МААМ-картинки

Развлечение в подготовительной группе «Эколята — молодые защитники природы»

Галина Шамрикова
Развлечение в подготовительной группе «Эколята — молодые защитники природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения "Эколята - молодые защитники природы".

Цель: Повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия.

Образовательные задачи: Формировать у детей элементарные экологические знания, сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости ее оберегать.

Публикация «Развлечение в подготовительной группе „Эколята — молодые защитники природы“» размещена в разделах

Развивающие задачи : Развивать познавательный интерес к миру природы, развивать логическое мышление, внимание, умение делать простые выводы.

Воспитательные задачи: Воспитывать у детей природоохранное поведение, ответственное, гуманное, бережное, эмоционально-положительное отношение к природе.

Ведущий:

Наша планета Земля

Очень щедра и богата:

Горы. Леса и поля-

Дом наш родимый, ребята!

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нет.

Развеем над нею тучи и дым,

В обиду ее никому не дадим!

Беречь будем птиц, насекомых, зверей.

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю садами, цветами.

Такая планета нужна нам Вами!

1 ребенок:

Мы в дороге с песенкой о лете,

Самой лучшей песенкой на свете.

Мы в лесу ежа, быть может, встретим.

Хорошо, что дождь прошел.

2 ребенок:

Вот оно, какое наше лето!

Лето яркой зеленью одето,

Лето жарким солнышком согрето

Дышит лето ветерком.

3 ребенок:

Мы покрыты бронзовым загаром

Ягоды в лесу горят пожаром

любим лето жаркое недаром,

Лето- это хорошо!

4 ребенок:

На зеленой солнечной опушке

Прыгают зеленые лягушки

и танцуют бабочки - подружки,

Расцветает все кругом!

Ведущий: Много тайн и загадок скрывает от нас природа. Но мы с вами часто ходили на экскурсии, много наблюдали, узнавали интересные сведения о жизни растений и животных из книг, рассматривали картины, иллюстрации о природе.

Ребята к нам кто-то торопиться!

Лесовичок: Здравствуйте ребята, я Лесовичок! Сегодня в честь вашего посвящения юные экологи, меня пригласили в детский сад. Дети, не так все хорошо на Земле, оглянитесь вокруг и предложите свою помощь. Надо не только любить природу, но и охранять, беречь, приумножать.

Лес не только для нашей забавы,

Он богатство России.

Все деревья в нем, ягоды, травы

Нам на пользу, друзья взращены.

Каждый куст берегите ребята!

Где росток ты увидишь простой

Может вырасти дуб в три охвата,

Березняк иль малинник густой.

А уж, сколько орехов и ягод!

Так, пожалуй, считать - не сочтешь!

Сердцу любо, коль знать, что за год

В сосняке разрослась молодежь.

Лесовичок: А загадки вы любите?

Голубой платок,

Золотой клубок

По платку катается,

Людям улыбается. (Небо, солнце)

Рукой махнул-дерево погнул. (Ветер)

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом-

Чудеса увидишь в нем. (Лес)

Без крыльев летят, без ног бегут,

Без паруса плывут. (Облака)

Через поля, через луга

Встала нарядная дуга. (Радуга)

Без взрослых с ним развлекаться опасно,

Закончиться может забава ужасно.

В лесу очень сухо бывает порой

И он обернется серьезной бедой. (Костер)

Лесовичок: Оставленные в лесу не погашенные костры, приносят большую беду, от легкого ветерка он разгорается и выжигает леса.

Ребенок. Есть просто храм,

Есть храм науки, а есть еще природы храм-

С лесами, тянущие руки

Навстречу солнцу и ветрам

Он свет в любое время суток

Открыт для нас в жару и стынь,

Выходи сюда.

Будь сердцем чуток,

Не оскверняй ее святынь.

Игра: "Воздух, вода, земля"

Ведущая: Ребята, а мы с вами не одни находимся на нашей полянке.

Посмотрите, сюда кто-то спешит.

Сценка "Дикарь в лесу"

(Появляются плачущие муравьишки)

Ведущий: Что случилось муравьишки?

1-ый муравей: Нас обидел злой мальчишка.

2-й муравей: Он нам лапки отдавил.

3-й муравей: Муравейник разорил.

Появляется плачущая бабочка.

Ведущая: Бабочка-красавица,

Что в лесу случилось?

Скажи, какое горе

С тобой приключилось?

Бабочка: Мальчик злой меня поймал,

Крылышко мне сломал.

Не могу теперь летать.

Как же мне не горевать.

Ведущий: Как зовут злого мальчика, который вас обидел?

Муравьи: Егор!

Ведущий: А где его найти?

1-й муравей: Он лежит под кустом, музыку слушает.

(под кустом лежит мальчик, рядом с ним магнитофон, вокруг сорванные цветы, мусор.

Ведущий:

Подойди сюда Егор,

Серьезный будет разговор.

Много бед ты натворил:

Муравейник разорил.

На поляне рвал цветы,

Поломал в лесу кусты,

Бабочке крыло сломал.

А ведь ты уже не мал!

Мы не пустим тебя в лес,

уходи из наших мест!

Муравьи, бабочка (вместе) : Уходи из нашего леса!

Егор: Не гоните меня! Я не знаю, как правильно вести себя в лесу.

Ведущий: Ребята, давайте научим Егора правилам поведения в лесу.

Дети выстраиваются полукругом. В руках у них рисунки с графическим обозначением правил поведения в лесу. Дети по очереди называют правила и объясняют их.

Егор: Дорогая бабочка,

Тебя я пожалею

И крылышко твое

Дыханием согрею.

А вам, муравьишки трудяги,

Я домик опять соберу.

А мусор и соринки домой заберу.

(Егор собирает мусор и сорванные цветы)

Вы простите, простите меня,

Я не буду природу губить!

И только в лес, как в гости,

Буду к зверятам ходить.

Лесовичок: Мы безумно богаты, в наших чащах и рощах, столько всяких пернатых –

Просто диву даешься. Давайте послушаем голоса птиц.

Звучат голоса птиц.

Лесовичок: Голоса каких птиц вы узнали?

Лесовичок: А сейчас я вам предлагаю поиграть в загадки-отгадки про птиц:

Я по дереву стучу, червяка добыть хочу.

Хоть и скрылся под корой,

Все равно он будет мой. (дятел)

Красногрудый как яблоко….(снегирь)

Шустрая желтогрудая….(синица)

Очень важные персоны, эти черные….(вороны)

Ночной охотник….(сова)

Лесовичок: Правильно отгадали всех птиц, а диких животных и их детенышей

Которые живут в лесах нашей страны вы знаете?

- как зовут детей у медведицы, зайца, лисы, ежа, белки.

Лесовичок: Молодцы! Ребята, а если из космоса взглянуть на нашу землю, то мы увидим бескрайние моря и океаны, которые тоже заселены своими жителями.

Стихи.

Много трав растет полезных

На земле страны родной.

Могут справиться с болезнью

Мята, пижма, зверобой.

….

Мы растений много знаем, бережем и охраняем

В Книгу Красную они уже давно занесены.

Мы их рвем не на потеху

Их даров лесного царства

Лесовичок: А ты знаешь, что такое «Красная книга»?

Это книга в которую заносят редкие виды растений,

Животных и насекомых.

Представителей природы занесенных в эту «Красную книгу»,

Необходимо особенно охранять, потому, что их на земле осталось очень мало.

Лесовичок: Молодцы ребята! Вы много знаете о природе и любите ее, вы настоящие защитники природы и достойны называться-«Молодые Эколята».

Примите от меня в подарок эмблемы.

До свидания, до новых встреч.

Дети поют Гимн Эколога. «Россия – матушка наша цвети ярче».

Публикации по теме:

«Эколята — молодые защитники природы». Фотоотчет«Эколята — молодые защитники природы». Фотоотчет В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина – в деятельности человека.

Фотоотчет «Эколята — защитники природы»Фотоотчет «Эколята — защитники природы» В нашей группе произошло знакомство с Эколятами. Кто они такие и для чего нужны, обо всем об этом узнали наши детки. Знакомство проходило.

Сценарий развлечения к акции «Эколята — юные защитники природы»Сценарий развлечения к акции «Эколята — юные защитники природы» Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия. Задачи: Образовательные задачи: Формировать у детей элементарные.

Уголок природы «Эколята — молодые защитники природы»Уголок природы «Эколята — молодые защитники природы» Фотоотчет об участии в конкурсе лучший стенд (уголок) «Эколята - молодые защитники природы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Защитники природы» Возраст детей: подготовительная группа Время проведения: 11 октября 2016 года Цель: формировать у детей элементы экологических знаний, в.

Природоохранный социально-образовательный проект «Эколята — друзья и защитники природы» Коваленко С. В., воспитатель, г. Усть-Лабинск. Название проекта: «Эколята-друзья и защитники природы». Номинация проекта. Природоохранная.

Презентация «Проект «Эколята — молодые защитники природы» Воспитание любви к природе, её животному и растительному миру должно осуществляться постоянно, потому что формирование отношения к стране.

Стенд «Эколята — молодые защитники Природы» МБДОУ «Гаврилово-Посадский детский сад №2». Автор: Е. Л. Пронина – воспитатель МБДОУ «Гаврилово-Посадский детский сад №2» Цель: воспитание.

Презентация «Эколята — молодые защитники природы» «Надо не выдумывать, не измышлять, а искать и познавать, что творит и приносит природа» Систематические наблюдения в природе учат детей.

Фотоотчет «Эколята — защитники природы!»Фотоотчет «Эколята — защитники природы!» Детство не возможно представить без праздника. Именно праздник дарит не только яркие эмоции, но и объединяет ребят, открывает для них, что-то.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в подготовительной группе «Эколята — молодые защитники природы»
Опубликовано: 22 марта 2019 в 13:38
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в подготовительной группе «Эколята — молодые защитники природы»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Шамрикова (УИ 1879672) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД