Приложение МААМ

Развлечение во второй разновозрастной группе (с использованием занимательного математического материала)

Татьяна Стефанова
Развлечение во второй разновозрастной группе (с использованием занимательного математического материала)
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №12 «Искорка»

с. Молдовановка

Развлечение во второй разновозрастной группе

использованием занимательного математического материала)

Тема: «Теремок»

Воспитатель: Стефанова Т. С.

Туапсинский район

На ширме – расписной теремок, вырезанный из картона.

Ведущий. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

Вот по полю бежит единица,

Публикация «Развлечение во второй разновозрастной группе (с использованием занимательного математического материала)» размещена в разделах

Очень тонкая, как спица.

Цифра 1 (подбегает к теремку, стучит).

Кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Нет никого! Зайду в теремок и стану там жить.

(Заходит в теремок.)

К теремку подбегает цифра 2, стучится в дверь.

Цифра 2. Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 1. Я – единица, очень тонкая, как спица.

А ты кто?

Цифра 2. А я – цифра два.

Полюбуйся какова!

С полукруглой головой,

Волочится хвост за мной.

Пусти меня жить к себе!

Цифра 1. Я пущу, если ты отгадаешь мою загадку.

Слушай внимательно :

«Что за кукушка в квартире живет?

Утречком спать она мне не дает!

Не для забавы и не для красы

Это кукушка с названьем…» (часы).

Цифра 2 отгадывает загадку, цифра 1 впускает ее в теремок.

Цифра 3. Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 1 .

Я – единица, очень тонкая, как спица.

Цифра 2.

А я – цифра два, полюбуйся какова!

Цифра 3.

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 2. Хорошо, пустим, но ты сначала реши задачу:

«У двух братьев по одной сестре.

Сколько детей в этой семье?»

Цифра 3 обращается к детям, они помогают ей. После этого цифра 3 заходит в теремок.

Цифра 4. Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка.

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я – цифра два, полюбуйся какова!

А я – тройка, третий из крючков.

Все вместе.

А ты кто?

Цифра 4.

А я – четыре, острый локоть оттопырил.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 3. Ты сначала ответь на вопросы:

«Сколько ушей у двух мышей?

Сколько ног у двух котов?

Сколько хвостов у двух ослов?

У пяти журавлей – шей?

У двух коров – рогов?»

Цифра 4 обращается за помощью к детям. Ответив на вопросы, присоединяется к тем, кто в теремке.

Цифра 5 (стучится).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка.

Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я – цифра два, полюбуйся какова!

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я – четыре, острый локоть оттопырил.

Все вместе. А ты кто?

Цифра 5.

А я – цифра пять.

Очень люблю плясать.

Руку вправо протянула,

Ножку круто изогнула.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 4. Мы тебя пустим, если отгадаешь загадку:

«Что стоит в конце страницы,

Украшает всю тетрадь?

Чем вы можете гордиться,

Ну, конечно, цифрой…» (пять).

Цифры пускают пятерку в теремок.

Цифра 6 (стучит).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка.

Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я – цифра два, полюбуйся какова!

А я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра пять. Как люблю я танцевать!

Руку вправо протяну, ножку круто изогну.

Все вместе. А ты кто?

Цифра 6.

А я – шесть, дверной замочек: сверху крюк,

Внизу кружочек.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 5. Мы тебя пустим, если решишь задачу:

«Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает:

Сколько их теперь играет?» (Четыре.)

Цифра 6 вместе с ребятами решает задачу и входит в теремок.

Цифра 7.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка.

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я - цифра два, полюбуйся какова!

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопырил.

А я цифра пять, очень я люблю плясать.

А я – шесть, дверной замочек: сверху крюк,

Внизу кружочек.

Все вместе. А ты кто?

Цифра 7.

Я – семерка, кочерга,

У меня одна нога.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 6. Выполнишь наше задание – тогда пустим. Семь утят плавают в пруду, но они все время ссорятся. Чтобы прекратить ссоры, утят надо разъединить, проведя три линии. Как это сделать?

Цифра 7 вместе с ребятами выполняет задание и входит в теремок.

Цифра 8.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка.

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я – цифра два, полюбуйся какова!

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра пять. Очень я люблю плясать.

А я – шесть, дверной замочек, сверху крюк,

Внизу кружочек.

А я – семерка кочерга. У меня одна нога.

Все вместе. А ты кто?

Цифра 8.

Я – восьмерка: два кольца

Без начала и конца.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 7. Хорошо, только сначала выполни задание: из восьми геометрических фигур составь ракету, а ребята тебе помогут

После этого цифра 8 попадает в теремок.

Цифра 9.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка.

Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я – цифра два, полюбуйся какова!

Я – третий из значков, состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра пять. Очень я люблю плясать.

А я – шесть, дверной замочек: сверху крюк,

Внизу кружочек.

Я – семерка, кочерга. У меня одна нога.

Я – восьмерка: два кольца без начала и конца.

Все вместе. А ты кто?

Цифра 9.

Я цифра девять, иначе девятка –

Цирковая акробатка:

Если на голову встану,

Цифрой шесть тогда я стану.

Пустите меня к себе!

Цифра 8. Хорошо, только скажи, какая фигура здесь лишняя?

Цифра 9 с помощью детей выполняет задание и заходит в теремок.

Нуль.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка.

Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я – цифра два, полюбуйся какова!

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра пять. Очень я люблю плясать.

А я – шесть, дверной замочек: сверху крюк,

Внизу кружочек.

Я – семерка, кочерга, у меня одна нога.

Я – восьмерка: два кольца без начала и конца.

Я – девятка, цирковая акробатка.

Все вместе. А ты кто?

Нуль.

Я – цифра вроде буквы О,

Что значит ноль иль ничего.

Из теремка выходит единица и встает рядом с нулем.

Остальные цифры (все вместе)

Если слева, рядом с ним

Единицу примостим,

Это будет десять.

Цифра 10.

Пустите меня к себе в теремок!

Цифра 9. Мы впустим тебя, если загадаешь ребятам загадку.

Цифра 10. А ну-ка, ребята, кто угадает:

На десять братьев двух шуб хватает? (Рукавички).

Ведущий. Стали цифры в теремке дружно жить и никогда не расставались.

Цифры пляшут под мелодию песни «Дважды два – четыре».

Публикации по теме:

«Уголок по сенсорике и математике во второй младшей группе» Дидактические игры математического содержания«Уголок по сенсорике и математике во второй младшей группе» Дидактические игры математического содержания Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений детей 3-4 лет. Дидактическая игра "Укрась коврик" Цель:.

Использование занимательного материала в логико-математическом развитии в детском саду Использование занимательного материала в логико-математическом развитии в детском саду. Обучение дошкольников началам математике в настоящее.

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала «Ёжики» во второй младшей группеКонспект НОД по лепке с использованием природного материала «Ёжики» во второй младшей группе Цель:продолжить знакомить детей с пластилином и его свойствами. Учить катать шарик между ладонями,сплющивать и вытягивать с помощью большого.

Конспект НОД по математике в средней группе с использованием ИКТ «Повторение материала второй младшей группы» Задачи: «Повторение материала 2-й младшей группы» с использованием ИКТ 1. Закреплять: • Представление о длине предметов: длинный, короткий;.

Конспект занятия по лепке с использованием природного материала с детьми второй младшей группы «Грибочки на пенёчке»Конспект занятия по лепке с использованием природного материала с детьми второй младшей группы «Грибочки на пенёчке» Конспект занятия лепка с использованием природного материала с детьми второй младшей группы "Грибочки на пенёчке" Цель занятия: Закрепление.

Конспект занятия по конструированию с использованием бросового материала «Конфеты для куклы Кати» во второй младшей группе Конспект занятия по конструированию с использованием бросового материала «Конфеты для куклы Кати» во 2 младшей группе Составила воспитатель.

Консультация для родителей «Как организовать игры детей дома с использованием занимательного математического материала» Совершенствование работы по всестороннему развитию детей дошкольного возраста предполагает поиск новых путей во взаимосвязи детского сада.

Оформление математического уголка во второй младшей группеОформление математического уголка во второй младшей группе Задачи: Освоение детьми умениями пользоваться эталонами форм: шар, куб, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник; освоение простых связей.

Оформление математического уголка во второй средней группеОформление математического уголка во второй средней группе Непременным условием развития детского математического творчества является обогащенная предметно - пространственная среда. Это, прежде всего,.

План работы по самообразованию на год «Использование занимательного математического материала с дошкольниками» План работы по самообразованию на год «Использование занимательного математического материала с дошкольниками»Эффективное развитие интеллектуальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй разновозрастной группе (с использованием занимательного математического материала)
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 13:22
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение во второй разновозрастной группе (с использованием занимательного математического материала)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Стефанова (УИ 719347) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД