23 Февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в детском саду «Пираты в поисках сокровищ», посвященное 23 Февраля.
Дети под музыку заходят в зал.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! 23 февраля наша страна будет отмечать замечательный праздник «День Защитников Отечества». Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. А защитники должны быть сильными, смелыми, умными.
Публикация «Развлечение в детском саду „Пираты в поисках сокровищ“ к 23 Февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- смелыми – чтоб не испугаться врага;
- сильными – чтобы победить его,
- а умными – чтобы правильно обращаться с оружием.
Инструктор: Наши дошколята приготовили стихи. Давайте послушаем.
1. В этот день мы поздравляем
Настоящих всех мужчин.
Мира в доме мы желаем,
Неба чистого над ним.
2. Пусть всегда сияет солнце
У всех вас над головой.
Подрастем и станем тоже
Гордостью страны большой.
Инструктор: Молодцы, ребята! Аплодисменты. Дети садятся на скамейку.
Звучит музыка. Выход пиратов.
Капитан «Пират» : Что новенького, Кет?
Морячка: Обстановка, прямо скажу безобразная! Детей видимо-невидимо! Бегают, кричат!
Пират : Ближе к делу! Карта сокровищ у тебя?
Морячка: Так точно!
Пират : Дети её не нашли?
Морячка: Разрази меня гром!
Пират : Акулу тебе в бок! Где карта?
Морячка: Карта? Где карта? Да здесь где-то была…
Пират : Я тебя сейчас побью!
Инструктор: Не эту ли карту вы потеряли, господа пираты? (Под музыку пираты пытаются забрать у ведущей карту)
Пират : Сударыня, помилуйте, зачем вам карта? Вы в ней ничего не разберёте.
Морячка: Продайте её нам…
Пират : Что! Сударыня, отдайте её нам.
Инструктор: Как бы не так. Признавайтесь, что в этой карте?
Морячка: И тогда вы нам её отдадите?
Инструктор: Возможно…
Пират : Эта карта приведёт нас к сокровищам. (встаёт) Так уж и быть, можете идти с нами, только чур сокровища пополам!
Инструктор: Договорились!
Морячка: Только нам нужны помощники.
Пират : Может нам кто-нибудь поможет.
Инструктор: Конечно, здесь у нас находятся отважные ребята.
Пират : Что-то ваши юнги совсем слабенькие.
Инструктор: Вовсе не так, наши ребята каждое утро делают зарядку. Мы и вас научим.
Музыкальная зарядка по показу инструктора.
Пират : Давайте уже карту, хочется скорее отыскать сокровища. (вместе с ведущим смотрят в карту)
Инструктор: А здесь написано, чтобы получить сокровище нужно выполнить задания.
Морячка: Давайте выполнять скорее задания.
Построение команд.
Инструктор:
1. Эстафета «Быстрые ноги» (плавательный круг, конус) По команде нужно пробежать со спасательным кругом в руках до конуса и обратно, передать круг следующему.
Морячка: Что ж первое препятствие мы преодолели и вышли живыми и невредимыми.
Пират : Помогите нам перенести жемчужины. Только эти жемчужины не совсем обычные, волшебные, их нельзя трогать руками.
Морячка: Переносить их можно, зажав между ног.
2. Эстафета «Перенеси жемчужину» (конус, для детей – воздушн. шарик, для пап – мяч) По команде первый участник прыгает, зажав мяч между колен до конуса, обратно возвращается бегом по прямой, передает мяч следующему.
Инструктор: А теперь пришло время поиграть.
3. П/и «Корабли» Команды строятся около ориентира-«Морских баз», детям раздаются ленточки. Звучит музыка дети бегают друг за другом, музыка останавливается – дети возвращаются на базы. (Повторить 2-3 раза)
Морячка: Ух! И устали же мы.
Пират : Да! Не мешало бы устроить передышку.
Инструктор: А мы сейчас немного отдохнем.
Дыхательные упражнения.
Дети садятся на стульчики и под спокойную музыку начинают дуть на ленточки. По окончании упражнения пираты собирают ленты у детей.
Пират : На острове созрел урожай кокосов, огромных размеров.
Морячка: Помогите нам перекатить кокосы в хранилище.
Инструктор: Конечно поможем. Согласны, ребята? (Да) Тогда команды на линию старта.
4. Эстафета «Перекати кокос» (фитбол, конус) По команде первый участник катит фитбол до конуса и обратно, передает мяч следующему.
Инструктор: Хорошо, следующее задание быстрее проползти по узкому туннелю в каюту.
5. Эстафета «С туннелем» (туннель, конус) По сигналу первый участник бежит до «тоннеля», на ладонях и коленях проползает по нему, оббегает конус и обратно возвращается бегом по прямой, передает эстафету следующему.
Инструктор: Осталось самое сложное задание.
6. Эстафета «полоса препятствий» (три обруча, дуга, конус) По команде первый участник добегает к обручам, прыгает из обруча в обруч, подлезает под дугой, добегает до конуса, обратно возвращается бегом по прямой.
Дети присаживаются на скамейки.
Морячка: Ну что там дальше?
Пират : Прямо по курсу сокровища.
Пираты находят сундук с шоколадными медалями.
Пират и Морячка (вместе) : Сокровища найдены! Ура!
Инструктор: Открывайте скорей сундук. Что там?
Морячка: Золото, детка, золото! (Пират вытаскивает из сундука медаль и пробует на зуб)
Пират : Это что ль золото? Это шоколад.
Морячка: Ну я это не ем. (Пираты недовольны)
Инструктор: Что ж, можете отдать свою долю клада нам.
Пират и Морячка : (вместе) Да забирайте!
Инструктор: С удовольствием! Итак, команды построиться для награждения.
Пираты вручают медали детям. Грамоты папам.
Общее фото.
Пират : Морячка, нам с тобой пора отправляться в следующее путешествие. (Уходят)
Интруктор: Ребята, вам тоже пора возвращаться в свою группу.