Лучший педагог года

Развлечение «Весенняя песенка» для детей раннего возраста

Анна Неженец
Развлечение «Весенняя песенка» для детей раннего возраста

Цель: доставить детям радость.

Программное содержание:

образовательные: обобщить представление о музыкальных инструментах; развивать слуховое восприятия и внимание; побуждать связывать звучание игрушки с её образом;

развивающие : закреплять умение называть части тела; продолжать развивать мелкую моторику рук;

воспитательные: воспитывать любовь к музыке и создание радостного настроения.

Публикация «Развлечение „Весенняя песенка“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Материал и оборудование: музыкальные инструменты (барабан, муз. молоточек, погремушки, солнце из бумаги, ширма, музыка М. Раухвергера, мелодия песни К. Орбакайте «Губки бантиком», музыка плюс «Здравствуйте, ладошки», куклы би-ба-бо для верхового театра (медведь, волк, собака, кошка, музыка из мультика «Маша и медведь» - выход медведя, песня Е. Железновой «Бурый медвежонок», песня С. Паради «Волк, волчище», песня «Барабан» из мультфильма «Фиксики».

Декорации: музыкальный зал украшен бантиками, воздушными шарами, весенним солнышком.

Методы и приё мы: наглядный (показ, словесный (поощрение, вопросы, беседа, практический (действие детей).

Ход:

1. Мотивация.

(звучит мел. песни «Губки бантиком»)

Дети заходят в зал и обращают внимание на гостей.

Воспитатель: Все, кто здесь в гостях сейчас,

Посмотрите-ка на нас.

Какие мы нарядные,

Красивые, опрятные!

Воспитатель: Ребятки, давайте поздороваемся с гостями по музыкальному.

(звучит песня «Здравствуйте, ладошки» и дети в соответствии с текстом выполняют движения)

Воспитатель: Посмотрите, как нарядно и красиво в зале.

Солнышко проснулось,

Деткам улыбнулось.

Дружно солнышку помашем.

Здравствуй солнышко! Мы скажем.

А где наши пальчики?

2. Основная часть.

Пальчиковая игра «Лучики солнышка»

Лучики солнце на небо пускает,

Каждого словом приветным встречает:

Этот лучик – озорной,

Этот лучик – золотой,

Этот лучик – добренький,

Этот лучик тоненький,

Этот улыбается,

Мизинцем называется. (поочередно загибаем пальчики, начиная с большого, повтор 2-3р)

Воспитатель: Молодцы, ребятки, хорошие мои. А сейчас скорей садитесь, кто-то к нам спешит- смотрите!

Кукольное представление «Весёлые музыканты»

(Из-за ширмы появляются зверюшки с музыкальными инструментами - перед появлением персонажей дети слышат живой мяуканья, воя, лая, рычанья)

Появляется волк с барабаном (и поёт песню С. Паради «Волк, волчище»)

Воспитатель: Ребята кто это?

Дети: Волк.

Воспитатель: Волк, что это у тебя такое?

Волк: Ууу-уу, я и сам не знаю, что это такое?

Воспитатель: Это, волк, барабан. Ребята как он называется?

Дети: Барабан.

Воспитатель: Слышал, Волк. Это барабан и по нему надо стучать палочками.

Волк: А как на нём играют?

Воспитатель: А это тебе сейчас покажут наши ребятки.

Исполняется песня «Барабан» из мультфильма «Фиксики»

(Дети поют и показывают пальчиками, как нужно играть на барабане, два пальчика указательных отстукивают ритм)

Хрюша: Ой, какие молодцы, пойду, и я поучусь играть. (Хрюша уходит за ширму)

Слышится лай собачки.

Воспитатель: А кто это там лает?

Дети: Собачка.

Собачка: Я собачка, громко лаю.

Молоточком я играю.

Молоточек мой стучит,

Всех ребяток веселит. (Собачка играет молоточком, а дети хлопают в ладоши).

Воспитатель: Вот спасибо собачка, повеселила нас. Ну, а теперь послушай как мы поём.

(включается музыка М. Раухвергера и дети поют песню)

К нам пришла собачка.

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает.

Гав, гав, гав, гав. (повтор песни 2р)

Собака: Спасибо, вам ребятки, хорошая песенка мне очень понравилось, пойду своим щеняткам про вас расскажу.

(Собака уходит, из-за ширмы мяукает кошка).

Воспитатель: Ребятки, кто это?

Дети: Кошка.

Кошка: Погремушки несу всем ребяткам подарю (подаёт корзинку с погремушками)

Воспитатель: (восхищённо) Погремушки! Мы рады! (Детям). Что сказать нам киске надо?

Все: Спасибо!

Воспитатель: Погремушки звенят, дети танцевать хотят.

Танец с погремушками.

(дети берут погремушки, становятся в круг и танцуют в соответствии со словами, повторяя за воспитателем)

Воспитатель: А сейчас сюда идите, погремушки несите.

Пусть в корзиночке нас ждут,

Потом снова нам споют,

А мы сядем, отдохнем (дети садятся на стульчики)

(звучит музыка из мультика «Маша и медведь» - появляется медведь)

Медведь: (За ширмой) Что за шум?

Что за веселье?

Спать мишутке не дают.

Громко песенку поют.

Воспитатель: Ой, ребятки, Мишка косолапый, давайте спрячемся от него,

(Дети прячутся, садятся за спинки стульчика)

Медведь: Где ребятки, которые мне спать мешают?

Воспитатель: Что ты мишка, здесь нет ребяток, тут только котята.

Медведь: А почему они не мяукают?

Дети: Мяу-мяу (выглядывают из-за спички стульчика)

Медведь: И в правду котятки, пойду ещё посплю (мишка уходит)

Воспитатель: Ушёл мишка косолапый.

Как у наших у ребят

Ножки громко стучат

Топ-топ-топ!

Топ-топ-топ!

А устали ножки,

Тихо хлопают в ладоши.

Хлоп-хлоп-хлоп! (дети в соответствии с текстом выполняют движения)

(снова появляется мишка)

Медведь: Где ребятки, которые мне спать мешают?

Воспитатель: Что ты мишка, здесь нет ребяток, тут только собачки.

Медведь: А, почему же они не лают?

Дети: Гав-гав!

Медведь: И в правду собачки пойду ещё посплю. (мишка уходит)

Воспитатель: На полянку тили-тили,

Музыканты приходили,

Пели песни и играли,

Чтобы звери не скучали.

(воспитатель раздаёт детям музыкальные инструменты, закрепляет название инструментов; дети вместе с музыкальным работником играют «Оркестр»)

«Оркестр»

(появляется мишка поёт песню Е. Железновой «Бурый медвежонок»)

Медведь: Песни я люблю и шутки

Очень музыку люблю (хвалит детей).

Вы мне хлопали в ладоши,

Вот подарочек, вам крошки- корзинка (подаёт воспитателю и уходит)

Воспитатель: А корзинка не простая,

Корзинка не пустая!

Нужно всем скорее сесть —

И посмотрим, что же здесь?

А в корзинке, детки,

Спрятали конфетки! (воспитатель раздает конфеты детям)

3. Рефлексия.

Какие вы молодцы! Как вы здорово танцевали, а Лера так хорошо играла на барабане! Вы все очень хорошо спели псенку вместе с мишкой!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию для детей раннего дошкольного возраста Тема: «Весенняя капель» Конспект НОД по рисованию для детей раннего дошкольного возраста Тема: «Весенняя капель» Программное содержание: - Учить рисовать капельки.

Музыкальное развлечение для детей раннего возраста «Как будили солнышко» Музыкальное развлечение для детей раннего возраста «Как будили солнышко» Дети сидят на стульчиках. Ведущий. Весело запели птицы, И капелям.

Конспект занятия по рисованию солью с детьми старшего дошкольного возраста «Весенняя песенка»Конспект занятия по рисованию солью с детьми старшего дошкольного возраста «Весенняя песенка» Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста «Весенняя песенка» Цель: создание картинки "Весенняя песенка" Задачи: - познакомить.

Развлечение для детей группы раннего возраста «К нам пришла весна» Ведущий: Мы сегодня с вами поедем в весенний лес на поезде. РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ ПОЕЗД. Ведущий: Солнце ярко светит Птицам не до сна Тепленьким.

Развлечение для детей раннего возраста «Крепыши»Развлечение для детей раннего возраста «Крепыши» Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. Задачи.

Развлечение для детей раннего возраста «Солнышко в гостях у ребят» Развлечение для детей раннего возраста «Солнышко в гостях у ребят» Задачи: Развивать у детей внимание память, речь, творческие способности.

Развлечение для детей раннего возраста «Весёлые потешки» Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад№12 «Ягодка»» Конспект развлечения «Весёлые потешки» для.

Развлечение ко Дню 8 марта «Мамин праздник» для детей раннего возраста Развлечение ко Дню 8 марта "Мамин праздник" для детей раннего возраста Действующие лица:ведущая,Карлсон – педагог Реквизиты: варенье, бублик,.

Развлечение «Весенняя капель» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Весенняя капель» во второй группе раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский.

Мероприятие «Весенняя ярмарка» для группы раннего возраста Весенняя ярмарка. (8 марта, группы раннего возраста) Составила Трофимова Светлана Анатольевна, муз. руководитель первой квалификационной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Весенняя песенка» для детей раннего возраста
Опубликовано: 28 июня 2019 в 12:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД