Папки-передвижки

Развлечение в младшей группе «Весна пришла» (итоговое) (5 фото)

Арзейкина Екатерина Петровна
Развлечение в младшей группе «Весна пришла» (итоговое)
▼ Скачать + Заказать документы

Авторы: Платонова Екатерина, Марковцова Татьяна

Возраст: 3-4 года

Цель: 1. Развивать умение слушать музыку, играть на музыкальных инструментах.

2. Закреплять знания детей о цвете, форме, величине. Счёт до 5. название цветов (незабудка, мать и мачеха, одуванчик).

3. формировать сплочённость группы.

Оборудование: стаканчики с водой, трубочки, металлофон, скворечники из картона, обручи 3 штук: синий, красный, жёлтый, цветочки из цветного картона по 5 штук каждого цвета: синие, красные, жёлтые, беретка.

Публикация «Развлечение в младшей группе „Весна пришла“ (итоговое)» размещена в разделах

Предварительная работа: Заучивание хоровода «Мы по лугу пойдём», песенки «Солнышко», физминутки «Весна», стихотворения «Скворец», хоровода «Ходит Ваня посреди куружочка».

Ведущая: Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Сегодня мы с вами собрались в нашем зале на праздник прихода Весны.

(показ презентации Весна пришла)

По земле Весна гуляет, ходит ласково, тепло

Сколько ветра и простора сколько песен и цветов

Вместе с птицами поёт, вместе с травами растёт.

Исп. Хоровода «Мы по лугу пойдём»

1. Мы по лугу пойдем,

Хоровод заведем,

Приходи, весна,

Приходи, красна!

2. Мы по лугу пойдем,

Хоровод заведем,

Дождик, лей-поливай,

Всем напиться давай!

3. Мы по лугу пойдем,

Хоровод заведем,

Солнце, ярче свети,

Помогай нам расти.

Ведущая: Ребята, а вы знаете, что такое Весна?

1 ребёнок Весна- это значит тает снег.

2 ребёнок Весна- это значит звенит капель, журчит ручей.

3 ребёнок Весна- это значит прилетают перелётные птицы.

4 ребёнок Весна- это значит зеленеет травка, появляются первые цветы и набухают почки на деревьях.

Ведущая: Ребята, а теперь давайте позовём Весну к нам в гости.

(под музыку входит Весна)

Весна : Здравствуйте ребята, я весна красна, я солнышком богата. Спасибо что позвали меня к себе в гости.

Ведущая: Здравствуй Весна. Наши дети давно ждали встречи с тобой и очень много узнали о тебе. Знают, что Весна приходит с тёплыми ветрами, яркими красками.

Исп. песни «Солнышко»

Весна : Я хочу послушать вместе с вами ребята, как звенит капель и журчит ручей.

Исп. Муз. Композиции «Весенняя мелодия»

Музыкальная композиция «Весенняя мелодия»

Цель: Развивать умение слушать музыку, играть на металлофоне изображая как звенит капель, булькать через трубочку водой изображая как журчит ручей.

Описание: Двоим детям предлагается под музыку играть на металлофоне изображая звуки капели, а остальным детям через трубочку булькать водой в стакане изображая звук журчания.

Ведущая: Весна, а наши дети умеют дружно играть и радоваться приходу весенним денькам.

Физминутка «Весна»

Вот капали сосульки

Кап-кап! Кап-кап!

(стучат пальчиком по ладошке)

Их весною солнышко

Согревает так

(обнимают себя за плечи)

Побежал малыш по лужам

Топ! топ! топ!

(бегут на месте)

Звонко хлопает в ладоши

Хлоп! Хлоп! Хлоп!

(хлопают в ладоши)

Мальчик весело смеётся

Ха! Ха! Ха!

(берутся за животики и смеются)

Лягушонок отвечает

Ква! Ква! Ква!

(прыгают на месте)

И по лужам за мальчишкой

Шлёп! Шлёп! Шлёп!

(ходьба по лужам)

Друг за другом побежали

Кто вперёд?

(бег друг за другом по кругу)

Ведущая: Весна красна вот и снег уже растаял и ручейки побежали, а где же наши скворушки птички перелётные?

Весна : Скворушки, прилетайте

Себе домик выбирайте-

На дереве высоком.

С крылечком широким

Да почаще свищите,

Да погромче дудите,

Звонкие песни заводите.

Ребё нок: Скворец за морем жил зимой,

Теперь вернулся он домой.

И рано утром в тишине

Запел о солнце и весне.

Игра «Собери скворечник»

(вместе с родителями)

Игра «Собери скворечник»

Цель: Развивать мелкую моторику рук. Закреплять знания детей о цвете, форме, величине.

Описание: Игра проводится с родителями. В наборе предлагаются дощечки и шнурочки. Дети вместе с родителями берут дощечки и в отверстие продеваются шнурочки завязывая их на узелок так, чтобы получился куб в виде скворечника.

Весна : Ходим, ходим по лужку, собираем по цветку

Синий, красный, жёлтый цвет – замечательный букет!

Игра «Укрась полянку»

Игра «Укрась полянку»

Цель: Закрепить счёт до 5, цвет и форму, название цветов (незабудка, мать и мачеха, одуванчик).

Описание: Выбираются трое детей, цветы разбросаны на ковре произвольно, так же на полу лежат обручи синий, красный и жёлтый. По сигналу воспитателя дети начинают собирать цветы каждый свой цвет и поместить их в обруч такого же цвета.

Ведущая: Весна, наши дети умеют не только петь песни, собирать скворечник, украшать полянку из цветов, но и дружно водить хоровод.

Хоровод «Ходит Ваня посреди кружочка»

Хоровод «Ходит Ваня посреди кружочка»

Цель: Развивать музыкальные навыки, формировать сплочённость группы.

Описание: Дети стоят кругом держась за руки. По считалочке выбирается водящий Ваня. Дети под музыку держась за руки водят хоровод по кругу, проговаривая слова: «Ходит Ваня, ходит Ваня посреди кружочка, посреди кружочка. Ищет Ваня, ищет Ваня для себя дружочка!» А Ваня в это время ходит в кругу и выбирает для себя друга. Когда заканчивается музыка, дети останавливаются и водящий выбирает любого ребёнка, выводит его в кружок и они начинают танцевать.

Ведущая: Ребята вам понравился наш праздник? Тогда давайте попрощаемся с нашей гостьей Весной.

Весна : Прощайте ребята, до скорой встречи!

Развлечение в младшей группе «Весна пришла» (итоговое)
Фото «Весна пришла»
Развлечение в младшей группе  (итоговое) - фото
Фото №1 Авторы Платонова Екатерина Марковцова Татьяна Возраст года Цель Фото №2 Развивать умение слушать музыку играть на музыкальных инструментах
Публикации по теме:

Презентация для воспитателей «Музыкальные уголки в группах ДОУ» В каждом детском саду, в каждой группе есть музыкальные уголки для развития музыкальных, творческих способностей ребенка в процессе самостоятельной.

Самообразование «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»Самообразование «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» Исследовательская деятельность по теме «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» воспитателя Гореловой Е. С. 2012 Сенсорное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «Весна пришла» (итоговое)
Опубликовано: 23 августа 2013 в 17:28
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в младшей группе «Весна пришла» (итоговое)» (включая файлы) размещена пользователем Арзейкина Екатерина Петровна (УИ 67667) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД