Лучший педагог года

Развлечение во второй младшей группе «Как цыплята маму искали»

Елена Бондаренко
Развлечение во второй младшей группе «Как цыплята маму искали»

Развлечение во второй младшей группе

Тема: «Как цыплята маму искали»

Цель: формировать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения.

Задачи:

Развивать эмоциональную отзывчивость, логическое мышление, воображение, фантазии;

• Формировать умение детей имитировать характерные действия персонажей;

• Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать индивидуально и в коллективе.

Вид деятельности: театрализовано-игровая

Логика образовательная деятельность

1. Организационный момент

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Как цыплята маму искали“» размещена в разделах

Дети в костюмах цыплят заходят в группу, их встречает воспитатель.

Воспитатель: Ой, а кто это к нам пришёл в гости! Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А вы кто?

Дети: Мы – цыплята.

Воспитатель: Какие вы красивые, ребятки-цыплятки! А где же ваша мама Курица? ( дети: нет её)

А вы хотите найти маму Курицу? (да) Тогда отправляемся с вами в путь. Цыплятки шли-шли

И увидели в поле теремок. (игра с движениями)

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. (руки шалашиком, потом полочкой)

Двери открываются, сказка начинается. (ладони в стороны, поклон)

2. Основная часть.

Воспитатель: А сказка наша называется «Как цыплята маму искали».

(по мере рассказывания воспитатель выкладывает на сенсорном поле картинки по тексту)

Воспитатель: Жила-была курочка. И были у неё маленькие цыплятки. Ребятки-цыплятки, а какие вы? ( дети: маленькие, жёлтенькие, пушистые, любопытные, глупенькие, непослушные, шустрые)

Воспитатель: Цыплятки очень хотели поскорее вырасти.

(Игра с движениями)

Ходят цыпки целый день, нагибаться им не лень. (ходьба с наклонами)

Зёрнышек не видно, малышам обидно.

Воспитатель: Пошла мама Курица с цыплятками гулять и наказывала : «Ко-ко-ко! Не убегайте далеко!»

Не послушались цыплятки маму, убежали далеко. А как цыплятки убежали? (дети бегают, показывают) Заблудились цыплятки. Стали они звать маму.

Игра «Эхо»

Воспитатель: Ребятки-цыплятки, а как цыплята зовут маму, когда теряются? ( дети: пи-пи-пи)

А как дети зовут маму, когда теряются? ( дети: ау-ау-ау)

И пошли цыплята искать маму. Увидела их сорока (воспитатель садит на дерево на сенсорном поле сороку).

Пальчиковый массаж «Сорока»

Сорока-белобока кашку варила (водят указательным пальцем по ладони другой руки,

Детушек кормила, на порог скакала, гостей поджидала.

Этому дала, этому дала, этому дала и этому дала (перебирают пальчики по очереди,

А этому не дала (показывают мизинец,

Он дров не носил, печку не топил, кашу не варил.

Воспитатель: Ребятки, а какую кашку любят цыплята? (пшённую)

Воспитатель: Правильно! Ребятки-цыплятки, спросим у сороки, может она видела вашу маму Курицу?

С: Не видела.

В. : Что же делать, ребятки-цыплятки? Пойдём дальше искать маму Курицу. Загадка: длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку? Кто это? ( дети: заяц) Правильно, заяц. А давайте спросим зайку, не видел ли он маму Курицу? (дети спрашивают, заяц отвечает, что не видел) Ребятки-цыплятки, зайчик повстречал в лесу зверей, испугался и убежал.

Дидактическая игра «Найди силуэт».

А вы хотите узнать, кого испугался зайчик? (да). Ребятки, зайчик просит вас поиграть в его игру. У вас на столах лежат листочки с силуэтами животных, а вы подберите к каждому силуэту то животное, которое по-вашему подходит к изображению. (Дети выполняют задание. Воспитатель индивидуально оказывает помощь, поддерживает детей) Ребятки-цыплятки, я смотрю, вы узнали, от кого заяц убежал? ( дети: Да и называют животных) А скажите, как этих животных можно назвать одним словом? (д. : дикие) Правильно, дикие животные. А почему их называют дикими? (д. : потому что они живут в лесу и у них нет хозяина) А кто знает, в каких сказках встречаются эти звери? (д. : В сказках «Теремок», «Колобок» и т. д.)

Какие вы молодцы, ребятки-цыплятки! Всё знаете!

А ещё одну загадку сможете отгадать? (д. : да)

Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками. Кто это? (д. : ёжик)

Правильно, ёжик. А как ёжик фырчит? (д. : фр-фр-фр)

Воспитатель одевает ёжика на руку, ёжик здоровается с детьми.

В. : Здравствуйте, ребята! Спросим у ёжика, может он знает где ваша мама Курица. (дети спрашивают)

Ё. : Я думаю, если вы споёте песенку, мама вас услышит и придёт. (дети поют и танцуют)

3. Рефлексия

Воспитатель надевает на голову косынку с гребешком.

К. : Мои детки! Мои цыплятки! А вот и я, ваша мама! Услышала вашу песенку красивую и нашла вас. Ко-ко-ко, не убегайте больше далеко! (обнимает цыплят)

Не будете больше убегать от мамы – Курицы? (не будем)

Мои цыплятки, а кто вам помог найти меня? (сорока, зайчик, ёжик)

Молодцы, вы у меня, ребятки-цыплятки!

Публикации по теме:

Открытое занятие во второй младшей группе «Цыплята на полянке»Открытое занятие во второй младшей группе «Цыплята на полянке» НОД на открытое занятие во 2 младшей группе Тема: «цыплята» Цель: Создание цыпленка из соленого теста. Задачи: 1) Закреплять умение.

Фотоотчет о Дне знаний «Как цыплята Азбуку искали»Фотоотчет о Дне знаний «Как цыплята Азбуку искали» Фотоотчет о Дне знаний "Как цыплята Азбуку искали" День знаний в нашем детском саду «Ромашка» начался со сказки «Как цыплята Азбуку искали».

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Как оленёнку маму искали» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в сказку «Как оленёнку маму искали» Цель: Активизация словаря.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята» ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята» подготовила.

Праздник к Дню матери «Гостеприимные хозяева» с инсценировкой сказки «Как зайчата маму искали» силами родителей Праздник "Гостеприимные хозяева" к дню матери. + Пьеса к празднику "Как зайчата маму искали "Которую инсценируют родителимладшая группа Составила.

Рассказывание сказки «Как оленёнку маму искали» с использованием мнемотаблицы. Старшая группаРассказывание сказки «Как оленёнку маму искали» с использованием мнемотаблицы. Старшая группа Ход занятия: 1. Организационный момент. Приветствие гостей «Улыбка» -Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся… Подарим.

Развлечение на День матери в средней группе «Цыплята ищут маму» Развлечение на День Матери в средней группе. «Цыплята ищут маму». Роли: Ведущий-воспитатель. Курочка-воспитатель. Дети-цыплята (жёлтого.

Сценарий весеннего утренника «Как цыплята солнце искали» Сценарий весеннего утренника (2-ая младшая группа) «Как цыплята солнце искали» Составили воспитатели детского сада №594: Груздева И. В. ,.

Театрализованное представление «Как зайчата маму искали»Театрализованное представление «Как зайчата маму искали» Цель: Развить толерантность в сфере семейных отношений. Компетенции: - Представление о многообразии традиций семьи. - Представление об.

Весеннее развлечение во второй младшей группе «Котята и цыплята» Действующие лица: взрослые – ведущий, мама кошка, мама курица, дети – цыплята, котята Реквизиты: дом курицы, дом кошки, шапочки для котят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Как цыплята маму искали»
Опубликовано: 3 марта 2018 в 16:19
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД