Папки-передвижки

Развлечение в группе раннего возраста к 23 февраля

Батанова Алла Викторовна
Развлечение в группе раннего возраста к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение «23 февраля»

для группы раннего возраста.

Цель: Формировать первые впечатления о «Папином празднике» - явлении общественной жизни, а также военных мужественных профессиях.

Задачи:

Образовательные:

- Знакомить с военными профессиями – моряки, летчики, а также атрибутом их костюмов – бескозырка.

- Дать представления детям о том, что есть такой праздник, как «Папин праздник» - День защитника Отечества.

Публикация «Развлечение в группе раннего возраста к 23 февраля» размещена в разделах

- Знакомить с таким явлениям как салют.

Развивающие :

Продолжать развивать двигательную активность в подвижных играх и упражнениях.

Воспитательные:

- Воспитывать желание быть «как папа».

- Воспитывать у детей интерес к окружающим событиям общественной жизни – праздник 23 февраля – День защитник Отечества.

- Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.

Материалы:

Иллюстрация Солдата в военной форме, картинки летчиков, флажки для «украшения корабля», маски-ободки лягушат, бескозырки, серпантин для салюта.

Обстановка в группе :

В одной из сторон группы из стульев построен кораблик, украшенные флажками к празднику. Около него оставлено свободное пространство – часть реки.

Ход развлечения:

Воспитатель собирает детей вокруг стола, где находятся головные уборы – бескозырки, обращая их внимание на украшение группы.

Воспитатель: Ребята, что вы видите нового в группе?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, флажки, шарики, картинки с самолетами, кораблями. Это всё потому, что наступил «Папин праздник». У всех у вас папы разные, все работают в разных местах. Среди них может, есть и такие кто работает моряком или летчиком, мы потом у них спросим. Да?

Ответы и высказывания детей.

Воспитатель показывает детям картинки военных (людей в военной форме, моряков, летчиков, танкистов, поясняя по каждой картинке, кто именно на ней изображен, указывая на характерные особенности каждой профессии.

Воспитатель: Смотрите, это - солдат, а это – моряк, он на корабле, который плывет поморю. А это – летчики! Они летают в самолете по небу. У моряков на голове надеты бескозырки – шапочки без козырька, с якорем спереди и ленточками сзади. А у летчиков – шлемы, как шапочки, закрывающие ушки.

Высказывания впечатлений детей.

Воспитатель: Посмотрите, у нас тоже есть бескозырки! Давайте тоже будем военными, моряками.

Ответы детей.

Воспитатель: Послушайте стихотворение про мальчика-моряка.

Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик»

Матросская шапка,

Веревка в руке.

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной по пятам,

И просят меня:

«Прокати капитан!»

После чего воспитатель предлагает разыграть этот стих.

Воспитатель: Давайте мальчики будут у нас матросами на корабле. Посмотрите, какой у нас в группе есть корабль.

Воспитатель обращает внимание детей на сооруженный из стульев корабль, украшенный флажками

Высказывания детей.

Воспитатель: А девочки будут лягушками, которые будут просить капитанов – матросов, прокатить их на кораблике.

С этими словами воспитатель предлагает девочкам маски-ободки лягушек. Далее воспитатель предлагает мальчикам зайти в корабль, а девочками пройтись вокруг него, можно поскакать, как лягушки. Еще раз читается стихотворение А. Барто «Кораблик».

Воспитатель: И наши девочки-лягушки могут тоже попросить мальчиков-капитанов прокатить их в корабле.

Ответы девочек.

Воспитатель: Моряки, пустите лягушат к себе на корабль.

Ответы детей.

Дети все вместе размещаются в корабле.

Воспитатель: Вот видите как вас много, но все равно всем место хватило в маленьком кораблике – если жить дружно, то везде можно всем уместиться! Вы молодцы – дружные ребята! Теперь давайте возвращаться в группу и станем другими героями.

Ребята выходят из корабля, снимают головные уборы.

Воспитатель: Теперь будем летчиками, которые летают на самолетах. Послушайте стихотворение.

Чтение стихотворения А. Барто «Самолет»

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Самолеты». Вы – пилоты, все готовы полетать?

Ответы детей.

Проводиться подвижная игра «Самолеты».

Воспитатель: Расправили свои крылья (воспитатель демонстрирует движения детям) – руки в стороны, а теперь завели моторы – загудели.

Дети издают звуки работающих самолетов.

Воспитатель: А теперь аккуратно, ни в кого не врезаясь, и не сбивая друг друга, самолеты полетели по группе. Полетали, полетали и прилетели обратно на посадочную площадку. А летчики идут отдыхать и садятся на стульчики.

Воспитатель достает заранее приготовленный серпантин и говорит детям: В честь праздника – пускают салют – разные яркие огоньки. И с этими словами воспитатель подбрасывает серпантин и говорит: «Ура! Ура! Ура!»

Дети высказывают свои впечатления.

Воспитатель: Вот наш праздник подошел к концу, теперь, кто хочет, может поиграть в летчиков и в моряков, а кто побыть лягушкой.

Шапочки остаются детям для самостоятельных игр.

Публикации по теме:

Развлечение в группе раннего возраста «Масленица» Цель: Приобщать детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: - Знакомить с русским народным праздником Масленица, ее значением,.

Конспект спортивного мероприятия в группе раннего возраста к 23 февраля Конспект Спортивного мероприятия в группе раннего возраста к  23 февраля. Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках.

Осеннее развлечение в группе раннего возрастаОсеннее развлечение в группе раннего возраста Воспитатель: Всё к празднику готово! Зал нарядный ждёт! Деток наших маленьких Поезд повезёт. Детки паровозиком ’’ едут '' по кругу под.

Развлечение в группе раннего возраста «Масленица» Развлечение в группе раннего возраста «Масленица» Цель: Приобщать детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: - Знакомить с русским.

Развлечение в группе раннего возраста «Путешествие к Теремку»Развлечение в группе раннего возраста «Путешествие к Теремку» Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Развитие у детей некоторых видов двигательной активности (ходьбы, прыжков).

Развлечение в группе раннего возраста «Русская матрешка»Развлечение в группе раннего возраста «Русская матрешка» Программное содержание: продолжать знакомить с матрешкой, формировать интерес и любовь к народному творчеству; развивать речь детей, активизировать.

Развлечение в группе раннего возраста «Веселый снеговик»Развлечение в группе раннего возраста «Веселый снеговик» Цель: воспитывать у детей способность взаимодействовать и поддерживать контакт друг с другом. Задачи: Совершенствовать навыки наклеивания,.

Развлечение в группе раннего возраста «Зимние забавы»Развлечение в группе раннего возраста «Зимние забавы» Пришла к ребяткам снежная зима. Зима засыпала снежком дома. Красиво стало все кругом, Ребятки, мы гулять пойдем? Дети отвечают согласием.

Сценарий празднования 23 февраля во второй группе раннего возраста Сценарий к празднику 23 февраля (ранний возраст) Цель: создать у ребенка радостное настроение. Оборудование: значки, медали, разноцветные.

Спортивное развлечение, посвященное 23 февраля, в группе раннего возрастаСпортивное развлечение, посвященное 23 февраля, в группе раннего возраста Цель:познакомить детей с праздником «День защитников Отечества». Задачи: - формирование положительных эмоций от взаимодействия с воспитателем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в группе раннего возраста к 23 февраля
Опубликовано: 26 февраля 2018 в 17:36
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в группе раннего возраста к 23 февраля» (включая файлы) размещена пользователем Батанова Алла Викторовна (УИ 115169) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД