Приложение МААМ

Развлечение в старшей логопедической группе «В поисках волшебных лепестков» (1 фото)

Юлия Вишнякова
Развлечение в старшей логопедической группе «В поисках волшебных лепестков»
▼ Скачать + Заказать документы

В поисках волшебных лепестков

Цель: создать условия для закрепления детьми понятия «неделя» и названий дней недели.

Задачи:

1. Уточнить знания детей о днях недели;

2. Развивать логическое мышление, сообразительность, память, внимание;

3. Воспитывать умения работать в коллективе, общаться;

4. Способствовать формированию коммуникативных качеств детей.

Данное развлечение является итогом проекта «Весёлая неделька», в течение которого было проведено множество игр, занятий, бесед и т. д.

Публикация «Развлечение в старшей логопедической группе „В поисках волшебных лепестков“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: цветик-семицветик со съёмными лепестками, разноцветные круги с цифрами, корзины с мячами, дорожка-мостик, мешочки с солью, лиса-би-ба-бо, ширма, цветные карандаши, листы бумаги.

Ход развлечения:

Дети пришли в детский сад утром и не заметили, что лепестки с цветика-семицветика куда-то исчезли. Затем замечают…

Подходим все вместе и видим записку, разворачиваем, читаем:

«Всем, привет!» Понравился мне ваш цветочек! Из него получится очень вкусный салат! Ням-ням… Хотел я его съесть, но папочка мне сказал, что чужое брать нельзя, всё нужно вернуть. Просто вернуть – это как-то невесело… Я придумал вам квест. И если вы его пройдёте, то лепестки свои найдёте! Субастик».

В: -Ребята, посмотрите, Субастик нам и карту оставил. (Садимся вместе на ковёр, изучаем карту, где цифрами и рисунками обозначены остановки квеста).

В:

- Первое задание «Живая неделька» : пред вами разноцветные круги с цифрами, цифра – это номер дня недели, вам нужно взять себе по одному кругу и построиться в ряд так, чтобы каждый день недели был на своём месте. Выполните задание, найдёте следующую подсказку».

Дети выполняют и находят первый лепесток.

Смотрят карту, угадывают следующую остановку – литературный уголок. Находят записку с заданием: «Ребята, назовите литературные произведения, в названии которых есть цифра семь».

Д: «Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов», «Цветик – семицветик», «Семь Симеонов».

В: - Молодцы! А вот и второй лепесток!

Следующая остановка и задание:» Нужно разделиться на команды и забросить все шары в корзины, называя последовательно, с каждым заброшенным шаром, день недели»

Проводится эстафета. Нашли третий лепесток.

В: - Обе команды – молодцы! Победила дружба!

Смотрим карту… Рисунок лисы. Идём к указанной цифре. За ширмой лиса.

Д:

- Здравствуй, лиса! Мы ищем лепестки волшебного цветка, ты их случайно не видела?

Лиса» - Здравствуйте! А вы порадуйте лисичку, расскажите мне стихотворение. Тогда, может быть я и подумаю, видела я какие-то лепестки или нет.

В: - Ребята, а давайте расскажем лисичке стихотворение, которое мы недавно выучили?

Дети рассказывают стихотворение В. Усачёва «Дни недели».

Лиса: - Молодцы! Получайте лепесток. (Четвёртый).

Отправляемся в следующий пункт и находим записку: «Впереди река и мост, соль доставить нужно в срок!»

В: - Ребята, посмотрите, мост и мешки с солью, которые нам надо перенести аккуратно на другой берег. Чтобы не упасть в реку, нужно сохранять равновесие. Для этого предлагаю мешочки с солью положить на голову. Пойдём.

Дети переходят мост и складывают мешочки в корзину. Осматривают всё вокруг и обнаруживают пятый лепесток и записку с заданием:

«Назовите, какой день недели сегодня?

Как называется день недели, который был вчера?

Какой день недели будет завтра?

Если сегодня пятница, то какой день недели будет послезавтра?»

Дети отвечают, получают шестой лепесток и снова смотрят карту. Следующее задание - рисование:

«Нарисуйте мне предмет в семь частей, и вот совет: семь вагонов, семь цветов, радугу иль семь кустов».

Воспитатель предлагает снова разделиться на две команды и занять два стола. Дети сами договариваются, что их команда будет рисовать. (Обе команды нарисовали радугу).

В: - Молодцы! Отличные рисунки получились!

Посмотрите, а вот седьмой лепесток и ещё записка!

Читают…

«Молодцы! Вы не зевали!

На Вопросы отвечали!

Все заданья выполняли!

Лепестки вы получали!

И салат мне не достался

Съем я стульчик, что остался

В доме госпожи Брюкман!

Ой, конечно нет… Клюкман!

Субастик».

Развлечение в старшей логопедической группе «В поисках волшебных лепестков»

(Субастик – герой книги Пауля Маара «Семь суббот на неделе»).

Публикации по теме:

«В поисках волшебных стрелочек» (фотоотчет Новогоднего утренника)«В поисках волшебных стрелочек» (фотоотчет Новогоднего утренника) Доброго всем утра! Отшумели веселые, задорные, волшебные новогодние праздники! Жизнь в группе вернулась в свое привычное русло: учимся,.

Cпортивное развлечение в старшей логопедической группе «Прогулка в лесу»Cпортивное развлечение в старшей логопедической группе «Прогулка в лесу» Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, учить.

Игра-путешествие по экологическому воспитанию в старшей группе «Волшебных трав целительная сила»Игра-путешествие по экологическому воспитанию в старшей группе «Волшебных трав целительная сила» Игра-путешествие по экологическому воспитанию в старшей группе. «Волшебных трав целительная сила…» Цель: уточнить и расширить знания детей.

Летнее развлечение «Вот она какая, нужная вода» для детей старшей логопедической группыЛетнее развлечение «Вот она какая, нужная вода» для детей старшей логопедической группы Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных.

Развлечение-поход по территории ДОУ «В поисках флага»Развлечение-поход по территории ДОУ «В поисках флага» Цель:Воспитывать и развивать детей в единении с природой. Задачи: - Закреплять и углублять умения и навыки о явлениях окружающей действительности.

Новогодний праздник для детей старшей группы «В поисках волшебных новогодних ключей» Дети входят в зал на руках на резинке колокольчики, Танец "БУБЕНЦЫ"(после танца снимают с рук колокольчики и кладут на стол, за сугробом,.

Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада»Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский.

Развлечение ко Дню космонавтики «Космическое путешествие на Марс» для старшей и логопедической группыРазвлечение ко Дню космонавтики «Космическое путешествие на Марс» для старшей и логопедической группы Цель: Продолжить закреплять знания детей по теме «Космос». Задачи: 1. Закреплять имеющиеся у детей представления о космических ракетах,.

Развлечение «В поисках пиратского клада»Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.

Сценарий выпускного праздника «В поисках волшебных жемчужин» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «В поисках волшебных жемчужин» Составили: музыкальный руководитель: Рябова Татьяна Вячеславовна, воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей логопедической группе «В поисках волшебных лепестков»
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 20:55
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в старшей логопедической группе «В поисках волшебных лепестков»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Вишнякова (УИ 177487) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД