Папки-передвижки

Развлечение в младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Ольга Белозерцева
Развлечение в младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Воспитатель: Ребята. Отгадайте загадку:

Снег, мороз, метель и ветер,

Кто же, дети, мне ответит:

В какое время года

Стоит такая погода?

Дети: Зимой.

Воспитатель: Наши ребята знают стихи о зиме.

(стихи)

Песня «Зима»

Воспитатель: Вот и к нам пришла зима,

На деревьях бахрома,

Из окна не виден двор,

Все стекло покрыл узор.

Так и хочется отправиться в эту зимнюю сказку.

Всё я отправляюсь туда, вы со мной? Ой, а там наверно холодно, чтобы отправиться в зимнюю сказку нам нужно одеться.

Публикация «Развлечение в младшей группе „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

Игра – массаж «Одеваемся теплее»

Купили нам варежки (гладят руки по очереди)

И конечно валенки (гладят обе ноги одновременно)

Шубу теплую оденем (поглаживают тело)

Шапку – потеплее (поглаживают голову)

И пойдём все вместе

Мы гулять скорее.

(Идут друг за другом)

Мы шагаем по сугробам (идут друг за другом высоко поднимая ноги)

По сугробам крутолобым

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

(включается музыка «Зимний лес»)

Мы пришли в зимний лес.

Сколько здесь вокруг чудес! (разводят руками)

Справа липа в шубке стоит (руку разводят в указанную сторону и смотрят)

Слева елка на нас глядит (отводят руку и прослеживают взглядом)

Снежинки в небе кружатся, (движение "фонарики" и смотрят вверх)

На землю красиво ложатся. (кружась приседают)

Вот и зайка проскакал,

От лисы он убежал. (прыжки)

Это серый волк рыщет, (руки на пояс)

Он себе добычу ищет! (наклоны в стороны)

Все мы спрячемся сейчас, (приседают прячась)

Не найдет тогда он нас!

Лишь медведь в берлоге спит, (имитируют сон)

Так всю зиму и проспит.

Пролетают снегири, (имитируют полет птиц)

Как красивы они!

В лесу красота и покой, (разводят руками в стороны)

А нам надо идти лесною тропой.

(идут дальше)

Воспитатель: Ой, чьи это следы? Кто же здесь ходил? Я очень хочу узнать, чьи они. Давайте пойдём по этим следам и узнаем чьи они.

На снегу следы остались,

Но внезапно оборвались.

Может птица тут сидела

И куда-то улетела?

Это заяц прыгнул ловко,

У него на то сноровка,

Перепутал все следы,

Чтобы не было беды,

И сидит в лесу густом

В ямке под большим кустом.

Белый снег и белый мех

Прячут зайца лучше всех.

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик

Живу в лесу густом.

Устал, замерз от холода

И прячусь под кустом.

Воспитатель: Наш зайчик замерз. Что же теперь делать? (ответы детей). А, я придумала. Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно.

танец

Воспитатель: До свидания, зайка. А мы отправляемся дальше.

Это, чьи тут следы,

Вам знакомые они?

По следам мы пойдем,

Кто там прячется найдем.

Это рыжая лиса

Щурит хитрые глаза.

Ты, лисичка не сиди,

В круг скорее выходи

Лиса: Так мне нравиться зима,

Что льется песенка сама.

Песня

(прощаются с лисичкой)

Ведущий: Вот и белочке зима

Шубку новую дала.

Серенькая шубка,

Нравиться малютке.

Ведущий: (белочке) : Чем порадуешь меня?

Белка: Поиграю, вам друзья,

На бубне или погремушке.

Вы же приготовьте свои ушки.

Ведущий: не привыкли мы скучать,

Будем мы м тобой играть.

Оркестр. (прощаются с белкой)

Мы с мишкой поиграли и посмотрели, как звери приготовились к зиме.

Кругом снегу намело,

Не видать здесь никого.

(видит следы)

Мишка, здесь видать ходил

и немного наследил.

Что-то мишки не видать,

видно он улёгся спать.

Мишка, мишка – хватит спать,

выйди к детям поиграть.

Нас тут много, ты один,

Спать тебе мы не дадим.

Игра «Кто уснул мод дубком» (прощаются)

Ведущий: Мы с мишкой поиграли и посмотрели, чем звери зимой занимаются.

А что вы зимой любите делать?

Имитационная игра «Лепим снеговика».

Ведущий: Какой у нас снеговик получился! Просто загляденье! А давайте мы его оживим. Вместе произнесём волшебные слова «1, 2, 3, Снеговик, оживи! Вот так чудеса, действительно это сказочный лес.

Мне Снеговик по секрету сказал, что он любит играть в снежки. (рассыпает снежки).

Игра «Снежки».

Игра «Замри».

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем,

Мы руки подаём

И бегаем кругом.

Раз, два, три, снежные комочки замри!

Ведущий: Чтоб зимой не замерзать

Выходите танцевать.

Танец «На дворе мороз и ветер»

Ведущий: Мне очень понравилось в сказочном лесу, но мне очень захотелось обратно, в детский сад. А вам, ребята? Зимняя сказка не закончилась, она только начинается. Ведь зима только ещё вступает в свои права.

(дети вместе с воспитателем уходят в группу)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Интегрированное занятие на тему "Путешествие в зимний лес" Вторая младшая группаТема занятия: Путешествие в зимний лес Цель: Закрепить счёт.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» "Путешествие в зимний лес" Цель: способствовать познавательной активности детей. Программное содержание: 1)систематизировать знания детей.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Группа: вторая младшая Цель: Систематизировать знания детей о зиме, как времени года и сезонных изменениях в животном мире. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект нод в первой младшей группе Образовательная область – познавательное развитие «Путешествие в зимний лес» Цель: формировать представления.

Конспект познавательного занятия «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Программное содержание: • Формировать и обогащать представления детей о жизни диких животных зимой. • Уточнять и систематизировать знания.

Конспект занятия в младшей группе «Сказочное путешествие в зимний лес» «Сказочное путешествие в зимний лес» (Конспект занятия в младшей группе с 2 до 3 лет) Задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о жизни.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) во второй.

Нетрадиционное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание: закреплять умение выделять отдельные предметы из группы, различать понятие «один» и «много», согласовывать числительное.

Однодневный проект в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Однодневный проект в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Однодневный проект в первой младшей группе "Путешествие в зимний лес" Участники проекта: воспитатели, дети. Цель: дать элементарные представления.

Открытое занятие в младшей группе «Путешествие в зимний лес» "Путешествие в зимний лес" Ход занятия: Мотивационная часть. Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в группу пришли гости, давайте поздороваемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 8 февраля 2019 в 18:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД