Папки-передвижки

Развлечение в группе раннего возраста к 23 февраля

Батанова Алла Викторовна
Развлечение в группе раннего возраста к 23 февраля

Развлечение «23 февраля»

для группы раннего возраста.

Цель: Формировать первые впечатления о «Папином празднике» - явлении общественной жизни, а также военных мужественных профессиях.

Задачи:

Образовательные:

- Знакомить с военными профессиями – моряки, летчики, а также атрибутом их костюмов – бескозырка.

- Дать представления детям о том, что есть такой праздник, как «Папин праздник» - День защитника Отечества.

Публикация «Развлечение в группе раннего возраста к 23 февраля» размещена в разделах

- Знакомить с таким явлениям как салют.

Развивающие :

Продолжать развивать двигательную активность в подвижных играх и упражнениях.

Воспитательные:

- Воспитывать желание быть «как папа».

- Воспитывать у детей интерес к окружающим событиям общественной жизни – праздник 23 февраля – День защитник Отечества.

- Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.

Материалы:

Иллюстрация Солдата в военной форме, картинки летчиков, флажки для «украшения корабля», маски-ободки лягушат, бескозырки, серпантин для салюта.

Обстановка в группе :

В одной из сторон группы из стульев построен кораблик, украшенные флажками к празднику. Около него оставлено свободное пространство – часть реки.

Ход развлечения:

Воспитатель собирает детей вокруг стола, где находятся головные уборы – бескозырки, обращая их внимание на украшение группы.

Воспитатель: Ребята, что вы видите нового в группе?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, флажки, шарики, картинки с самолетами, кораблями. Это всё потому, что наступил «Папин праздник». У всех у вас папы разные, все работают в разных местах. Среди них может, есть и такие кто работает моряком или летчиком, мы потом у них спросим. Да?

Ответы и высказывания детей.

Воспитатель показывает детям картинки военных (людей в военной форме, моряков, летчиков, танкистов, поясняя по каждой картинке, кто именно на ней изображен, указывая на характерные особенности каждой профессии.

Воспитатель: Смотрите, это - солдат, а это – моряк, он на корабле, который плывет поморю. А это – летчики! Они летают в самолете по небу. У моряков на голове надеты бескозырки – шапочки без козырька, с якорем спереди и ленточками сзади. А у летчиков – шлемы, как шапочки, закрывающие ушки.

Высказывания впечатлений детей.

Воспитатель: Посмотрите, у нас тоже есть бескозырки! Давайте тоже будем военными, моряками.

Ответы детей.

Воспитатель: Послушайте стихотворение про мальчика-моряка.

Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик»

Матросская шапка,

Веревка в руке.

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной по пятам,

И просят меня:

«Прокати капитан!»

После чего воспитатель предлагает разыграть этот стих.

Воспитатель: Давайте мальчики будут у нас матросами на корабле. Посмотрите, какой у нас в группе есть корабль.

Воспитатель обращает внимание детей на сооруженный из стульев корабль, украшенный флажками

Высказывания детей.

Воспитатель: А девочки будут лягушками, которые будут просить капитанов – матросов, прокатить их на кораблике.

С этими словами воспитатель предлагает девочкам маски-ободки лягушек. Далее воспитатель предлагает мальчикам зайти в корабль, а девочками пройтись вокруг него, можно поскакать, как лягушки. Еще раз читается стихотворение А. Барто «Кораблик».

Воспитатель: И наши девочки-лягушки могут тоже попросить мальчиков-капитанов прокатить их в корабле.

Ответы девочек.

Воспитатель: Моряки, пустите лягушат к себе на корабль.

Ответы детей.

Дети все вместе размещаются в корабле.

Воспитатель: Вот видите как вас много, но все равно всем место хватило в маленьком кораблике – если жить дружно, то везде можно всем уместиться! Вы молодцы – дружные ребята! Теперь давайте возвращаться в группу и станем другими героями.

Ребята выходят из корабля, снимают головные уборы.

Воспитатель: Теперь будем летчиками, которые летают на самолетах. Послушайте стихотворение.

Чтение стихотворения А. Барто «Самолет»

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Самолеты». Вы – пилоты, все готовы полетать?

Ответы детей.

Проводиться подвижная игра «Самолеты».

Воспитатель: Расправили свои крылья (воспитатель демонстрирует движения детям) – руки в стороны, а теперь завели моторы – загудели.

Дети издают звуки работающих самолетов.

Воспитатель: А теперь аккуратно, ни в кого не врезаясь, и не сбивая друг друга, самолеты полетели по группе. Полетали, полетали и прилетели обратно на посадочную площадку. А летчики идут отдыхать и садятся на стульчики.

Воспитатель достает заранее приготовленный серпантин и говорит детям: В честь праздника – пускают салют – разные яркие огоньки. И с этими словами воспитатель подбрасывает серпантин и говорит: «Ура! Ура! Ура!»

Дети высказывают свои впечатления.

Воспитатель: Вот наш праздник подошел к концу, теперь, кто хочет, может поиграть в летчиков и в моряков, а кто побыть лягушкой.

Шапочки остаются детям для самостоятельных игр.

Публикации по теме:

Развлечение в группе раннего возраста «Масленица» Цель: Приобщать детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: - Знакомить с русским народным праздником Масленица, ее значением,.

Конспект спортивного мероприятия в группе раннего возраста к 23 февраля Конспект Спортивного мероприятия в группе раннего возраста к  23 февраля. Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках.

Осеннее развлечение в группе раннего возрастаОсеннее развлечение в группе раннего возраста Воспитатель: Всё к празднику готово! Зал нарядный ждёт! Деток наших маленьких Поезд повезёт. Детки паровозиком ’’ едут '' по кругу под.

Развлечение в группе раннего возраста «Масленица» Развлечение в группе раннего возраста «Масленица» Цель: Приобщать детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: - Знакомить с русским.

Развлечение в группе раннего возраста «Путешествие к Теремку»Развлечение в группе раннего возраста «Путешествие к Теремку» Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Развитие у детей некоторых видов двигательной активности (ходьбы, прыжков).

Развлечение в группе раннего возраста «Русская матрешка»Развлечение в группе раннего возраста «Русская матрешка» Программное содержание: продолжать знакомить с матрешкой, формировать интерес и любовь к народному творчеству; развивать речь детей, активизировать.

Развлечение в группе раннего возраста «Веселый снеговик»Развлечение в группе раннего возраста «Веселый снеговик» Цель: воспитывать у детей способность взаимодействовать и поддерживать контакт друг с другом. Задачи: Совершенствовать навыки наклеивания,.

Развлечение в группе раннего возраста «Зимние забавы»Развлечение в группе раннего возраста «Зимние забавы» Пришла к ребяткам снежная зима. Зима засыпала снежком дома. Красиво стало все кругом, Ребятки, мы гулять пойдем? Дети отвечают согласием.

Сценарий празднования 23 февраля во второй группе раннего возраста Сценарий к празднику 23 февраля (ранний возраст) Цель: создать у ребенка радостное настроение. Оборудование: значки, медали, разноцветные.

Спортивное развлечение, посвященное 23 февраля, в группе раннего возрастаСпортивное развлечение, посвященное 23 февраля, в группе раннего возраста Цель:познакомить детей с праздником «День защитников Отечества». Задачи: - формирование положительных эмоций от взаимодействия с воспитателем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в группе раннего возраста к 23 февраля
Опубликовано: 26 февраля 2018 в 17:36
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД