Получи документы

Развлечение в первой младшей группе ДОУ «На лесной полянке»

Филиппова нина
Развлечение в первой младшей группе ДОУ «На лесной полянке»

Развлечение в I младшей группе ДОУ

«На лесной полянке»

Цель:

· Доставить детям радость и создать атмосферу радости и добра, чувство группового единства.

Задачи:

· Развивать познавательную деятельность;

· познакомить с правилами поведения в природе

· развивать слуховое внимание, речь, воображение, творческие способности;

· формировать чувство ритма, координацию движений;

· формировать умение совместных игр;

Публикация «Развлечение в первой младшей группе ДОУ „На лесной полянке“» размещена в разделах

· учить узнавать и называть животных леса;

· воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям, бережное отношение к природе.

Оборудование: мультимедийный проигрыватель, запись музыки «Песенка паровозика» - В. Юровского, «Мишка ложечкой стучит», «Зайка на пригорке» - Е. Железновой, декорация сторожки Старичка- Лесовичка, костюмы для героев праздника, игрушка – мишка.

Предварительная работа: разучивание движение по тексту, повторение стихов из цикла «Игрушки» А. Барто.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся на прогулку в лес. Отправимся мы в лес не пешком, а на паровозике из Ромашково.

Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково»

Воспитатель: Слышите, паровозик приглашает нас к себе своим гудком.

(Дети встают колонной, берутся друг за друга, движутся по площадке за воспитателем)

Воспитатель: Мы и приехали. Остановка «Лесная». Ой, ребята, посмотрите, нас кто –то встречает? Да это же Старичок – Лесовичок! Поздороваемся с ним.

- Здравствуй, Старичок – Лесовичок.

Старичок- Лесовичок: Здравствуйте, мои дорогие. Я очень рад встрече с вами.

Воспитатель: Старичок- Лесовичок, а как ты узнал, что мы приедем на прогулку в лес.

Старичок- Лесовичок: Моя подружка, Сорока- белобока, поспешила сообщить. Она ж все про всех знает. Пойдемте, мои дорогие, погуляем. Покажу я вам лесную красоту, но прежде, я хочу вас спросить, а знаете ли вы, как вести себя в лесу?

Старичок- Лесовичок знакомит ребят с правилами поведения в лесу

Старичок- Лесовичок: Правила повторили. Теперь можно отправляться в путь. В лесу, ребята, у меня много друзей. А вот и Зайчик – побегайчик.

- Здравствуй, Заинька.

Заинька: Здравствуй, Старичок- Лесовичок. Здравствуйте, ребята. Куда вы идете?

Воспитатель и дети: Мы приехали в гости к Старичку- Лесовичку и решили погулять по лесу.

Заинька: Ребята, я предлагаю вам поиграть со мной. Вы согласны?

Игра на развитие координации речи и движения «Зайка шел, шел, шел…»

Воспитатель: Зайчик, наши ребята знают стихотворение про зайку и хотят тебе прочитать.

Ребенок читает стихотворение «Зайка» А. Барто.

Заинька: Спасибо вам, ребята.

Воспитатель: И тебе, Зайка, спасибо за игру. Нам пора отправляться дальше.

Дети прощаются с Заинькой

Старичок- Лесовичок: Ребята, смотрите, кто нас встречает?

Дети: Лиса.

Старичок- Лесовичок: Правильно, Лисичка – сестричка.

Лиса: Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть!

Дети: Здравствуй, Лисичка – сестричка.

Лиса: Куда вы путь держите? (ответы детей)

Лиса: Не хотите ли вы поиграть со мной?

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Воспитатель: Спасибо, Лисичка – сестричка. Нам нужно идти.

Дети прощаются с лисой.

Старичок- Лесовичок: Ребята, посмотрите. Кто это сидит на поляне и лапой ест мед? (Ответы детей)

Старичок- Лесовичок: Правильно. Это Мишка- медведь. Здравствуй, Мишка.

Мишка: Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что вы пришли. Поиграйте со мной. Мне очень грустно, даже не хочется есть свой любимый мед.

Воспитатель: Поиграем, ребята, с мишкой? Развеселим его? (ответы детей)

Герой читает стихотворение А. Усачева «Мишка косолапый», дети выполняют движения по тексту.

Воспитатель: Мишка, наши ребята хотят прочитать тебе стихотворение.

Ребенок читает стихотворение «Мишка» А. Барто

Мишка: Спасибо вам, ребята. Развеселили вы меня. За это я подарю вам вкусные и полезные витамины.

Дети: Спасибо, Мишка. До свидания.

Мишка: До свидания!

Старичок- Лесовичок: Вот моя сторожка. Я предлагаю вам отдохнуть перед дальней дорогой.

Дидактическая игра «Покажи и назови» (повторение названий диких животных, живущих в лесу)

Воспитатель: Спасибо, Старичок – Лесовичок, за гостеприимство. Нам пора возвращаться в детский сад. Паровозик сообщает нам о своем прибытии.

Старичок- Лесовичок: До свидания, ребята. Счастливого пути!

Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково». Дети встают колонной, берутся друг за друга, движутся по площадке за воспитателем.

Воспитатель: Наше путешествие закончилось. Мы вернулись в детский сад. Вам понравилось путешествие? (ответы детей)

Дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Аппликация в средней группе «На лесной полянке»Аппликация в средней группе «На лесной полянке» Пришел июнь "Июнь! Июнь!" — В саду щебечут птицы. На одуванчик только дунь — И весь он разлетится. С. Маршак - Дети, на пороге жаркое.

Физкультурное развлечение с мамами «Зайчики на лесной полянке»Физкультурное развлечение с мамами «Зайчики на лесной полянке» Физкультурное развлечение с мамами «Зайчики на лесной полянке» Цель: Формирование семейных ценностей, любовь к матери. Создание веселой.

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Физкультурное развлечение «На лесной полянке» для детей младшей группыФизкультурное развлечение «На лесной полянке» для детей младшей группы Фото отчёт о проведении физкультурного развлечения «На лесной полянке» для детей младшей группы Дата проведения: Сентябрь Цель: создать.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке» .

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встреча на лесной полянке» Тема «Встреча на лесной полянке». Цель: создать условия для развития познавательного интереса детей через знакомство с обитателями леса.

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке» Конспект занятия в младшей группе "На лесной полянке"Задачи: - учить проговаривать слова с разной силой голоса: тихо- громче- громко - развивать.

Мастер-класс «На лесной полянке». Творческая работа с детьми младшей группыМастер-класс «На лесной полянке». Творческая работа с детьми младшей группы Творческие работы детей четвертого года жизни частенько ставят воспитателей «в тупик». Ну что может сотворить малыш! Мы только начинаем.

Конспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детейКонспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детей «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ» Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Удовлетворение естественной потребности детей в движении,.

Экологический досуг в средней группе «На лесной полянке»Экологический досуг в средней группе «На лесной полянке» Экологический досуг в детском саду. Средняя группа «На лесной полянке». Сценарий досуга разработан для детей 4-5лет, проводится в игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в первой младшей группе ДОУ «На лесной полянке»
Опубликовано: 17 июля 2022 в 17:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД