Папки-передвижки

Развлечение в младшей группе «В гостях у матрешки» (1 фото)

Вера Вихорева
Развлечение в младшей группе «В гостях у матрешки»

Развлечение в младшей группе «В гостях у матрешки»

Цель:

Знакомить с фольклорным произведениями.

Формировать познавательную активность.

Создать у детей радостное настроение.

Воспитывать любовь к родному языку. Программное содержание: развивать речь детей, активизировать словарь; приучать детей говорить внятно, не торопясь, отвечать на вопросы; развивать двигательную активность детей, моторику; вызвать у детей радость при проведении народных игр; привлекать детей к посильному участию в действиях матрешки, развивать умение следить за действиями матрешки; воспитывать любовь к народному творчеству; учить детей приобретенные навыки применять в быту.

Публикация «Развлечение в младшей группе „В гостях у матрешки“» размещена в разделах

Ход :

Дети сидят на стульчиках, расставленные полукругом так, чтобы им была хорошо видна дверь, за которой стоит матрешка. За дверью звучит: «ля-ля-ля»

Ведущая: Ребята, прислушайтесь повнимательнее, вы ничего не слышите?

Дети: Звучит музыка, кто –то поет.

Ведущая: Ребята, давайте узнаем, кто к нам в гости пожаловали спросим в стихотворной форме: «Кто там?»

Дети: Кто, кто хорошо песенку поет?

Кто, кто к нам сюда весело идет?

Матрешка : Это я, Матрешка, песенку пою,

Это я, Матрешка, в гости к вам иду.

Матрешка входит в группу с коробом в руках, подходит к детям, здоровается, смотрит на их наряды, говорит, что пришла поиграть с ними. Показывает короб малышам, сообщает, что и наряд свой покажет, только короб свой поставит. Ставит его на столик. Показывает свой наряд: платок, сарафан, бусы. Длинный сарафан закрывает ноги.

Ведущая: Ребята, где ножки у Матрешки? (Дети рассматривают ее. Матрешка показывает ножки, крутится.) А что делает Матрешка ножками? Давайте покажем и потешку расскажем.

Потешка с движениями

Большие ноги шли по дороге, Топ-топ-топ,

Маленькие ножки шли по дорожке, Топ-топ-топ.

Матрешка : А я к вам пришла и вот что принесла!

Ой-ой-ой,

Где же короб мой?

Дети помогают найти короб. Матрешка предлагает всем сесть и посмотреть. Открывает крышку и достает платочки. Показывает их малышам.

Проводиться игра с платочками. Дети сидят в кругу с ведущей. Матрешка в центре круга, показывает платочек.

Матрешка : Вот-вот какой у меня платочек,

Пойди попляши, Катенька, дружочек (подходит к кате и выводит ее в центр круга)

Уж я свой платочек Кате повяжу (повязывает)

Всем ребяткам Катеньку покажу (показывает)

Вот-вот, вот так вот Катенька идет,

Песенку веселую нам поет.

Ты плясать умеешь ли? – Посмотрю.

Маме с папой Катеньку похвалю.

Дети хлопают в ладоши, Катенька танцует.

Матрешка : Веселее, Катенька, попляши,

Мы тебе похлопаем от души.

Детки, дружно хлопайте в ладоши.

Катеньке и мне, матрешке.

Матрешка приглашает еще одного ребенка, игра повторяется. Матрешка хвалит детей, говорит, что хочет поиграть с ними.

Матрешка : А быстро бегать вы умеете?

Дети: Да.

Матрешка : Тогда догоните меня.

Проводится игра «Догонялки».

Матрешка : Молодцы, быстро бегаете, догнали меня. Покажите свои ручки. Ручки у вас крепкие? (дети показывают руки, матрешка трогает их и приговаривает : «Да, сильные, крепкие». Освободившись от детских рук, державших ее, Матрешка выходит из круга обступивших ее детей. Отойдя на 3-4 шага, шутливо говорит: «А я от вас убегу!». Игра повторяется.)

Матрешка : А у меня в коробе есть еще что-то.

Все подходят к коробу, а Матрешка медленно достает из короба большой платок.

Ведущая: Какой большой и красивый платок, с ним поиграть можно.

Игра «Прятки»

Матрешка и ведущая стоят лицом к детям, держат платок двумя руками, как ширму.

1-й момент: выглядывают из-за ширмы обе;

2-й момент: прячутся за платок.

Игра «Спрячься за платок».

Ведущая и Матрешка держат платок горизонтально над полом, как крышу. Малыши забегают под платок и пляшут (танцуют, хлопают в ладоши).

Матрешка : Кого-то поймала! Посмотрим!

Поднимает платок и показывает детям игрушку – куклу в русском наряде.

Дети рассматривают куклу.

Матрешка : Как весело мы играли и плясали. Я хочу угостить всех!

Публикации по теме:

Развлечение в младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки для дальнейшего общения.

Развлечение в первой младшей группе «У солнышка в гостях» №1 Дети входят в группу под музыку. В группе стоит домик с занавешенным окошечком. Ведущая: Ребятки,чей это домик? Как вы думаете? Это.

Развлечение в группе раннего возраста «Веселые матрешки»Развлечение в группе раннего возраста «Веселые матрешки» Цель: Знакомство детей с народной игрушкой – матрёшка. Задачи: Познакомить детей с народной игрушкой - матрёшкой, заинтересовать детей играми.

Развлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группеРазвлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группе Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование потребности общения со сверстниками; - сохранение психологического.

Развлечение «Клёпа в гостях у ребят» в младшей группе Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят» Цель: создание радостного настроения у детей, эмоциональная разрядка. Задачи:.

Развлечение «В гостях у кошечки Мурки» в младшей группе Развлечение в младшей группе "Кнопочка" В гостях у кошечки Мурки! Дата: 15.06.2018г. Цель: расширить знания детей о домашнем животном,кошке,через.

Развлечение во второй младшей группе «В гостях у осени» Форма проведения: праздник. Цель: формирование первоначальных представлений о времени года «Осень» Задачи: 1. Продолжать знакомить.

Развлечение во второй младшей группе «В гостях у Петрушки»Развлечение во второй младшей группе «В гостях у Петрушки» Музыкальный руководитель. Дети, сейчас мы отправимся в гости к Петрушке. Он ждет нас в музыкальном зале, идите за мной. Дети подходят.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Матрешки в гостях у ребят» .

Зимнее спортивное развлечение в младшей группе «В гостях у снеговика»Зимнее спортивное развлечение в младшей группе «В гостях у снеговика» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении; повысить двигательную активность малышей. Задачи: совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «В гостях у матрешки»
Опубликовано: 28 августа 2019 в 20:56
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД