Меньщикова Елена Григорьевна
Развлечение в младшей группе «Если хочешь быть здоров»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход развлечения:
Воспитатель : Здравствуйте! Меня зовут Миша. Я болею. Все время болею. Дети, что нужно делать, чтобы быть здоровыми?
Дети. Утром делать зарядку.
Воспитатель: Ребятки, а вы любите делать зарядку?
Дети. Да, мы делаем зарядку.
Воспитатель :Давайте вместе с вами сделаем зарядку?
Зарядка:
Быстро встали все в кружок!
Повторяй за мной дружок!
Чтоб головка наша не болела,
Наклоняем вправо – влево (наклоны головой)
А теперь ручками крутим –
И для них разминка будет. (вращение рук перед собой).
Тянем наши руки к небу,
Публикация «Развлечение в младшей группе „Если хочешь быть здоров“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В стороны разводим (потянуться – руки вверх и в стороны)
Повороты вправо – влево,
Плавно производим! (повороты туловища влево и вправо)
Наклоняемся легко
Достаём ручками пол. (наклоны вперёд.)
Потянули плечи, спинки.
А теперь конец разминке!
Воспитатель: Молодцы, зарядку сделали хорошо. Мне очень понравилась зарядка.
Восп. : Дети, что еще надо сделать, чтобы не болеть?
Дети. Бегать, прыгать.
Воспитатель. Бегать? А вы умеете бегать?
Дети. Да, умеем
Воспитатель. Посмотрите, у меня в руках мячик. Он очень хочет поиграть с вами.
Подвижная игра: «Мой веселый, звонкий мяч»
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Описание. Дети стоят с одной стороны группы, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о пол, прочитав снова стихотворение, говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их.
Воспитатель. молодцы! С мячиком мы побегали, устали?
Дети. Нет.
Воспитатель. Молодцы! Ребята что же с мячиком бегать вы умеете, а сейчас я хочу узнать, знаете ли вы, что полезно для здоровья, а что вредно.
Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»
(если полезно, говорите «да», если вредно, говорите «нет»)
Каша – вкусная еда.
Это нам полезно? …. (да)
Лук зелёный иногда
Нам полезен, детки? … (да)
В луже грязная вода
Нам полезная она? (нет)
Щи – отличная еда.
Это нам полезно (да)
Мухоморный суп всегда,
Это нам полезно? (нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (да)
Овощей растёт гряда.
Овощи полезны. (да)
Сок, компот и кисель иногда
Нам полезны, детки? (да)
Съесть мешок большой конфеток
Это вредно, детки?. (да)
Только полезная еда
На столе у нас должна быть всегда! (да)
А раз полезная еда –
Будем ли мы здоровы? (да)
Воспитатель: Ну что, запомнили, что нужно делать, чтобы не болеть?
Утром делать зарядку, бегать, прыгать.
Воспитатель: Дети, А еще, что нужно, чтобы расти здоровыми?
Дети: Правильно питаться!
Воспитатель: Все правильно!
Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно!
Только надо не забывать!
Что нужно делать, чтобы здоровым быть!